Потерянная комната (англ. The Lost Room) — американский научно-фантастический минисериал, который был показан на канале Sci Fi Channel с 11 по 13 декабря 2006-го года. Сериал сосредоточен на одноимённой комнате и приблизительно ста обиходных предметах из этой комнаты, которые имеют необычную силу; например, автобусный билет, который мгновенно перемещает человека в определённое место, или расчёска, которая временно останавливает время вокруг пользователя. Главный герой сериала, Джо Миллер, ищет эти Предметы, чтобы найти и спасти свою дочь Анну, которая исчезла в Комнате. Не?когда обычный съёмный номер мотеля 1960-х годов на 66-ом шоссе, теперь эта Комната существует вне пространства и времени. Комната — несуществующая Комната №10 заброшенного Саншайн Мотеля неподалёку от Галлапа, Нью-Мексико. В 13:20:45 4 мая 1961-го года, что-то случилось на месте Комнаты, что стёрло её и всё, что в ней было, из истории. Это часто называется Событием или Инцидентом и считается причиной странных свойств Комнаты и Предметов. Во время События гостиница была в довольно хорошем состоянии и имела десять комнат. Один из Предметов, неиспользованная фотография Полароид, позволяет увидеть Комнату №10, какой она была за мгновение до События. Для этого необходимо стоять на пустом месте в настоящем мире, где должна быть Комната. В Комнату можно попасть только с помощью Ключа. Ключ откроет любую стандартную дверь с тумблерным замком в любой части света, вне зависимости от того, куда та дверь ведёт. Когда дверь открывается изнутри Комнаты, то носителю Ключа необходимо визуально представить нужную дверь; если этого не делать, то дверь может открыться в случайном месте. Таким образом, носитель Ключа может быстро путешествовать по миру. Двери без тумблерного замка (или вообще без замка) не могут быть использованы для связи с Комнатой (но через них можно выйти из неё); раздвигающиеся двери не могут быть использованы Ключом в любом направлении. Носитель Ключа может приводить других людей в Комнату, но они должны либо уйти вместе, либо носитель должен выпустить их до того, как сам уйдёт, так как Комната «перезагружается» каждый раз, когда открывается Ключом снаружи — состояние Комнаты восстанавливается в том виде, в каком она была изначально, за исключением тех Предметов, которые находятся снаружи. Если в Комнате оставить посторонний предмет или человека и запереть Комнату, то этот предмет исчезнет. Если Предметы из Комнаты вернуть в неё, при перезагрузке они возвращаются на своё изначальное место (так, Ручка возвращается на комод, Расчёска возвращается в зеркальный шкафчик туалета, и т. п.). Это может быть использовано, чтобы обнаружить Предмет среди похожих на него обычных предметов, так как остальные исчезнут.
К детективу Джо Миллеру попадает Ключ от комнаты десятого номера мотеля «Саншайн», которой не существует в объективной реальности, и которая прячется за любой дверью, открываемой при помощи Ключа. Ключ является Предметом. Предметы - вещи из таинственной комнаты, о ...
Оказывается, что обладатель расчёски может останавливать время, вот только стащить что-либо у него ещё не разу не получалось. Почему? Ответ в этой серии ...
Заключительные эпизоды сериала. Из-за чего всё началось? Кто или что является ключевым объектом? Узнаем в последей серии.