Начну с тех игр на которых по моему мнению должна базироваться суть данной игры. Они достаточно стары, однако даже в них есть те принципы которые могут быть использованы в звездных вратах.
УФО - серия похожих игр в которых человечество борется с пришельцами. Отсюда можно взять дерево технологий, принципы разработки, Планету заменить кольцом а точнее ЗВ и это будет вид с наборного устройства командного центра ЗВ. Еще можно взять поле боя во время выходов на задания. Правда следует учесть разницу между походовой стратегией и стратегией в реальном времени.
C&C - серия игр в реальном времени. Последние из них уже с трехмерной графикой. Можно взять: Юниты, дерево технологий, элементы ландшафта и многое другое.
Паркан - старая игрушка созданная еще для пентиумов-166, однако в ней есть полезный принцип: свободная душа, которая может вселяться во все. Это и есть герой. Если она в гоаулде, ты герой сейчас гоаулд и вы смотрите из глаз носителя гоаулдов и видите что он держит в руках, если он подходит у пульту и начинает управлять им, то вы видите экран и клавиатуру управления пультом. Если вы управляете с командного центра набором, то вы видите врата, пульт управления ними и ирисом и свою руку и т.п. Вы можете покинуть данное тело или механизм и перейти к другому и в это время перехода поуправлять сразу группой обьектов задав им методом простых команд путь следования и цели для обстрела.
Мастера Ориона или Remember Tomorrow или Элит(для робиков или спектрумов-128) - Звездное небо множества галактик, которые сами генерируются игрой. Дерево открытий, которое несомненно можно использовать ну и правила вычислений траэктории полета конечно.
Однако думаю что мы должны следовать сюжету если хотим повторить те технологии, что создали сами авторы сериала. Естественно надо немного изменить сериал и сделать комманду абсолютно интернациональной а сюжет абсолютно нелинейным и оторванным от Земли. Это значит что каждый находит врата и развивается по своему, хотя у него есть несомненно какая-то база знаний и строений на старте. Он проходит миссию за миссией(серию за серией) вначале строго следуя сюжету сериала, но нелинейность помагает ему вначале некоторые миссии проходить раньше, чем это есть в сериале а затем появляются и миссии, которых вообще там нет, но которые появились из-за нестандартности действий игрока а некоторые серии он вообще может обойти стороной.
В общем я тут просмотрел все эти серии и подумал что какая серия может дать и при каких условиях можно получить разрешение пройти эту миссию и что она дает в конце. Остальное обьясняет сам сюжет серии, точнее его завязка.
Компютер подстраивает завязку сюжета а потом уже дает квест. т.е. если надо для квеста пойти на планету с женщиной, то когда в вашей команде появится женщина в списке предлагаемых миссий появляется планета и набрав ее адрес вы запускаете квест.
Пока что набран только первый сезон. Однако на бумаге есть квесты всего сериала. Просто надо их набрать и привести к стандарту а на это надо время. Так что на очереди месага такой же длины с квестами за второй сезон.
1,01 - Дети Богов (Children Of The Gods)
Звёздные Врата, таинственный артефакт, найденный на плато Гизе, и создающий энергетический тоннель между Землёй и планетой Абидос, были вновь открыты. Прошедшие через них существа захватили в плен военную женщину и убили остальную охрану. Генералом Хемендом было принято решение вернуть из отставки полковника Джека О'Нилла, который вынужден был признать что, вопреки отданному приказу, он не уничтожил Врата на другой стороне.
Условие: - 1,00. Миссия: Нападение на вашу базу с захватом заложников и надо их освободить а для этого надо забрать ученого с Абидоса и пробравшись на Чулак освободить своих.
Открыто: Ирис(диафрагма), Абидос, Чулак, Адреса врат из Абидосского картуша, однако их надо адаптировать на компютере с учетом нашего времени. СГ-1, СГ-2(спасенные люди).
1,02 - Внутренний враг (The Enemy Within)
После возвращения с Чулака майор Ковальски начал жаловаться на постоянные головные боли. Медицинский осмотр выявил личинку Гоа'улда, прикрепившуюся к шейному отделу его позвоночника. С помощью Тил'ка, врачи смогли подобрать оптимальную анестезию, но единственный выход, это хирургическая операция, которая из - за своей сложности почти нереальна.
1,02а. Условие: - Кто-то(возможно не один) подхватил гоаулда и стал его носителем, но не джаффа. Задача - Извлечение червя. Драка между гоаулдом(ами) и Джаффа(Тилк) перешедшим на вашу сторону.
Открыто: P2A575, Инфа про физический состав червей и кто может быть носителем и что с ним происходит. Таури(или как вы себя сами назвали) - то как вас называют гоаулды.
1,02б. Исследование P2A577 и первое использование БМП для высадки десанта СГ-2 на планету и ее исследование. Стандартная тихая миссия.
Открыто: Накуада, БМП(дали), инфа про гоаулдов как таковых.
1,02в. условие: 1,02а пройдено. Похороны.Исследование P2A577 оставшимися силами. Открыто:Накуада.
1,03а Условие: 1,02 пройдено.
Поход на P3X595 и как только вы проходите через врата оказываетесь в пещере с двумя коридорами. Выбирайте любой и как только вы в него войдете проход за вами завалится. Задача: Выбраться из лабиринта к вратам используя все захваченное вами на миссию включая разрывные и бронебойные патроны, факелы и аптечку. Взорвать вход за вами нет возможности а пробить его патронами или разобрать завал - бесполезная работа. После этого задания вам дадут пластид для того чтоб вам больше не пришлось блуждать в поисках выхода.
1,03б - Эмансипация (Emancipation) Условие: 1,03а пройдено и наличие в команде женщины.
Попав на планету капитан Картер оказалась в весьма сложном положении. Законы этого мира, где жили люди, похожие на древних монголов, запрещали женщинам всякое самовыражение. Сын вождя Абу похитил Саманту, что бы обменять златовласую иностранку на свою любовь.
Надо спасти от собак мальчишку. Найти украденную из вашей команды женщину и дать ей сразиться с отцом Найи, но только обезвредить его.
Открыто: обезболивающее.
1,04 - Разделение Брока (The Broca Divide) Условие:ЗВ-3, 1,02 пройдено.
Команда SG-1 попадает на планету, чьё солнце разделяет планету на две части - вечной ночи и вечного дня. На светлой стороне живут люди, чья цивилизация весьма схожа с цивилизацией Минуан, а на тёмной стороне живут люди каменного века.
Планета PZX797. Команда заразилась неизвестным вирусом пробуждающим первобытные инстинкты и надо излечить их и жителей темной стороны от этого недуга.
Зона Брока - это одна из частей мозга, ответственных за речь. Существует болезнь - афазия Брока, когда в результате травмы человек теряет способность понимать или строить внятные фразы.
Открыто: Культура Менуан и Вирус первобытности, Антигистаминное лекарство, транквилизаторы, снотворное.
1,05 - Первая Заповедь (The First Commandment) Условие:ЗВ-9, 1,02 пройдено.
Команда SG-9 открыла Врата на Землю, однако через них никто не прошел. Команда SG-1 послана для выяснения причин. Прибыв на планету, они обнаруживают, что лидер SG-9 Хансон провозгласил себя богом. Он заставляет жителей планеты строить себе дворец, а всех ропщущих выставляет на открытое солнце, лучи которого убивают через семь дней.
Задача: развернуть ораньжевый щит от ультрафиолета иначе все погибнут.
Открыто: Щит от ультрафиолета и вообще щит от вредных излучений на этой планете(унести нельзя, но можно сделать базу).
1,06 - Холодный "Лазарь" (Cold Lazarus) Условие: 1,02 пройдено. Первый выход Тилка.
На одной из планет команда SG-1 обнаруживает массу разбитых кристаллов. Полковник О'Нилл, найдя один целый и дотронувшись до него, был отброшен непонятной силой и потерял сознание. Возникший из кристалла его абсолютный двойник, возвращается на Землю в составе ничего не подозревающей команды.
Задача: Исследовать кристаллы и вернуть обменяного члена экипажа.
Cold Lazarus - это название одного известной американской sci-fi пьесы о искусственно поддерживаемой к жизни голове писателя. Её используют как генератор воспоминаний для реалити-шоу, но она приходит в себя.
Открыто: Создание клона при помощи души кристалла на короткое время(до суток) (отправляете раненого, меняете на душу кристала а он там пусть полежит сутки в стазисе пока вы найдете для него лекарство или выполните миссию). Посох Джаффа.
1,07 - Нокс (The Nox) Условие: 19 миссий, 1,06 пройдено.
Для поиска новых военных технологий, Тил'к предлагает отправиться на планету, где обитают существа по имени Фенри, обладающие способностью становиться невидимыми. Прибыв на планету, команда SG-1 встречает своего заклятого врага Апофиса, который тоже охотится на Фенри.
P3C117 Задача: Найти Фенри и заручиться их поддержкой раньше Апофиса и защитить их от Апофиса.
Открыто: Невидимость и мир. Свойства защитного поля Апофиса и мобильное устройство создающее защитное поле(если 1,04 пройдено). Если 1,10 пройдено, то есть возможность заключить союз с ноксами и договориться про лечение пострадавших негоаулдов при условии привоза их на P3C117.
1,08 - Свеча на ветру (Brief Candle) Условие: 1,01, 1,02 пройдено.
Команда SG -1 попадает на планету Аргос. Живущие на ней люди всегда счастливы и веселы. Однако, выясняется, что срок их жизни чрезвычайно короток - лишь сто дней. О'Нилл заражается этой странной болезнью и начинает очень быстро стареть. По оценкам врачей, ему осталось жить не более двух недель.
Кинтия, Носидомис. Статуя Ареса с прибором старения. Задача: решить проблему старения людей на этой планете. Способы решения: увести людей из зоны действия прибора старения или увезти прибор от них(если его найдете). Или уничтожить прибор старения.
Открыто: Стареющее излучение или если получилось спасти прибор, то у вас есть возможность его где-то использовать. но на базу вы его забрать можете только за сутки до использования(Создать самому такое невозможно).
1,09 - Молот Тора (Thor) Условие: 1,04, 1,11 пройдено.
В попытке найти новых союзников для борьбы с го'аулдами, Дэниел предлагает найти мир, где правил яко бы скандинавский бог войны Тор, который защищал людей от "этинов" злобных дьяволов. Оказалось, что этот мир под названием Симмерия, давно известен Тил'ку, и что он считается запрещенным для го'аулдов и джафа. Команда SG-1 отправляется туда, что б войти в контакт с расой Тора.
Ваша команда попадает в ловушку для гоаулдов. Задача Освободить Тилка уничтожив молот или сохранив его для ловли других гоаулдов. Убить уноса находящегося в ловушке или усыпить его и поднести к прибору. Есть возможность убить в Тилке червя а затем подселить нового пока Тилк не умер, но надо червь (1,11 пройдено и черви взяты из хранилища). Оставить коробку с иридием на планете.
Открыто: Ловушка для гоаулдов и метод убийства червя без нанесения вреда носителю(если носитель не джаффа!).Уносы.
1,10 - Танталовы муки (The Torment Of Tantalus) Условие: 1,01 пройдено.
Пентагон рассекретил плёнки, связанные с экспериментами над Вратами полувековой давности. Просматривая видео записи экспериментов, Дэниел Джексон обнаружил, что они увенчались успехом, и Врата были открыты, после чего через них был послан один доброволец. За разъяснениями Дэниел обращается к бывшей руководительнице проекта Звёздных Врат" Катерине, чей отец когда-то обнаружил Врата и занимался дальнейшими исследованиями."
P3B908. Найти Эрнста Литтлфилда и спасти его а также исследовать зал заключения договора четырех рас. Отремонтировать наборное устройство и запустив врата выбраться с планеты.
В греческой мифологии, Тантал был наказан богами, он вынужден был стоять вечность в воде со фруктовыми деревьями, но как только он наклонялся, чтобы попить, вода пропадала - он стоял на растрескавшейся земле, и как только он тянулся за фруктами, ветки относил ветер. Танталовы муки - это когда что-то желаемое постоянно предлагается, но не даётся в руки.
Открыто: 146 элементов Менделеева(Накуада - 126ой), Асгарды, Древние, Ноксы и Ферлинги и их языки для разговора. Договор о союзничестве 4 рас на их языках - розетский камень, разведавтомобиль.
1,11 - Кровные узы (Bloodlines) Условие: 1,06 пройдено.
Ти'лк рассказывает О'Ниллу о том, что у него на Чу'лаке есть сын. Мальчик достиг возраста, когда ему должны имплантировать го'аулда и сделать его джаффой. Ти'лк должен помешать этой церемонии, для того, что бы спасти Раека от рабства, на которое обрекает его служение го'аулдам. SG-1 отправляется на Чу'лак.
Задача: найти хранилище червей на Чулаке и забрав всех оттуда посадить одного из них в Райака.
Открыто: Райак, Джаффа, Братак, Хранилище червей, Шолва.
1,12 - Огонь и Вода (Fire And Water) Условие: СГ-6, 1,02 пройдено.
Команда SG-1 возвращается в сильном шоке с очередного задания, через четыре часа после его начала. Они рассказали генералу Хеммонду о том, что гейзеры, находящиеся на планете, начали спонтанно выбрасывать пламя. Дэниел, находился в этот момент слишком близко возле опасного источника и тут же сгорел. Но Команда SG-1, не может избавиться от чувства, что Дэниел жив и затем они ещё раз отправляются на планету.
Задача: найти потерянного ученого.
Открыто: Акатский язык, Судьба Амарокко, Восстания в Египте - Гоаулды были побеждены на нашей планете. Трикодер - электронный переводчик.
1,13 - Хатор (Hathor) Условие: 1,04 пройдено.
При исследовании пирамид в Мексике, учёные обнаружили саркофаг с египетскими иероглифами. Открыв его, они выпустили на свободу сильного го'аулда - Хатор, которая находилась в анабиозе десять тысяч лет.
Встреча с королевой-маткой очаровывающей всех. Задача: не дать Хатор захватить базу.(Действовать только женщинами). Спалить бассейн с червями и уничтожить Хатор после того как она скажет кто она.
Открыто: Матка и размножение червей. Целительные свойства саркофага и возможность его использования если вы его сохранили.
1,14 - Сингулярность (Singularity) Условие: 1,06 пройдено, СГ-7 и +3 месяца после открытия планеты.
Команда SG-1 отправилась на планету P8X-987, что бы во время солнечного затмения, наблюдать черные дыры, однако, прибыв туда, они обнаруживают, что все её обитатели и команда SG-9 погибли от непонятной болезни. И только десятилетняя девочка чудом осталась в живых.
Ханка PX8987 Задача: Найти всех кто выжил после химической и биологической атаки и перевезти их в лазарет. Исследовать реакцию и попутно с СГ-4 найти Ниирти-экспериментаторшу. Затем узнав про таймер отвезти девочку в бункер в течении 2х часов. Девочка останется у вас на попечении.
Открыто: Реакция калия и накуады(взрыв, бомба из накуады), .
1,15 - Корпус A1 (The Cor-AI) Другое название - суд. Условие: 1,11 пройдено.
На очередном задании SG-1 попадает на планету, на которой раньше был Ти'лк. Это - место, облюбованное го'аулдами, как место сбора, для будущих носителей го'аулдов. Живущие здесь люди, Бирсы, находясь под вечным страхом потери родных и близких. Эти люди стали добрыми и чуткими друг к другу. Они ставят справедливость при выше всего. Ти'лк должен ответить на суде перед юношей, чьего отца он убил, когда был на службе у Апофиса. Наказание за это преступление - смерть.
Задача:Защитить Тилка на суде. Тот кто ошибся может простить. Обстоятельства вины и кара за военное преступление. Защитить деревню от нападения и Тилк пусть убьет Шакала.
Открыто: круг скорби, человек может измениться а джаффа - человек носящий гоаулда в животе и гоаулд увеличивает его жизнь, но не управляет его сознанием.
1,16 - Загадка (Enigma) Условие: 1,04, 1,07, 1,10 пройдено, есть союз с ноксами.
На планете Толон, команда полковника О'Нилла попадет в самое сердце катастрофы - извергающийся вулкан выбрасывает огненные потоки лавы и удушающие газы. Около Врат, под слоем пепла лежат тела тех, кто не успел выбраться из этого ада. SG-1 спасает всех оставшихся в живых толонцев. Однако те, не спешат с благодарностью за спасение.
Задача: спасти как можно больше людей и разгадать загадку гибели планеты. Отправить пострадавших на Нокс.
Открыто: Разведсамолет, квантовая физика, Квилимбрийская теория:Состояние атома может быть определено только внешним наблюдением. История Сариты, Записыватель чувств(красный треугольник), прибор прохождения сквозь стены.
1,17 - Одинокие души (Solitudes) Условие: СГ-3, группа СГ-1 обстреляна на Абидосе, 1,02 пройдено.
Во время очередного задания, команда SG-1 подверглась нападению. При переходе сквозь Врата, домой вернулись только Дэниэл и Ти'лк. Саманта и полковник оказались в ледяной пещере. Устройство для набора координат находиться под толстым слоем льда. Во время прохождения сквозь врата О'Нилл сломал себе ногу. Дэниел и Ти'лк продолжают искать их, не оставляя надежды на то, что их друзья всё ещё живы, однако с каждой секундой, на это остаётся всё меньше времени.
Адреса исследованых Врат: P4H71, P4I71, P4A771, P5L13, P5L110, PX3772, P5C403, P5N44, PX760, P5C11 и P5C12(нет воздуха если 1,16 пройдено), P5J126,PX399,P5C395, картинки с адресами планет и их названиями.
Задача: Починить звездные врата и вылечить всех пострадавших.
Открыто: вторые ЗВ, Средства обнаружения космонавтов.
1,18 - Железный человек (Tin Man) Другое название - Киборг. Условие: 1,06 пройдено.
На одной из "ржавых" планет SG-1 попадает под удар электршока. Придя в себя, они обнаруживают себя в обществе добродушного и весёлого человека по имени Харлом, который утверждает, что ему 11000 лет, и что все они теперь стали "лучше".
P3X989 Альтаир, 3я секция подземный бункер. Сколько человек пройдут через врата столько и получат киборгов-двойников(до 8ми человек). Задача: Вы просыпаетесь в кибердубликате и ваша задача следить за состоянием бункера. Открыть вентиляционные шахты. Тилк свихнулся и начинает мешать - нейтрализовать а затем обнаружить секрет нового синтетического тела и найти настоящие тела. Настоящие отправляются на базу а киборги остаются.
Одна из многочисленных ссылок на культовые для американцев фильм/книгу Wizard of Oz (по-русски Волшебник Изумрудного Города). Если вы помните, у Железного Дровосека не было сердца, у Страшилы - мозгов, а у Трусливого Льва - храбрости. Дровосек конечно - это Джек, Страшила – Тил’к, Лев - Даниел, а Элли (в оригинале Dorothy) – Саманта.
Открыто: Кибердубликат(не более 8 человек), псевдобаза, батарейки для киборгов(на 48 часов а потом возврат на P3X989).
1,19 - На милость Божью (There But For The Grade Of God) Условие: 1,11 пройдено.
На планете P3R-233, SG-1 обнаруживает пустующую базу, на которой когда - то была борьба с го'аулдами, и чьи защитники были побеждены. Дэниел находит там странное зеркало. Он дотрагивается до него, и, вернувшись на Землю, обнаруживает, что здесь всё совсем по-другому.
Лаборатория отражений. Задача: Запомнить символы на вратах(3,32,16,8,10,12) а затем вернуться на базу. СГ-А, 38 минут. Ядерная бомба послана на Чулак(почему не накуада с калием?). Защитить базу и убедить Тилка не атаковать. Затем вернуться к зеркалу и уйти в свое отражение.
Есть выражение – «There but for the grace of God, go you and I» - такое могло бы случиться и с нами, но Бог смилостивился и решил иначе.
Открыто:Пушка на основе посоха с глайдеров, Зеркало отражений, 38 минут.
1,19б - Миссия по основанию базы альфа. Задача: создать базу на другой планете. Условие: или 1,18 пройдено и базу создаете там, или 1,05 пройдено и база создается там, или P3X987(1,06 пройдено).
1,20 - Политики (Politics) Условие: 1,19, 1,19б, 1,07, 1,14, 1,04, 1,08 пройдено, P4A771 пройдено, СГ-2 на миссии.
Сенатор Кинсей считает что проект "Звёздные Врата" не оправдывает затраченных деньги налогоплательщиков и поэтому он сообщает, что проект закрывается. На совещании, команда полковника пытается его переубедить, но бесполезно и проект "Звёздные Врата" готовят к закрытию.
Задача: Доказать прибыльность проекта ЗВ.(накопить 7,407 миллиарда, которые потратили уже на него) или убедить как-то не закрывать проект, хотя это бесполезно. Обеспечить одной команде отход к вратам.
Открыто: прибор ночного видения, Финансирование проекта ЗВ.
1,21 - В логове змея (первая часть) (Within The Serpent) Условие: 1,20, 1,16, 1,09 пройдено.
После официального свёртывания проекта, Звёздные Врата должны быть закрыты, однако SG-1, не подчинившись приказу, предпринимает отчаянную попытку использовать добытые Дэниелом координаты и спасти родную планету от массированной атаки го'аулдов.
Задачи: Прорваться к вратам взяв прибор ночного видения. Захватить Заты и отправить оружие гоаулдов к себе на базу (Ящики не отправлять! 2,5 минут на отправку). Связь гоаулды навесят на врата. Найти саркофаг и убрать охрану. Найти 10 исстребителей и заминировать их. Саркофаг перенесут в комнату с ЗВ и затем Корел(Скаара) проснется. Захватить Корела(Скаару) и спарализовать Затом а затем поговорить. Паралич на 1 мин. Избежать ареста или их отведут в зал управления. Освободить их а Корела(Скаару) спарализовать или убить а потом оживить саркофагом.
Открыто Зат, прибор ночного видения.
2.01 - В логове змея (The Serpent) Условие: 1,21 пройдено.
На орбиту Земли вышли два корабля гоа'улдов. Опасаясь самого худшего, командование SGC эвакуирует через Врата самых важных людей земного общества. Тем временем, команда SG -1 пытается уничтожить флот противника, проникнув с помощью Врат на корабль, находящийся под управлением сына Апофиса - Корела(Скаары).
Задача:Охранять зал управления до подхода Братака. Снять защитное поле на корабле Корела, (Добыть гранаты и добраться до генератора и Тилк повредит его гранатами) и столкнув их вылететь на челноках(глайдерах (управляют Тилк и Братак)).
Открыто: Шоковая граната, Глайдеры, Ракеты Земля-космос модель 1, Гранаты гоаулдов, корабли гоаулдов, Энергополе кораблей.
2,02 - При исполнении (In The Line Of Duty) Условие:P5N44, PX760, P5C395 должны быть проведаны, 1,19б выполнено, 1,14 выполнено.
Гоаулдами было совершено нападение на маленькую деревню, расположенную на планете Насиа, в то время, когда там находилась команда SG-1. При спасении тяжело раненого, в тело Саманты Картер проник гоа'улд. Полковник О'Нилл, пытается договориться с ним, что бы спасти жизнь женщины.
Задачи: Спасти всех с Насиа, Женщина из команды подхватила гоаулда. Пригласить Кассандру и она распознает гоаулда, но их двое и у одного задача убить второго. Задача: убить Ашрака. Если женщину убивают, то Джолинар отдает за нее жизнь.
Открыто: Ток-ра(или точнее Жолинар Малкхур), оружие убийцы.
2,02б Задача - поселение спасенных с Насиа на какой-то планете.
2,03 - Заключенные (Prisoners) Условие: СГ-9 - Параллельная разведка на P2A509, P3707 должна быть проведана.
При исследовании малозначительной на первый взгляд планеты P3X775(Талдор), команда полковника О'Нилла встречает умоляющего о помощи человека. Но стоило им только дотронуться до него, как охраняющие эту планету существа признают их виновными в преступлении этого человека - убийстве, и приговаривают к пожизненному заключению в особом мире, где правит только грубая сила осужденных.
Хаданте. Задача: Найти Линнею - главу тюрьмы и гоаулда. Она даст корни Вики и надо накрутить их на ЗВ. Сразиться с Вишнуром а затем включить врата и пройти на P2A509, где вас и подберет СГ-9.
Открыто:Передача еды и породы через врата единым потоком(конвейер) продолжительностью в 38 минут, корни Вики как органические провода а клубни Вики как органический реактор.
2,04 - Хранитель игры (The Gamekeeper) Условие: 1,06 пройдено.
SG -1 довелось исследовать удивительно красивый мир, где среди цветов находился купол, содержащий странные устройства, в которых спали находясь в анабиозе люди. При попытке исследовать их, команда оказалась поймана странными механизмами этих машин. Очнувшись, они вынуждены были снова и снова проживать все самые страшные моменты своей жизни, на радость Хранителю виртуального мира.
P7J589. Задача: Команда в плену у голографических камер анабиоза и надо уговорить Хранителя игры отпустить их. Или освободить смотрящих.
Открыто: Кресло виртуальной реальности для обучения.
2,05 - Нужда (Need) Условие: 1,13, 1,17 пройдено.
Во время исследования планеты, имеющей богатые залежи накуада, Дэниел заметил девушку которая, собиралась броситься с обрыва. В последний момент он спасая ее, он обнаружил, что это - прекрасная принцесса Шайра, дочь правителя планеты. Однако, за спасение, девушка отплатила отнюдь не благодарностью, разрешив джафа воинам отправить SG -1 на рабскую работу в рудники.
Задача: Ученому: спасти девушку и завоевать ее доверие. Остальным: выбраться из рудников и доказать ученому что частое использование саркофага вредно для здоровья. Затем можно послать на планету киборга-ученого и рудник ваш.
Открыто: Влияние саркофага на людей(регенерация и ужесточение) и роботов(подзарядка).
2,06 - Колесница Тора (Thor) Условие: P5C629, P4A571 проведаны. 1,17 пройдено, 1,09 пройдено, 2,02 пройдено.
Команда SG -1 возвращается на планету Cиммерия узнав о том, что она была атакована гоа'улдами. Молот Тора был - единственной защиты от вторжения гоау'лдов был уничтожен в прошлое посещение планеты командой.
Факт: молот Тора поврежден и не функционирует. Кем - неизвестно. А на планете приземлился Хаттак Гер-ура. Задача: Встретиться с Тором и отбить атаку патруля гоаулдов на Циммерию. Найти Кендару и носитель Джолинар и носитель Кендара могут использовать оружие гоаулдов(лечащий амулет и рука излучений). Идти за Гервин до убежища а затем разделиться.
Олаф покажет дорогу к Гоаулдам, но его не оставлять одного, иначе его захватят и прийдется освобождать. Затем надо подложить взрывчатку под платформы гоаулдов и подорвать ее а пришедший на звук взрыва отряд Джаффа уничтожить. Затем вернуться в пещеру к хостам.
Тем временем ученого Гервин проводит к каменному обелиску и он телепортирует всех в зал могущества. Надо пройти через пропасть к кристаллу, причем пройти всем а ученый боится высоты. После прохождения появится комната с письменами для расшифровки. На одной стене было 4 знака, которые были норвежскими рунами. На другой – 4 геометрические фигуры: треугольник, пятиугольник, окружность и квадрат. На третьей – пиктограммы. руны впоследствии стали буквами, но ещё они были цифрами(3,14,15,9) начертить в круге радиус и появится Тор. Рассказать ему про уничтоженный молот и Тилка и попросить помощи. Вас телепортируют к обелиску в надо идти в пещеру.
Защищать пещеру до прилета корабля Тора "Белискнер", который уничтожит все войско Гер-ура а сам он сбежит на своем Хаттаке.
Открыто: Лабиринт и молот восстановлен и Тилк имеет в него доступ. Посадочные платформы для Хаттаков оставлены для изучения как впрочем и куча оружия, Установлены отношения с Асгардами и связь с ними через зал могущества.(надо только прочертить радиус в круге в зале мудрости). Тор пообещал прислать учителя Асгарда для людей. Лечащий круг гоаулдов и рука-излучатель привезены на базу для того чтобы Джолинар могла их изучить и ими пользоваться в дальнейшем.
2,07 - Письмо в бутылке (Message In A Bottle) Условие: 1,05 пройдено.
Исследуя безжизненную планету, СГ-1 обнаружили металлический шар, испускающий электромагнитное излучение, и решили, что шар, просуществовавший тысячелетия, в некотором роде, временная капсула - послание потомкам. Неисчерпаемый источник энергии шара заинтересовал СГ-1, и они забрали его на Землю для дальнейших исследований. Но вскоре они обнаруживают что он небезопасен.
Неизвестный артефакт попал к вам через врата и еще вопрос кто кого изучает. Задача: К обьекту не приближаться пока его не обследуют. Далее P4G881 - Нет цивилизации. У вас 1 сутки на обследование. Энергооружие не работает (обьект вбирает энергию) а при попытке отправки через врата он раскорячивается и может повредить носильщика. На базе карантин.(Могли и сами обьявить его вообщето). Проверить на ультрафиолетовое излучение(Пожиратель материи). Он разьедает все, но тетрациклин его тормозит а кислород замедляет его рост. Через сутки он вызывает программу самоуничтожения базы. Изучить и обезвредить артефакт или понять что он хочет.
Открыто: Карантин, Код самоуничтожения базы, пожиратель материи и энергии и тетрациклин как его замедлитель, ультрафиолетовый и инфракрасный сканер, сканер электромагнитных полей.
2,08 - Семья (Family) Условие: 2,01 пройдено.
Через Звёздные Врата неожиданно проходит мастер Брайтак подав сигнал СГ-1 в то время как она сама вся дома. Он приносит плохие новости - оставшийся после уничтожения своего флота, в живых Апофис, похитил сына Ти'лка. SG -1 отправляется на Чулак, что бы спасти мальчика.
Райак в плену у Апофа. Задача: Задача вытащить Райака. Врата охраняемы, поэтому задушить охрану бросив через врата газовую гранату. Найти Драйак и узнать о ребенке и о Фратаке - новом муже. Тилк - рогоносец. Райак находится во дворце и при освобождении его оттуда трупы не оставлять. Выжечь замок и сразу спарализовать Райака иначе он обьявит розыск ибо он под властью руки-излучателя Апофиса. Дом будут обыскивать как впрочем и деревню и поэтому надо спрятаться в потайную комнату. Фратак вас предаст и надо распылить его. В роще охрана Райака - 5 чел. - спарализовать, разоружить и распылить. Охрана врат - 2 человека - то же самое. 2 зуба с ядом у Райака изьять на базе. Если Райак выйдет за территорию базы, то через неделю Земля умрет. Райака спарализовать если будет сопротивляться и все. Отправить его на PZX797.
Открыто: граната с удушающим газом, Келмартоким - месть рогоносца, распыляющие свойства Зата, Яд-газ из зубов Райака.
2,09а - Тайны (Secrets) Условие: 2,06 пройдено, СГ-12.
Полковник О'Нилл и капитан Саманта Картер приглашены в Вашингтон для вручения наград. Тем временем, не смотря на то, что Дэниел не выполнил обещания, данного отцу своей жены, Кусуфу, он решает возвратиться на Абидос. Однако к своему удивлению он узнаёт, что его жена уже около полугода живёт там, ожидая появления на свет ребёнка от Апофиса.
Жена ученого с Абидоса ждет ребенка и об этом сообщил его тесть. Амунет(Шаре)+Апофис=Харциз - Человек со знаниями гоаулдов или сверхдитя. На планету приземлится хаттак Гер-ура. Если бежать через врата, то Гер-ур заметит код вашей планеты(2,09б), хотя можно бежать на планету с молотом Тора вместе с Шаре, которая уже начинает рожать(2,09в). Тилк оденется в форму Гер-ура а ученый примет роды. Затем Тилк спарализует Шаре и скажет что Гер-ур украл ее сына. Онилл должен повредить руку Гер-ура кинжалом (а затем расстрелять - Особенность Г). Шаре поссорит Гер-ура и Апофа и улетит с Апофом а ребенок останется на Абидосе(концовка А) или можно забрать Харциза на базу для исследования(Особенность Б).
Открыто:Харциз, Червь гоаулда не властен над беременными.
2,09б Гер-ур сразу шлет отряд джаффа следом за вами через врата. Закрыть после себя сразу диафрагму и убить всех джаффа до того как они доберутся до пульта управления. Гер-ур поймет что они погибли и отступит. Иначе вам прийдется отбивать нападение Гер-ура пока он не умрет в ходе него. Джаффа отступят к вратам с его телом и уйдут через них.(Особенность Г).
2,09в Молот телепортирует всю группу внутрь лабиринта кроме Тилка. Гер-ур за вами не идет зная что это код планеты с молотом Тора. Ученый принимает роды и после них надо другим членом команды сразу спарализовать Шаре. Разоружить ее и сказав что Харциза украл Гер-Ур любым из способов доставить Шаре до устройства извлечения гоаулда - выхода из лабиринта. Врата извлечения уберут из нее гоаулда и Тилк отыскав вас проводит вас в вратам. Если Шаре жива, то он переправит ее и Харциза сразу на Абидос.(концовка В).
Открыто:Шаре свободна от гоаулда, хотя умеет пользоваться их оружием и может быть медиком группы.
2,09д Вы у врат, но Шаре мертва и у вас есть саркофаг на базе после 1,13 или вы в 2,05 оставили саркофаг и механического ученого на планете в качестве правителя. В этом случае Шаре надо оживить и отправить на Абидос где Апоф ее спросит про Харциза.(концовка В).
2,09е Шаре мертва и нечем ее воскресить. Отправить ее на Абидос для дальнейших похорон, но Апоф ее воскресит при помощи саркофага а затем спросит про Харциза(Концовка В).
Концовка А: описана в 2,09 а почти в конце.
Особенность Б: Открыто: Генетическая память гоаулдов и Харциза уносят на Абидос к тестю.(Концовка А).
Концовка В: Шаре говорит Апофу что Харциза украл Гер-Ур и просит уединения, что Апоф ей и дает даже не заметив что Амунет уже извлечена.
Особенность Г: Гер-ура у врат забирают кольца и его воскрешает саркофаг на его корабле. После этого корабль улетает с орбиты Абидоса и концовка А.
Концовка Д: Если вы ушли так и не приняв роды у Шаре, то их примет Гер-ур и действительно улетит с Харцизом. Амунет скажет правду Апофу.
Пока что набрано только это. Однако на бумаге есть квесты всего сериала. Просто надо их набрать и привести к стандарту а на это надо время. Так что месага будет дополняться новыми квестами.
Есть предложение перенести ее в отдельную тему, однако жду отписки программиста.