Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Звёздные Врата: Вселенная - обсуждение и так далее (2 сезон)  (Прочитано 992798 раз)

Kiska22

  • Джаффа
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
    • http://
Последний на этот день, 10-ый эпизод порадовал.
Наконец то прекратили "сопли жевать", а показывать экшен.  

Весь сериал просмотрела экспрессом, пропустив около 80% пузырей и мыла, останавливаясь только на научной фантастике.  

З.Ы. Единственный адекватный персонаж - Раш, хоть и замкнутый социопат.  
Но с такой "компанией" как не захочешь стать социопатом.  

Funfun

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Цитата: Kiska22
Последний на этот день, 10-ый эпизод порадовал.
Наконец то прекратили "сопли жевать", а показывать экшен.  

Да в принципе, во всем втором сезоне сериал исправился. Вместо всяких там лесбиянских штучек стали показывать экшн и научную фантастику.

Alah

  • Древний
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Funfun
Да в принципе, во всем втором сезоне сериал исправился. Вместо всяких там лесбиянских штучек стали показывать экшн и научную фантастику.
Исправился или нет его отправили на свалку где ему самое место.
Ab initio nullum, semper nullum

Funfun

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Цитата: godar4
У БАРСа несколько модификаций и размеров. Так вот, в зависимости от этого «сибиряк» может иметь взлетную массу от 80 до 490 тонн. Аэростатический объем – от 7 до 90 тысяч кубических метров. Мощность силовых установок – 8000-44670 кВт. Габариты: длина – от 72 до 168 м, размах крыльев – от 70 до 165 м, высота – 20-47 метров. Коммерческая нагрузка – от 45-60 до 280-400 тонн. Дальность полета – 3350-4500 км. Крейсерская скорость – 180 километров в час, высота полета – до 500 м.

Похоже на творческое развитие бартиниевского экранолета. Только добавлена емкость с гелием. Так?

flickshtain

  • Древний
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Цитата: fab
Проблемы длительной невесомости существенно глубже и более серьезны, чем кажутся. Прочтите статью "Некоторые проблемы космической медицины" (http://www.astronaut.ru/bookcase/books/20gagarin/text/04.htm) и Ваш взгляд измениться. Или, чтобы совсем по теме обсуждения, то "Пилотируемая экспедиция на Марс: медико-биологические проблемы" (http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ziv/1999/6/pil-ex.html).

Хотя с момента выхода этого обзора прошло более десяти лет, всё равно очень интересно. Конечно все эти их исследования очень интересны и важны, но я по прежнему считаю, что концентрировать усилия надо именно в области энергетики космических полётов. И именно в таком порядке:

Источник энергии --> Искуственная гравитация --> Магнитное поле радиационной защиты. Проще говоря, не надо искать альтернативу Земным условиям. Надо имитировать Земные условия. Это избавит от массы проблем. И в первую очередь медицинских.
Всё закончится на кладбище, поэтому не стоит терять времени...

ivanich

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Ну вообще для полета на Марс у нас уже почти все есть. Есть плазменный реактивный двигатель например. Правда пока наши разработки в этой области не востребованы, но у америкосов есть действующий прототип VASIMR. В будущем он позволит летать на Марс всего за 39 дней. Так что даже проблему невесомости решать не придется. Защита от радиации, как тут уже сказали: полиэтилен и тяжелая вода (основная проблема в космосе это не гамма излучение, а частицы высоких энергий). Проблема невесомости уже решена - центробежная камера в которой косманавты будут проводить по нескольку часов в день. Так что все в принципе есть, либо дело не далекого будущего 10-20 лет. В качестве источника энергии - ядерный реактор и солнечные батареи (благо их КПД уже превысил 42 процента). Все это делает палет на Марс и обратно достижимой реальностью.

Kiska22

  • Джаффа
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Alah
Исправился или нет его отправили на свалку где ему самое место.
Почему же отправили?

http://www.syfy.com/universe/

Цитировать
New episodes return Spring 2011

Ждите продолжения весной 2011.  

Gadjet

  • Нокс
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Цитата: Kiska22
Почему же отправили?

http://www.syfy.com/universe/
Ждите продолжения весной 2011.  
Это только про вторую половину второго сезона.
Пока же по последним сообщениям сериал закрыт, третьего сезона не будет.

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Иванич, заявочка неплохая. Вот ссылка на Википедию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%B5%D0%BB%D1%8C

В 1969 году Иосифьян выдал группе разработчиков техническое задание, согласно которому они должны были сделать не сам двигатель, а всю установку, включая систему питания, подачи ксенона и т.п. При этом надо было уложиться в очень жесткие рамки: тяга 2 гс, КПД 30–40%, потребляемая мощность 400 Вт, масса 15 кг, ресурс 100 часов. И все это нужно было сделать за 5 месяцев! Группа Морозова работала буквально днем и ночью, но успела. Изготовление же двигательной установки было поручено калининградскому ОКБ «Факел», директором которого был в то время талантливый конструктор Роальд Снарский. Через несколько дней после запуска «Метеора» начались эксперименты с двигателями. «Эол-1» был установлен на спутник таким образом, что ось его тяги не проходила через центр масс аппарата. При включении двигателя возникал некоторый крутящий момент, который можно было компенсировать системой ориентации, при этом она служила еще и измерителем тяги «Эола».
За экспериментом внимательно следили не только создатели двигателя, но и скептики, коих было достаточно. «Эол-1» должен был проработать всего несколько минут, потом автоматически выключиться (конструкторы боялись, что струя плазмы заблокирует радиосигнал). Двигатель отработал свое и выключился. После проведения радиоконтроля орбиты оказалось, что результаты в точности соответствуют лабораторным данным. Правда, скептики не угомонились и выдвинули гипотезу, что изменение орбиты вызвано обычным истечением газа через открытый клапан. Но это предположение не подтвердилось: после второго включения по команде с Земли двигатель проработал еще 170 часов, подняв орбиту «Метеора-10» на 15 км. ОКБ «Факел» отлично справилось со своей задачей: ресурс был превышен почти вдвое.

Что же ожидает нас в ближайшем будущем? В 1980-х годах группа в МИРЭА разработала двигатель следующего поколения, СПД Атон. Расходимость плазменного пучка в СПД-100 составляет +/– 45 градусов, КПД – 50%, а соответствующие характеристики СПД Атон +/–15 градусов и 65%! Он пока не востребован, как и другой наш двигатель, двухступенчатый СПД Мах с измененной геометрией поля – конструкторы пока обходятся более простыми СПД-100. Дальний космос требует двигателей с масштабами 10-100 кВт или даже МВт. Подобные разработки уже есть – в 1976 году в ИАЭ сделали двигатель мощностью в 30 кВт, да и «Факел» в конце 1980-х разработал СПД-290 мощностью 25 кВт для космического буксира «Геркулес». В любом случае теория таких двигателей построена, поэтому в рамках классической схемы СПД вполне реально довести мощность до 300 кВт.А вот дальше, возможно, придется перейти к другим конструкциям. Например, к двухлинзовому ускорителю на водороде, разработанному в ИАЭ в конце 1970-х. Эта машина имела мощность 5 МВт и скорость истечения 1000 км/с. В любом случае на межпланетных кораблях будут стоять плазменные двигатели.

Плазменный двигатель(плазменный инжектор) (далее ПД) — ракетный двигатель, в котором рабочее тело ускоряется, находясь в состоянии плазмы. Скорости истечения рабочего тела, достижимые в ПД, существенно выше скоростей, предельных для обычных газодинамических (химических или тепловых) двигателей. Увеличение скорости истечения позволяет получать данную тягу при меньшем расходе рабочего тела, что облегчает массу ракетной системы.
Существует множество типов плазменных двигателей. В настоящее время наиболее широкое распространение — в качестве двигателей для поддержания точек стояния геостационарных спутников связи — получили СПД (стационарные плазменные двигатели), идея которых была предложена А. И. Морозовым в 1960-х гг. Первые лётные испытания состоялись в 1968 г.
Плазменные двигатели не следует путать с ионными.

ПД не предназначен для вывода грузов на орбиту, он может эффективно работать только в вакууме.

Принцип работы

Нейтральный газ, обычно водород или азот (аргон), подается в передний отсек и ионизируется. Образующаяся плазма разогревается электромагнитным полем в центральной камере посредством ионного циклотронного резонансного нагрева. В ходе этого процесса радиоволны передают свою энергию плазме, нагревая ее, подобно тому, как это происходит в микроволновой печи.
После нагревания плазма направляется магнитным полем в последний отсек для создания модулированной тяги. Последний отсек — это магнитное сопло, преобразующее энергию плазмы в скорость истечения струи, обеспечивающее при этом защиту конструкции и эффективный выход плазмы из магнитного поля.

После всех этих слов - работать в ваакуме и заверений что абсолютного ваакума нет хочется узнать при какой плотности воздушной массы плазменный двигатель работает эффективно. А точнее, начиная с какой корабль оснащённый таким двигателем может противостоять земному тяготению и удержать этот корабль на постоянной высоте сделав его орбиту стационарной.

Для одного из спутников с ионным двигателем эта высота составляет 230 км.

Касательно сериала - напомню условие - наберёт он в сумме за оставшиеся 10 серий 7 миллионов голосов - Значит дадут ему сезон 3. Не наберёт - значит так тому и быть.
« Последнее редактирование: Января 04, 2011, 23:44:28 от godar4 »

flickshtain

  • Древний
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Чарльз Коэн
 Старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор. Г-н Коэн отвечает за все деловые и финансовые операции по фильмам Stargate, за франшизу и показ по телевидению.

Он так же, считает себя поклонником StaGate. После реструктуризации компании, он остался в группе её руководителей, и это хорошая новость для всех любителей сериала.

По материаллам www.gateworld.net
Всё закончится на кладбище, поэтому не стоит терять времени...

Alah

  • Древний
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: flickshtain
Чарльз Коэн
 Старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор. Г-н Коэн отвечает за все деловые и финансовые операции по фильмам Stargate, за франшизу и показ по телевидению.

Он так же, считает себя поклонником StaGate. После реструктуризации компании, он остался в группе её руководителей, и это хорошая новость для всех любителей сериала.

По материаллам www.gateworld.net
Нашли где брать информацию,почему,ну хотя бы потому что господа из gateworld деликатно (как и всегда)
забыли упомянуть мнения совета директоров (между прочим большинства из них) которые кстати "клали"
на все голоса и мнения,кроме своих.И также забыли упомянуть что даже Wright (не смотря на сожаления) поддержал
решение о закрытии,которое было окончателным (по крайне мере по его словам)
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 19:05:57 от Alah »
Ab initio nullum, semper nullum

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Короче, максимум на что следует расчитывать зрителям - это на заключительную полнометражку по Вселенной (в случае удачных показов 10ти последних серий 2ого сезона). И на полнометражку по Люсианскому Альянсу с участием корабля-города Атлантис (Там ещё больше если). Сам Атлантис в ходе этой полнометражки должен быть уничтожен а Земля вернуться в отражение наиболее близкое к нашей реальности - т.е. без ЗВ и гоаулдов  и т.п. вообще.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 20:43:58 от godar4 »

Kiska22

  • Джаффа
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: godar4
на заключительную полнометражку по Вселенной (в случае удачных показов 10ти последних серий 2ого сезона). И на полнометражку по Люсианскому Альянсу с участием корабля-города Атлантис (Там ещё больше если). Сам Атлантис в ходе этой полнометражки должен быть уничтожен а Земля вернуться в отражение наиболее близкое к нашей реальности - т.е. без ЗВ и гоаулдов  и т.п. вообще.

Давно пора.  

Честно говоря, Universe не особо жаль, но 2 сезон маст хев.  

2Dem

  • Древний
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: godar4
Насколько мне известно, полёт на Марс планируется каждые 2 года в период наименьшего расстояния между Землёй и Марсом. Значит в первый такой период мы летим туда а во второй - обратно.
Какое на фиг минимальное расстояние. В то время, когда Марс находится максимально близко к Земле, лететь на него неоправданно с энергетической точки зрения. Придется потратить очень много энергии, а сам полет продлится гораздо дольше...
Наплевать мне на Каддаффи, мне насрать на Фукусиму.
Саша Грей ушла из порно, мне теперь невыносимо...

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
поправка - немного раньше - потому как скорость Марса выше скорости ракеты.