Выдаю предложение, правдо автор меня уже опередил, но овзможно кто-то непонял или он подразумевал иное.
Предлагаю так, n базовых расс n базовых планет, на которых появляется игрок, на них он может развиваться(обучение итпе) до определенного уровня развития, после чего он 1 либо уже в составе друзей может переместится на другую планету, и начать там развиваться строить свою колонию итд, а может остаться на родной планете и продолжать там равиваться и строить карьеру, скажем можно развиться до главы планеты или призидента ну от рассы зависит вобщем, причем эта планета базовая, тоетсь может иметь доминирующую защиту, для обороны, не думаю что стоит делать увеличенную атакующую силу, т.к. в связи с тем что планета будет базовая то и народу на ней будет больше всего,
еще предложение, если игрушка всеже будет онлайн, а все к тому идет, то чтоб можно было похоронить врата, тоесть сделать планету не доступной через врата, причем сделать этот процесс не просс не простым, чтобы каждый рас когда игрок уходит он не мог консервивровать свою планету, я это вижу так прибыл на планету закрыл врата развился до определенного уровня открыл, либо по не отложным делам в реале уехал на неделю 2 месяц отпуск, чтоб более мене быть увереным что на планете спокойно, тоесть чтоб нельзя было по желанию блокировать и открывать врата)
Но тем неменее в не зависимости от доступности врат, на планету также можно прибыть и на космическом корабле,
систему боев на первое время предлагаю сделать пошаговую, на мой взгляд это самое простое на первое время, в последствии по возможности переделать в реалтайм