Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1024963 раз)

Наша Игра
« Ответ #120 : Февраля 04, 2008, 17:42:34 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Опыт будет даваться только за уничтожении юнитов более сильных чем ваш.
Это компенсирует от случайного нападения более развитых на менее развитых. Так как смысла в нападении нет. Еще думаю будет полезно создания изначально альянса общих рас. Но выйти из него можно в любое время.
 
У планет где можно провести обучение на вратах, будут стоять энергетические щиты. Если у вас достаточный опыт то будет шанс посетить планету, а нет то там с малым опытом и делать там нечего.

Я долго думал и решил изначально у каждого будет только один юнит, по достижению 10 левела можно будет основать базу и начать строительство других юнитов. Свободную планету уже сам человек себе выбирает.

Все эти ограничения будут чтобы не было что у одного человека 200 логинов и он летает от одной своей планеты к другой своей и получает опыт за разрушения.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2008, 17:47:42 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #121 : Февраля 04, 2008, 17:48:53 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Как то не по русски написал думаю понятен ход моих мыслей )))

Наша Игра
« Ответ #122 : Февраля 04, 2008, 17:57:46 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Система уровней, например может представлять не просто цифры, а совокупность возможностей и влияния ( для гоулдов высшим уровнем будет являтся Системный лорд - завативший десятки планет и построивший флот) тоесть новый уровень будет доступен при получении нескольких необходимых характеристик.

Наша Игра
« Ответ #123 : Февраля 04, 2008, 18:35:28 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
может я плохо прочитал 8 страниц форуме прежде чем вступил в дисскусию....
мне показалось цель - ММОРПГ, интересная, насыщеная, активная. как Lineage2, RFOnline, WoW.
А оказывается делается 3D онлайн игра с браузерной системой РПГ+стратегия.
играл год в дестини сфер.
четно...я не фанат таких игр. разочарован

Наша Игра
« Ответ #124 : Февраля 04, 2008, 19:05:03 »

Barbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Опыт будет даваться только за уничтожении юнитов более сильных чем ваш.
Это компенсирует от случайного нападения более развитых на менее развитых. Так как смысла в нападении нет.

Смысл есть всегда. К тебе могут прийти менее развитые, когда ты меньше всего ожидаешь.   Поэтому не надо давать развиваться другим рассам. Стратегия гоа-олдов.  
Tell me the facts and I\'ll learn.  Tell me the truth and I\'ll believe.  But tell me a story and it will live in my heart forever.

Наша Игра
« Ответ #125 : Февраля 04, 2008, 19:06:42 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: AlfaSpy
может я плохо прочитал 8 страниц форуме прежде чем вступил в дисскусию....
мне показалось цель - ММОРПГ, интересная, насыщеная, активная. как Lineage2, RFOnline, WoW.
А оказывается делается 3D онлайн игра с браузерной системой РПГ+стратегия.
играл год в дестини сфер.
четно...я не фанат таких игр. разочарован

Ну зачем сразу отчаиваться игра будет совершенно не похожей на другие. Я же не говорю что прям возьму и все обрублю и будет что то страшное. Все будет как раз зависеть от обсуждения ведь в спорах рождается истина. Сейчас и решается каким проект будет. Я лично создают то что считаю на данный момент более быстрым для создания а далее мы приступим к расширению и кто сказал что РПГ Стратегия и 3D Шутер в одном флаконе это плохо. Сейчас прорабатывается сам движек графика и другие части по этому вначале появится «полу-пошаговая» стратегия можно сказать до тех пор пока не завершится создание универсальных обменных данных и разработки программного обеспечения для серверов. Рано обижаться на проект которому всего месяц )))) Просто на начальном этапе что смогу то и создам а дальше будем обсуждать расширять возможности и делать то что каждый желает получить. Ведь почти все ваши мысли я перерабатываю и по долгу думаю над всем.
Сейчас хочу вынести на обсуждение:

Из-за огромного числа планет будет на первое время всего 899999 штук. И будет это в виде галактики для удобства просмотра на экране. (совсем скоро скриншоты покажу). Это ограничение из за расчетной памяти на сервере.

Режим развития базы будет в виде стратегии. Но не знаю делать планету и на ней ставить сооружения и корабли или делать что то подобное как было в UFO то есть кусок земли с базой. Сейчас сам не знаю как будет удобно

Да и в первую очередь это будет Role Playing Game, но немного расширенная. Иначе сложно одному человеку без кораблей и прочего будет управлять парой планет или галактикой.

Наша Игра
« Ответ #126 : Февраля 04, 2008, 19:52:17 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Что то по всему этому описанию я вспомнил игру Космические рейнджеры.

Лучше делать просто планету, а на ней база. кликаешь на планету видишь базу с постойками. одна база отвечает за всю планету. Захват в два этапа. внешняя атака, и десант внутрений. Если планета ничья посылается исследовательский состав. После чего в зависимости от класса и нужности планеты генерируются случайные войска, жуки там, НЕмирные жители
Можно придумать кучу классов планет. в зависимости от ресурсов.
Т.е. Например какая нибудь руда может добываться только в газовом гиганте.
Эта руда нужна для крутых технологий.
Что бы построить базу и рудник на газовом гиганте надо быть в определенном процессе развития. Также что бы построить там базу надо материал который например есть только на водных планетах добывается под водой в глубоких впадинах ...
А что бы построить корабль способный быть в атмосфере газового гиганта что бы начать строительство...........................to be continue......

вобщем если не заморачиваться ММОРПГ можно придумать кучу логических цепочек.

Наша Игра
« Ответ #127 : Февраля 04, 2008, 20:28:25 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
Режим развития базы будет в виде стратегии. Но не знаю делать планету и на ней ставить сооружения и корабли или делать что то подобное как было в UFO то есть кусок земли с базой. Сейчас сам не знаю как будет удобно

Я за кусок земли с базой, чтобы на одной планете можно было разместить несколько баз разных воинов. Которые можно объединить например в мега-базу-город. Который можно разместить под единым куполом-щитом. Но в любой момент любая часть этого города может переместиться на другое место. Чтобы игрок мог спрятать свою базу от чужих глаз, как Ноксы в SG1. Никто и не подозревает что существует ГОРОД.

У меня вопрос:
1.) как будут захватываться базы.
а) Или от первого лица (3D)
б) Будет в виде рпг-стратегии вид сверху (2D)
в) свой ответ.
И уже от этого надо исходить какой должна быть база. Например если (а) то лучше чтобы было несколько баз на планете (я так считаю).

2.) Как и когда будут создаваться планеты (флора, фауна, инфраструктура)?
а) В начале, во время генерирования галактики.
б) При первом посещении планеты, затем состояние планеты сохраняется.
в) По другому.

Ресурсы на планетах должны быть исчерпаемыми. Базы можно строить на различных участках планеты (вода, земля, в воздухе, под землей, в космосе и т.д.). И при определенном уровне развития можно было бы перемещать базу с одной планеты не другую или построить например СВОИ врата Или перевезти их с одной планеты на другую.


Хотелось бы чтобы не только игроки могли нападать на базы, но и сам компьютер (AI) который тоже развивается и захватывает планеты.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2008, 20:41:42 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #128 : Февраля 04, 2008, 20:33:16 »

Anobis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
билоби прикольно создать и кампанию штоби можна било поиграть и против компа  как в Ром Тотал Варс

Наша Игра
« Ответ #129 : Февраля 04, 2008, 20:51:53 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Лично я бы зделал игру такои больше сюжета в космосе так как мне нравится космос, может быть кто нить играл в eve-online. Игра вобщем не плохая но мало чего там есть из сути игры.

1. Можно зделать каробли по класам Боевои, Грузовои, Сборщик. Грузовои к примеру для перевоза груза с 1 планетыв на другую за это получаеш Деньги валюту можно придумать. Сборщик - добыча руды с астероидов, планет, касмического мусара.
2. На планетах думю достаточно будет зделать по 2-3 базы, Достоиных баз не то что в еве онлине меня это огорчило каждая станция в нутри похоже не серьездно. Можно зделать и Станций в станциях можно зделать бар где игроки смогут поболтать о том осем в этом баре поставить справочники планет и группу адрессов звездных врат если надумают поити пешочком на другие планеты группои или кланом .
Суть всего этого заключается в том что в космосе до какои либо планеты будеш добераться долго а через звездные врата мгновенно.
3.Можно взять часть стратегий продовать части оборудования добывающеи руду на планетах и станциях. Перерабатывающие станций зделать для переработки руды
4.Для каждои рассы зделать основнные планеты где будет заселена подчти вся ну в том плане чтоб там было больше возможностеи Библиотека, Инжинерия и т д много чего придумать можно и в каждои расе свои прелести.


По поводу миссий Допустим мисия называется так Поимать беглова приступника и приблезительные кардинаты планет где он может находится награда 10 gold можно конечно и другои валютои выбор тоже есть
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #130 : Февраля 04, 2008, 20:55:12 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Народ вы не задоваите вопросы а выдоваите свои предложений если есть у ковонить какиенить мысли выводите их здесь если у кого большая фантазия дак по фантазируите и выкладываите свои задания - миссий к примеру поити дуда убить того получить бобло и опыт  
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #131 : Февраля 04, 2008, 23:02:07 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Выдаю предложение, правдо автор меня уже опередил, но овзможно кто-то непонял или он подразумевал иное.
Предлагаю так, n базовых расс n базовых планет, на которых появляется игрок, на них он может развиваться(обучение итпе) до определенного уровня развития, после чего он  1 либо уже в составе друзей может переместится на другую планету, и начать там развиваться строить свою колонию итд, а может остаться на родной планете и продолжать там равиваться и строить карьеру, скажем можно развиться до главы планеты или призидента ну от рассы зависит вобщем, причем эта планета базовая, тоетсь может иметь доминирующую защиту, для обороны, не думаю что стоит делать увеличенную атакующую силу, т.к. в связи с тем что планета будет базовая то и народу на ней будет больше всего,
еще предложение, если игрушка всеже будет онлайн, а все к тому идет, то чтоб можно было похоронить врата, тоесть сделать планету не доступной через врата, причем сделать этот процесс не просс не простым, чтобы каждый рас когда игрок уходит он не мог консервивровать свою планету, я это вижу так прибыл на планету закрыл врата развился до определенного уровня открыл, либо по не отложным делам в реале уехал на неделю 2 месяц отпуск, чтоб более мене быть увереным что на планете спокойно, тоесть чтоб нельзя было по желанию блокировать и открывать врата)
Но тем неменее в не зависимости от доступности врат, на планету также можно прибыть и на космическом корабле,
систему боев на первое время предлагаю сделать пошаговую, на мой взгляд это самое простое на первое время, в последствии по возможности переделать в реалтайм

Наша Игра
« Ответ #132 : Февраля 04, 2008, 23:12:22 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
А как насчет планеты затерянной в космосе, тоесть не зная адреса не попасть на нее - вот вам и защита колонии игрока ( адрес врат генирировать не обязательно, допустим он будет хранится в памяти компьютера персонажа и вводится автоматически ) А на корабле, используя прыжки через гиперпространство попасть именно к этой планете не реально, учитывая необходимость знания конечной точки при прокладке маршрута.
При этом отпадет и необходимость в защитных полях и прочих вещах.
Но можно использовать и такой момент что на плате есть щиты оставленные кем-то заранее ( другой рассой ) в зависимости от сюжета игры.

Наша Игра
« Ответ #133 : Февраля 05, 2008, 09:51:30 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Цитата: zoynels
Я за кусок земли с базой, чтобы на одной планете можно было разместить несколько баз разных воинов. Которые можно объединить например в мега-базу-город.

Но эта база должна быть изначально главная.
На новых захватываемых планетах можно будет только строить стратегические обьекты. Рудники, аванопосты.
что бы не сидеть над каждой планетой 3 месяца дабы развить её.

Наша Игра
« Ответ #134 : Февраля 05, 2008, 09:59:36 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Цитата: Snowbars
Выдаю предложение, правдо автор меня уже опередил, но овзможно кто-то непонял или он подразумевал иное.
Предлагаю так, n базовых расс n базовых планет, на которых появляется игрок, на них он может развиваться(обучение итпе) до определенного уровня развития, после чего он  1 либо уже в составе друзей может переместится на другую планету, и начать там развиваться строить свою колонию итд, а может остаться на родной планете и продолжать там равиваться и строить карьеру, скажем можно развиться до главы планеты или призидента ну от рассы зависит вобщем, причем эта планета базовая, тоетсь может иметь доминирующую защиту, для обороны, не думаю что стоит делать увеличенную атакующую силу, т.к. в связи с тем что планета будет базовая то и народу на ней будет больше всего,
еще предложение, если игрушка всеже будет онлайн, а все к тому идет, то чтоб можно было похоронить врата, тоесть сделать планету не доступной через врата, причем сделать этот процесс не просс не простым, чтобы каждый рас когда игрок уходит он не мог консервивровать свою планету, я это вижу так прибыл на планету закрыл врата развился до определенного уровня открыл, либо по не отложным делам в реале уехал на неделю 2 месяц отпуск, чтоб более мене быть увереным что на планете спокойно, тоесть чтоб нельзя было по желанию блокировать и открывать врата)
Но тем неменее в не зависимости от доступности врат, на планету также можно прибыть и на космическом корабле,
систему боев на первое время предлагаю сделать пошаговую, на мой взгляд это самое простое на первое время, в последствии по возможности переделать в реалтайм

блин увольте меня.....опять у меня эмоции....очередной клон браузерной игры дестинисфер надвигается.......лучше ничего не делать, чем делать то что уже есть используя офигенную задумку SG.
и ещё когда говорят на первое время - редко исправляют главные аспекты на второе время.