Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1021414 раз)

Наша Игра
« Ответ #105 : Февраля 03, 2008, 15:39:39 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: dimi4
забавно,но прочитав все,я так и не понял какой жанр у игры планируется =) что mmo это понятно,а дальше? РПГ от первого лица? 3д экшен? эконом. стратегия?
От всего по немножку в итоге чтото получится)

Наша Игра
« Ответ #106 : Февраля 03, 2008, 16:22:19 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: dimi4
забавно,но прочитав все,я так и не понял какой жанр у игры планируется =) что mmo это понятно,а дальше? РПГ от первого лица? 3д экшен? эконом. стратегия?

На самом деле планируется:
- Глобальная стратегия во Вселенной с возможностью полета кораблей между планетами.
- Индивидуальные миссии от первого лица с целью поиска новых миров технологий и изучения.
- Развитие собственной планеты (базы) в виде как UFO или что то подобное.

Но что получится на самом деле мы узнаем спустя время.

Наша Игра
« Ответ #107 : Февраля 03, 2008, 17:07:54 »

CAr kiLLeR

  • Древний
  • Сообщений: 1142
    • Просмотр профиля
Цитата: Snowbars
сколько же у тебя оперативы было, что ты ее в 5 раз увеличил?, у меня 2гига и в 5 раз к прмеру увеличить не смогу мать столько не потянет  , видюху себе мощнее искать смысла не вижу потому как про agp уже можно забыть, соответственно чтобы брать новое видио нужно менять мать и проц как минимум, для этого нужна сперва подкопить)
Оперативы было 512 метров, соотвественно стало 2,5 гига, ну и видюху я заменил(было 6600 LE 256 метров, стало 8600 GT 512 метров), проц старый Р4 3 Гига.
Trust Me. I Know What I'm Doing.

Интернет - это среда, поощряющая умение писать людей, не умеющих читать.

Наша Игра
« Ответ #108 : Февраля 03, 2008, 17:52:26 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Ого я в восторге от идеи. С моделями помочь ничем не могу, но вот с концепцией игры могу выдать кучу идей...по ММОРПГ теме.

1) 3D экшн в ММОРПГ отпадает. т.к. опытыные квакеры будут там богами. из-за этого надо делать вид от 3го лица и придумать систему боя.

2) Систему боя предлагаю стандартную, такую, как в Rising Force Online, Lineage 2, WoW. т.е. выстрел\удар задержка, выстрел\удар задержка.

3) 20 Рас для игры считаю делать не стоит, т.к. надо каждую продумывать, плюсы минусы итд. Предлагаю тут совместить систему WoW и Mu Online.
Можно просто сделать 4 великие рассы.
Ancients, Asgard, Furling, Nox. (тока покажите мне ферлингов, я не помню вроде бы они в какой то серии на 5 сек показаны были)
соответственно надо к ним придумать оригинальные названия, если не хотим покупать право на использование оригинальных названий.

Сделаем 3 напрваления у каждой рассы.
1) Солдат. Soldier
2) Учёный. Scientist
3) Техник. Technician
То что по фильму расса совершенно развита такого нет. Просто развитие скажем как у нас щас в реальности. Только у каждой рассы разное оружие и бронь. Но по игре все могут использовать, чужие технологии.
Каждый игрок выбирает рассу, направление. Появляешься в начальной локации рассовой планеты, в деревне скажем. Есть бронька, оружие. . Там есть магазины с оружием бронёй, но не особо крутые. Вокруг дикие территории с мобами, пещерами, руинами храмов итд. Соответсвенно дабы не делать из игры задротство на тупой кач. Делаем систему квестов. Что то типа - Иди убей 10 жуков иратуса, Принеси осколки от поврежденных 10ти репликаторов. Ну вобщем придумать можно кучу. В награду деньги, опыт, предметы.
Соответственно одну главную ветку. Типа для направления персонажа. Квесты нужны более интересные. В итоге по достижению определённого лвл.
Солдат может выбрать профу например:
1) Морпех - будет иметь кучу атакующих мощьных способностей, стрелять сразу из двух оружий итд...
2) Убийца - быстроатакующий с меньшей чем у других задержкой между выстрелом\ударом. соответсвующие скилы. неэфективен в использовании тяжолого оружия.
3) Снайпер - эфективен в соло игре. способность скрыться с глаз противника перебежать и опять стрелять.
ну это так просто на бум сказал....можно всё до совершенства довести\додумать.

Учёный сможет например:
1) Саппорт класс - типа сможет с помощью всяких технологий баффать, лечить. Групповой типа персонаж.
2) Исследователь\собиратель - Сможет исследовать высшие артефакты что бы можно было использовать, доставать\находить редкие артфакты\составные технологий.
...по уровню боя....может скрываться. использовать лёгкое вооружение. ну и некоторые аткакующие скилы.

Техник
1)Крафтер - из частей делает вещи по рецептам добытыми фармом либо учёными. Ну т.е. только он сможет сделать редкое оружие броню.
Сможет делать дырки для артефактов в оружие соответственно, максимальное кол-во дырок ограничено опытом.
Ну можно ещё чего кучу придумать.
Использовать сможет всё, ораничение надо придумать.
2) - хз  Наверно по кораблям надо что то замутить.

Во самое главное что мне нравится это из игры MU Online.
Надо придумать что то шкалы развития рассы на аккаунте. (одна расса на акке)
Выбрали персонажа. Играем качаемся.
Предположим когда будет уже нормальное оружие технологии, ну и один корабль например. Ну прокаченый перс вобщем. То появится возможность как бы улучшить рассу. Что то типа Древние превращаются в Вознесенных. Асгарды .....в крутых асгардов...гыыы вобщем надо подумать.
С новой рассой на акке можно будет использовать например очень очень уже определенное оружие. иметь крутые скилы.

БЛИН, а вообще это всё что я написал такой геморой.....у меня уже мозг пухнет от воображения.

Наверно надо всё проще. Твоя родная планета, там деревня. Там есть и Учёный и техник. Главное приноси вещи к ним. там тебе и всё изучат и скрафтят. По мере прокачки деревня превращается в город\мегаполис.....сможешь изучать уже улучшеные артефакты крафтить улучшеное оружие. Прглашать друзей в деревню\город...они там смогут купить твои технологии.
ну и одну планету общуюю для всех типа торговую...там аукцион, общая туса. пвп зона.

Наша Игра
« Ответ #109 : Февраля 03, 2008, 18:32:38 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
У игрока есть своя база-дом, что-то типа форпоста древних на земле или комнаты в комплексе или бункера. По мере развития игрок улучшает свою базу, добавляет оборудование, увеличивает склад для предметов и оборудования. Добавляет различный персонал (возможно "виртуальный" - никто нигде не ходит по базе. Или например есть охрана на входе, инженеры чинят оборудование, доктора излечавающие от различных ран и инопланетных болезней.)

Космические корабли, транспортные средства тоже должны улучшаться. Например на Глайдер добавить щиты, улучшить вооружение. Транспортные средства должны быть "разной весовой категории" - легкие, средние и тяжелые.

Разные расы в начале игры не должны понимать друг друга. И только если есть "Электронный переводчик" с необходимым програмным обеспечением то можно было бы понимать друг друга и торговать. А то в другой галактике люди говорят и понимают друг друга, а письменность у всех разная, бред же.

Програмное обеспечение можно купить, найти или украстьу более развитого игрока.

Еще можно боло бы нанимать как реальных игроков так и различных ботов.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 18:42:00 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #110 : Февраля 03, 2008, 18:38:55 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: zoynels
Разные расы в начале игры не должны понимать друг друга. И только если есть "Электронный переводчик" с необходимым програмным обеспечением то можно было бы понимать друг друга и торговать. А то в другой галактике люди говорят и понимают друг друга, а письменность у всех разная, бред же.
Я вначале хотел создать шифровальщик но потом понял что это не поможет у людей есть ICQ Форумы и другие средства связи что не дает гарантии по защите текста. Сговоры будут просто даже по мобиле. Так что реализовано будет, но вероятность что это сильно оградит от передачи информации не думаю. Люди найдут обходные способы.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 18:39:41 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #111 : Февраля 03, 2008, 20:19:16 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я вначале хотел создать шифровальщик но потом понял что это не поможет у людей есть ICQ Форумы и другие средства связи что не дает гарантии по защите текста. Сговоры будут просто даже по мобиле. Так что реализовано будет, но вероятность что это сильно оградит от передачи информации не думаю. Люди найдут обходные способы.

Можно сделать чтобы например не могли выполнять одни и теже миссии, не могли торговать - чисто физически. Им просто будет необходимо заиметь "переводчик". И чтобы NPC не давали миссии если их не понимают.

Еще использование "имплантантов" увеличивающих способности существ.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 20:55:41 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #112 : Февраля 03, 2008, 20:50:23 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
думаю систему непонимания языков ненадо....даже в World of Warcraft на оффициалке отключили эту тему...терь орда понимает альянс и наоборот.
Лучше ввести систему репутации. т.е. за квесты на определенной планете повышается репутация...а где то может понижаться...из-за этого даются новые квесты, и можно покупать более крутые вещи.

Ну а если всё таки продвигать систему переводчика...то предположим класс учёный...может прибыть на планету где неизвестен язык. методом разговора с НПС, либо сделав специальной квест по изучению языка который доступен тока для учёного, на этой планете..изучить язык. Потом что то типа скила иметь для создания что то типа флешки со знанием языка. Которые можно продать другим игрокам, а им останеться только кликнув по ним загрузить язык в свой автоматический переводчик.

Тогда я представляю игровой процесс так:
Играем играем...где то находим, выбиваем, адрес там какой нить планеты...прибываем туда...там ничего не понятно...расса в нейтрале, а может и враждебна. (система репутации)
Бегом нанимаем в группу учёного, и с ним туда что бы он там всё изучил. Он также получит адрес той планеты. На этой планете будет расса с интересными технологиями которые можно будет купить....с которыми можно будет делать бизнес на торговой планете.
Соответственно чем круче планета тем сложнее квест на изучения языка для учёного.
Даже по игровому процессу может быть так. Один в гильде выбил адрес крутой очень планеты...там мобы просто звери... вся гильда собирается учёные техники (т.к. квест сложный с подквестами) и толпа идет на ту планету помогать делать квест.
Помоему уже интересно

зы. Если на аккаунте предположим вы играете Солдатом. выбили адрес такой планеты, и создали другого чара учёного...послали его туда и он изучил язык то ту самую флешку можно просто передать через общий на аккаунте склад. т.е. общий между чарами.
Либо начальная деревня будет иметь уже развитие и всё знать. Но думаю не стоит делать для каждого игрока свой собственную деревню. Лушче что бы это было достигнуто игровым процессом.

вот кстати все вроде бы рассы из СГ
Four Great Races ------   Ancients, Asgard, Furling, Nox   
Humans -------  Tau'ri, Tollan, Aschen, Genii, Athosians, Prior, Jaffa: Sodan, Free Jaffa, Hak'tyl
Goa'uld -------   System Lords, Tok'ra, Kull Warrior
Other ---------   Asurans, Iratus bug, Ori, R-75, Re'ol, Re'tu, Replicator, "Spirits", Unas, Wraith
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 20:54:49 от AlfaSpy »

Наша Игра
« Ответ #113 : Февраля 03, 2008, 21:32:40 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
Либо начальная деревня будет иметь уже развитие и всё знать. Но думаю не стоит делать для каждого игрока свой собственную деревню. Лушче что бы это было достигнуто игровым процессом.

Давать игроку целую планету тогда уж точно не стоит.
Для постройки базы нужен инженер и ресурсы. Для ее апгрейда также нужен чар с навыками инженера чтобы улучшить базу. База может рости не вверх, а вниз и иметь силовое поле. Неактивные игроки (долгое время не входили в игру) которые имеют последнюю базу могут и ее потерять. Например инженер пришел и разобрал ее на ресурсы.

Думаю Расы нужно придумать свои т.к. расы из сериала являются "торговыми марками???" и их использовать нельзя.

Насчет того что основная база находится в аккаунте может это и нужно. Тогда на нее нельзя напасть. Напасть можно только на 2 и т.д. базы. Которые могут быть защищены силовым полем или полем невидимости, находиться под водой и т.д.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2008, 21:47:07 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #114 : Февраля 03, 2008, 21:51:13 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Цитата: zoynels
Думаю Расы нужно придумать свои т.к. расы из сериала являются "торговыми марками???" и их использовать нельзя.

Насчет того что склад находится в аккаунте это мне кажется не то. Лучше если игрок вне игры то над его базой находится силовое поле, которое с каждым днем слабеет. И через какое-то время может вообще исчезнуть и тогда можно захватить базу. С улучшением базы нужно более сильное силовое поле и более мощный генератор.

Название расс полюбому надо изменить.

Делается ММОРПГ, а не просто браузерная игршка типа дестени сфер, травиан итд. то что ты долго не заходишь в игру не должно влиять на игровой процесс.
Насчёт базы и генератор щита над базой имеет смысл в войне кланов\гильдий. т.е. у Гильды есть база типа замка в линейке. Другая гильда может захватить\разграбить базу. Для этого надо постоить корабль соответсвующего класса. т.е. на крутую базу нужно крутой корабль. И крутой корабль не может напасть на слабую базу. Нужен корабль попроще.

Процесс битвы...бомбардировки\отстрела...и если щиты спали последующее десантирование....надо продумать настолько тщательно....баланс нужно продумать очень сильно.
т.е. можно прилететь, а там защита ппц. да ещё тебе на корабль гильда десант высадет со своего транспортника, пока ты будет ждать когда щиты спадут....типа контратака...

Наша Игра
« Ответ #115 : Февраля 04, 2008, 00:45:23 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Приветству всех.
Очень не хочется чтобы игра имела линейный характер, типа маг-воин-лучник, и т.д. свойственный многим проэктам....
Раз уж игра по мотивам сериала, так и давайте использовать те вещи которые были использовани в оригинальном сценарии:
1. Допустим расса Асгардов имеет плюс - свою мощь и технологию, Но отсюда и минус - нужно преложить огромные усилия чтобы удержать свое могущество.
2. Практически тоже самое и у "Древних", их страсть к идиализму и роскоши может погубить их.....
3.Те же Гоулды, полные эгоисты, одному лорду плевать на другово и т.д., что успели украсть других, то и ваше ))

Баланс сил в игре всегда можно поддерживать по ходу такими тонкостями, как активность NPC в данной игровой зоне, наличие и обнаружение новых пригодных планет на территории подвластной каждой расе и прочее...

И вопрос: Насколько игра будет привязана к различным временным рамкам описанным в сериале ?
Готов помочь в процессе создания логической и математической ( балансы, расходы ) частях игры.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2008, 00:49:16 от Vacoom »

Наша Игра
« Ответ #116 : Февраля 04, 2008, 01:57:29 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Это опять я ))
Попытаюсь описать три возможных на мой взгляд варианта сюжета (действия) игры :
1.   Придерживаясь оригинальной идеи сериала:
1.1 Эпоха господства 4-х великих расс. Но тогда речь не может идти не о репликаторах, не о Гоудах построивших свою империю на развалинах цивилизации Альтеран.
1.2 Наше время,  все анологично сериалу. Но тут возникают определенные сюжетные трудности.

2.1 Альтернативное решение. Что-то вроде закутка галактики где все отсталось неизменно, и что не было упомянуто в сериле. При данной раскладке уместны любые вещи.

Так вот к чему из этого планируется отнести сюжет будущей игры ?

Наша Игра
« Ответ #117 : Февраля 04, 2008, 09:12:47 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
ну если придерживаться всё из оригинала, то вскоре после релиза придут "дяди с усами" и уведут в места не столь отдалённые.

что то я не понял про мощ асгардов, и про роскоши древних....приведи доступный пример на анализ. концепцию игры свою предложи.

Наша Игра
« Ответ #118 : Февраля 04, 2008, 13:35:33 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
что то я не понял про мощ асгардов, и про роскоши древних....приведи доступный пример на анализ. концепцию игры свою предложи.

Ну что-то  типо этого: Для нормального существования Асгардов им нужно определенное число планет, для постройки городов. А гоулды, как кочевники, могут совершить набег и не иметь постоянной планеты базы, по крайней мере пока не потребуются ресурсы. Альтеране привыкли все делать с размахом, с этаким максимализмом - тоесть игрок не строит маленький кораблик а сразу должен копить ресурсы на огромный линейный корабль....

Система прокачки и боя, на мой взгляд, может быть наподобие TES 3 Morowind  и игр серии Корсары.

Наша Игра
« Ответ #119 : Февраля 04, 2008, 14:39:13 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
тогда игра получится очень сложная...и можно будет забросить её с первых 10ти минут.
тут идет попытка сделать ММОРПГ. Массив Мультиплеер Онлайн РПГ.
правила браузерных игр тут не должны дейстовать.
правила сингл гейм тоже не может быть. в моровинде прокачка как в Ультиме Онлайн. это задротство, макросы, постоянный онлайн во время сна...макросы сами всё делают. Система боя на космических кораблях убил=опыт, убил=опыт...стандартная схема и как в корсарах и как везде.