Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение квестов  (Прочитано 120692 раз)

Обсуждение квестов
« Ответ #45 : Августа 14, 2008, 15:21:41 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Квест за Таури - (Сезон 5 серия 1-ая)

Название - ночь кошмаров

Описание квеста- После прибытия на планету Коммандир Шеппарт заразился странной болезнью, которая стала поражать членов вашей команды.

Юниты: Шеппарт, доктор Маккей, ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет), отряд войнов, медики, ваш двойник.

Действие:

а) Отыскать Шеппарта выяснить у него адрес планеты, где он последний раз был. (фон Атлантис Шеппарт находиться на Мостике играет в гольф)
б) Набрать команду и отправиться на эту планету. (используем интерфейс меню набираем команду, общий фон Атлантис)
в) Найти кристалл который мог стать причиной, о том какого цвета кристалл вы уже узнали из рассказа Шеппарта (Планета светящихся кристаллов, также присутствуют деревья пальмы очень много, тропический лес)
г) Взять один из кристаллов, отправляемся назад (вы еще находитесь на планете)
д) Заходить в лабораторию, нужен Доктор Маккей - выявляем нужную частоту кристалла. Каждые 10 мин кристалл меняет носителя. (фон Атлантис, место лаборатория Доктора Маккея)
е) Находите с помощью радара носителя кристалла отводите его в закрытую лабораторию (фон Атлантис корридоры, лаборатория доктора Маккея)
ж) Подключаетесь с помощью устройства сна к носителю кристалла (при условии, что если оно у вас есть! Если нет вам придется выполнить квест в котором вы находите это устройство)
з) убиваете монстра во сне. (центр управления вратами)

Хочу отметить особенности квеста:

При выполнении квеста вас всегда могут отрезать от врат враги, так что будьте осторожны. Чтобы не попасть в засаду.
Время поиска носителя кристалла - ограничивается 10 мин, потом носитель меняется. При этом причиняется вред здоровью у вашего Юнита уменьшается hp (жизнь),
Финальная часть квеста сражение с монстром - он принимает ваш облик, ваша зада отправить монстра через врата.

Приз: здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp
« Последнее редактирование: Августа 14, 2008, 15:23:39 от Leron »
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение квестов
« Ответ #46 : Августа 14, 2008, 15:58:59 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Исходя из предложенной схемы:

Структура:

ID С4.1 | Название квеста: Ночь кошмаров
---
Список моделей пронумерованный:

модели юнитов:

Шеппарт - id1
доктор Маккей - id2
ваш персонаж допустим коммандир Атлантиса это вы (Вулси или Элизабет) - id3
ваш двойник - id4
Тейла - id5
Ронан - id6
Доктор Келлер - id7
отряд войнов - id8
мед.персонал - id9


модели ландшафта:

планета кристаллов - L1
капитанский мостик - L2
Лаборатория Маккея - L3
Больничное помещение Доктора Келлер - L4
Центр управления вратами - L5

---
Описание (с указанием номеров моделей)

1. Персонаж id3 находит в помещении L2 персонажа id1 - Цель миссии узнать адрес врат
2. Персонаж id3 отправляет отряд id8 во главе (с id5 или id6) по заданному маршруту через врата комната L5
3. Персонаж id3 осуществляет поиск объекта id4 на планете L1 - требуется радар
4. Персонаж id3 находит персонажа id2 отдает ему кристалл, место нахождение объекта L3
5. Персонаж id3 находит зараженного и вместе с ним и с персонажем id2 отправляется к персонажу id7 в распоряжении которой персонажи id8 место действия L4 (У вас должен быть прибор с помощью которого можно подключаться к чужому сну. А это еще один квест)
6. Персонаж id3 должен победить Персонаж id4 место действия L5

Сложность - ограничение во времени, жизнь юнита в котором существо уменьшается на 10% и переходит в другого юнита по истечении 10 мин., возможна - Засада перед вратами

Результат:  
здоровье ваших юнитов увеличено на 10hp
« Последнее редактирование: Августа 14, 2008, 16:01:08 от Leron »
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение квестов
« Ответ #47 : Августа 14, 2008, 16:15:54 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Название - Пропавшее Детство

Прохождение для Таури.

Описание - вы отправляетесь на планету, где живут только дети. Выясняется, что кто-то сломал устройство которое оберегало население от Рейфов.
Задание - найти устройство, починить его (в качестве головоломки пазл)
Приз - это народ становится ваш, вождь племени перестает приносить жертвы богам. Вы можете получать дополнительно пропитание с планеты.
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение квестов
« Ответ #48 : Августа 14, 2008, 16:21:12 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Название - в плену у Анубиса

Прохождение для Токра, Таури.

Описание - вы отправляетесь на планету, где Анубис захватил в плен члена вашей команды.
Задание - отправиться на планету Анубиса, сложность всяческие ловушки, вражеские юниты. Необходимо уничтожить охрану, найти место где прячут пленника и помочь выбраться с планеты.
Приз - новая бронь, деньги, оружие что-то приобрете
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение квестов
« Ответ #49 : Августа 28, 2008, 22:52:54 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Миссия 1,01 переделана и конкретизирована.

1,01 - Дети Богов (Children Of The Gods) Условие: - 1,00.(Двухкомандная игра(!)).Состав:Вы, Феретти, Ковальски, Ученый, Оран. Состав НПЦ описан по ходу описания заданий. На карте примерно 126 живых обьектов.(максимум для всех карт и квестов - 128 живых обьектов).
    Звёздные Врата, таинственный артефакт, найденный на плато Гизе, и создающий энергетический тоннель между Землёй и планетой Абидос, были вновь открыты. Прошедшие через них существа захватили в плен военную женщину и убили остальную охрану. Генералом Хемендом было принято решение вернуть из отставки полковника Джека О'Нилла, который вынужден был признать что, вопреки отданному приказу, он не уничтожил Врата на другой стороне.
Миссия: Нападение на вашу базу с захватом заложников и надо их освободить а для этого:
 1. Надо найти на Абидосе ученого и он сообщит вам про местоположение картуша.
 2. Найти картуш и снять с него копию. команда 2: Феретти и Ковальски будут охранять ЗВ.(их дадут и это ваши первые боты).
 3. Вернуться к вратам и ученый сообщит что его жену и брата выкрали те же гоаулды что и выкрали вашего заложника. Феретти раненый лежит под колонной и он знает адрес откуда прибыли гоаулды.
 4. Забрать ученого и Феретти на базу и вылечить его. Он скажет адрес врат как только прийдет в сознание.
 5. Исследовать и построить ирис(диафрагма) и устройство связи.
 6. Отправиться по адресу сказанному Феретти.(Состав команды 1: ученый, Вы. Команда 2: Ковальски(+ракетная установка) и Оран(минер)).24 часа на миссию.
 7. Выяснить у местных людей(группа из 8 чел) обратный адрес и что эта за планета. команда 2 прикрывает врата.
 8. Тебя пригласят на пир в поселении Чулак(30чел на пиру) и ты увидишь как на него приходят захватчики.
 9. Тебя и этих 30 чел схватят и посадят в тюрьму из-за того что ученый кинулся к своей жене - Шаре. Найти Скаару - брата жены и Ответить на вопросы Тилка (о часах и о том откуда вы сами).
10. Спросить Дэниэла про захватчиков(инфа про Апофиса).
11. Пообещать Скааре попытаться спасти Шаре и поприсутствовать к на обряде выбора детей богов.(Скаару заберут)
12. Апофис даст приказ убить остальных. Подойти к Тилку и сказать что вы можете всех спасти и он даст вам посох.
13. Убить всех джаффа(6) кроме Тилка и вывалить стену тюрьмы.
14. Освободить пленников(30) и сопроводить их до врат.
15. Глайдер(1) привезет детей богов и самих богов(17 чел) к вратам и развернется и начнет атаковать вас. Его надо сбить ракетной установкой (Ковальски).
16. Побежать к вратам за Скаарой и он вас отбросит а затем зайдет во врата и они закроются.(адрес вы не увидите и не пытайтесь).
17. Джексон выводит всех выживших к вам на базу, Ковальски и вы прикрываете а Оран в определенный момент подрывает каменный круг возле врат ибо за вами начинает гнаться целый батальон джаффа(60 штук).
18. Орана ранят и его надо дотащить до врат(вы и Ковальски). Один из спасенных умеет метать камни и задушит перед вратами одного из сильно строптивых джаффа если тот подлезет, но в результате Ковальски получит червя и станет гоаулдом. Поэтому постарайтесь не подпускать к себе джаффа и не подходить к ним даже мертвым.
19. Вернуть ученого на Абидос а Тилка на Чулак чтобы другие команды могли пройти миссии выдаваемые ими.
Открыто: Ирис(диафрагма), Абидос, Чулак, Адреса врат из Абидосского картуша, однако их надо адаптировать на компьютере с учетом нашего времени. СГ-1, СГ-2, спасенные люди=рабочие, торговцы, охотники, лекари и т.п.(сколько из 30 спасли).

Внимание: Есть планеты упомянутые в сериале, но квесты на них в сериале не описаны. Примеры:
Серия 1,02: Проведанные планеты3-575, P3-A577. Вычисленные планеты: P59-950, P6-110, P1-263, P6-933. А квестов для этих планет нет. Квесты надо такие чтобы мог выполнить один человек или 1 герой и боты. Состав из 1,01:Вы, Феретти(?ибо ранен при 1,01), Ковальски(?ибо в 95% случаев подхватил гоаулда в 1,01), Ученый(НПЦ и он на Абидосе), Оран(?ибо легко ранен в 1,01)).
Прошу всех кто может придумать для них квесты самим. Публиковать или сюда или ко мне в аську или ко мне на почту.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2008, 22:54:28 от godar »

Обсуждение квестов
« Ответ #50 : Августа 31, 2008, 00:02:40 »

O'Neill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
а зачем сильно мучиться ,пусть тот у кого есть серии из сериалов просмотрит напишит пересказ,сочинение,изложение,диктант,докторскую...че т меня понесло... пересказ,чуть чуть переделает квест готов,я б сам так сделал тока у меня на компе нет серий

Обсуждение квестов
« Ответ #51 : Августа 31, 2008, 00:03:39 »

O'Neill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
но выше изложенные квесты вобще суперские!!!!!

Обсуждение квестов
« Ответ #52 : Сентября 01, 2008, 23:22:35 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
геге, спасибо, однако я не думаю ограничиться квестами описанными в сериале.  Вообще, вот моя задумка на данный момент, однако она не конечна.

 Мне кажется что поскольку сериал описывает все с позиции Таури, то их миссий получается многовато. Думаю что надо разделить сериал на 3 части: До уничтожения Апофиса(4 сезона+5,03), До уничтожения Анубиса+2 миссии(геноцид и договора, но о них потом)(серии 5,04-8,18 и немного 9-10ого сезона), и сезон Орай рассматривать за последователей Орай или повстанцев против них.
 Касательно миссии мебиус, то ее пока предлагаю исключить вообще ибо она нарушает ход нашего времени(серии 8,19-8,20), хотя именно из-за нее началась вся эта котовасия, но мы начнем ее по-другому - с "звонка" ученого из Абидоса и сообщения ним о картуше. Если вы думаете кто начнет вторую половину, то отвечу что Келовна(Джонас Квин). Это поможет исключить из сериала факты вознесения Дэниэля и замену его Джонасом, Поскольку у нас, как известно все админы - вознесенные. Келовна получит технологии толланов и ноксов, поскольку они были в союзе с толланами а келованцы (а не Таури согласно сериалу), спасут группу толланов и познакомятся с ноксами. Но и Толланы и Ноксы будут уничтожены Анубисом а сама Келовна станет перед вопросом борьбы с его кул вариорами. Касательно Рииту - тоже переношу к келованам. С Ток-Ра келованы познакомятся согласно случаю аналогичному Таури. Также кучка побочных миссий и все серии с Джонасом Квином а также все серии касающиеся Анубиса тоже будут перенесены к келовнам. Это даст возможность выровнять кампании Келовны и Таури. Ориентировочное количество миссий в каждой из них составит примерно 100.
 Касательно Атлантиса, то там возможны кампании только за рейфов и лантийцев(+атозиан, +сатеда).
 Что касательно Асуран, то думаю лучше будет так: Репликаторы начинают в галактике Аида в форме королев-жуков, затем проникают в галактику Млечный Путь и изучив там Рис становятся человекообразными. Затем проникают в галактику Пегас спасаясь от уничтожения в Млечном Пути и оседают там как Асуранцы основав город аналогичный лантийскому ну а в галактике Пегас герои-репликаторы наконец сумеют сгенерировать настоящие органические человеческие тела(серия 5,05 Атлантиса немного изменена) и отправиться исследовать вознесение будучи уже полностью людьми. (как в фильме по роману Станислава Лема "Двухсотлетний человек").
 Таким образом у нас набирается 11 кампаний примерно по 100 миссий каждая: Таури, Ток-Ра, Сторонники Апофиса, Джаффа(борьба за свободу), Воины Анубиса и его сторонники, Келоване(+Джинаи после открытия врат в галактику Пегас а он будет очень рано и будут исследоваться обе галактики одновременно), Последователи Орай и повстанцы, Асгарды, Репликаторы, Лантийцы, Рейфы. Так что теперь можно спокойно приступить к составлению миссий и созданию списков технологий, оружия и их тактико-технических характеристик. Касательно русских ЗВ - пока не знаю, касательно НРД, и других "посторонних" организаций мешающих процессу исследования всех четырех галактик - тоже. Потом о них поговорим.  У меня пока все.

Обсуждение квестов
« Ответ #53 : Сентября 10, 2008, 20:17:41 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
В ходе составления кампании квестов обнаружилось что существуют двухкоммандные квесты и их очень много, поэтому в ходе взятия квеста вам возможно будет предложено выбрать команду даже в пределах одной стороны. Хотя не всегда. Например серия 1,13 Хатор: комманды: Таури - мужская(их она очаровывает а потом саркофаг снимает это очарование) и женская(пытается помешать Хатор сделать на базе гнездо королевы). Гоаулды - Хатор - королева-матка.

 Также прийдется ввести весьма интересный обект в профиле героя - лояльность в зависимости от показателя которой к тебе будет соответственное отношение тех кто дает квесты и не только. Изменяется лояльность после выполнения каждого квеста в зависимости от того как вы его выполнили. (Есть несколько концовок квестов и провалы тоже учитываются как альтернативная концовка). В зависимости от лояльности также будет решение НПЦ давать или не давать вам этот квест или за какую сторону вас послать при выполнении данного задания.
Примерный вид - Полукруг в котором по вертикали - общее количество розданых вам очков, по горизонтали - лояльность.
Градуировка:
Орай(пример): Знаки подчеркивания употреблены для выравнивания.
________________________118
__________________Нейтральный
______________Верующий_!_Искатель
________Солдат__________!__________Наемник
56_Приор________________!__________________Повстанец_62


ну и где-то тут стрелка еще будет на этом полукруге из центра проложенная и показывающая кем ориентировочно вы сейчас есть. В данном случае вы искатель.(очков всего 118 из них 56 получено за выбор стороны Приоров - последователей Орай - при выполнении квестов а 62 - за выбор стороны повстанцев - противников Орай).
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2008, 20:23:22 от godar »

Обсуждение квестов
« Ответ #54 : Ноября 15, 2008, 20:42:59 »

serv

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Что то вы по моему спешите, я бы сначала поставил разведовательные квесты, они и для демки подошли бы и для начала самой игры. К примеру можно начать вообще с нахождения врат и не обязательно быть главным героем, допустим гл. герой банальный рядовой, который сопровождает группу учёных, на раскопках плато, противники могут быть банальные животные, скорпионы и подобная живность обетающая в Гизе, можно так же добавить какой нибудь намёк на Гуаулдов, там мёртвый симбионт к примеру или странное животное заражённое симбионтом. Междё прочем неплоахая и демонстрационная миссия получится и в последствии можно её прикрепить как начальная тренеровочная миссия за таури, либо просто как тренеровочную для всех рас оставить. и реализация попроще на первые поры будет. пара пирамид, раскопанное плато, однообразные животные, пару тройку учёных.

Обсуждение квестов
« Ответ #55 : Января 04, 2009, 15:51:19 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Считаю основной упор нужно делать на похищении и разработке новых технологий, захвате планет и ресурсов.
Я говорю о несюжетных квестах, сюжетные рано или поздно все-равно закончатся
« Последнее редактирование: Января 06, 2009, 12:19:54 от Баал »
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение квестов
« Ответ #56 : Января 15, 2009, 23:11:11 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Предлагаю квесты в виде гуманитарной помощи, вроде: предупредить о набеге рейфов, защитить от оного, снабдить медикаментами, помочь беженцам и т.п. и т.д. . Награда: увеличение славы и влияния среди расы(фракции/народа/…). Следствие : периодически поступают слухи вроде: “на планете 123456 есть старый аванпост Древних”, периодически подкидываются полезные вещички задаром/в обмен на что-либо, добровольцы, можно заключать более выгодные торговые договоры, заключать договоры вроде “вам-защита/помощь, нам – еда/ресурсы/…”, поддержка и тому подобное. Главное только, чтобы задания подобного рода (кроме тех, которые не требуют затрат времени и ресурсов) поступали периодически, а не как в x-com’е, где иной раз могли подкинуть с полдесятка заданий, каждое минут на 20, за раз. Можно также сделать наемничество – тупо за деньги сопровождать караваны, уничтожать неугодных и тому подобное.

Обсуждение квестов
« Ответ #57 : Января 16, 2009, 16:56:33 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Интересная идея, двумя руками за!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение квестов
« Ответ #58 : Февраля 12, 2009, 15:39:54 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
Цитировать
Предлагаю квесты в виде гуманитарной помощи, вроде: предупредить о набеге рейфов, защитить от оного, снабдить медикаментами, помочь беженцам и т.п. и т.д. . Награда: увеличение славы и влияния среди расы(фракции/народа/…). Следствие : периодически поступают слухи вроде: ”на планете 123456 есть старый аванпост Древних”, периодически подкидываются полезные вещички задаром/в обмен на что-либо, добровольцы, можно заключать более выгодные торговые договоры, заключать договоры вроде ”вам-защита/помощь, нам – еда/ресурсы/…”, поддержка и тому подобное. Главное только, чтобы задания подобного рода (кроме тех, которые не требуют затрат времени и ресурсов) поступали периодически, а не как в x-com’е, где иной раз могли подкинуть с полдесятка заданий, каждое минут на 20, за раз. Можно также сделать наемничество – тупо за деньги сопровождать караваны, уничтожать неугодных и тому подобное.

Вот это пример более-менее приемлимого квеста для mmorpg. Дело в том что в таких играх в основу положены цикличные квесты, т.е. задания, выполняемые игроком, и после этого остающиеся в игре. Пример - квест на патрулирование, квест на охрану, квест на доставку/сопровождение. Патрулировать дороги можно без конца, охранять объект - тоже.
Обычные "сингловые" квесты, т.е. задания, выполняемые игроком и после этого выводимые из игры, можно разве что применять на эвентах, которые время от времени будет проводить администрация. Пример - загадочным образом пропал корабль с ценным грузом. На его поиски могут отправится все игроки, но только 1 игрок/группа совместно действующих игроков выполнит это задание и получит достойное вознаграждение =D
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 16:51:10 от Mutuh »

Обсуждение квестов
« Ответ #59 : Февраля 16, 2009, 03:41:52 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Квест “Тюрьма Древних”

В руинах базы Древних найдено устройство. Назначение неизвестно (а что, когда-то было иначе?).
Было принято решение транспортировать артефакт на базу для дальнейших исследований, но по неизвестной причине артефакт был активирован. Яркий белый луч, вырвавшийся из него, ударил и оглушил одного из членов группы.  Потерпевший очнулся через несколько минут, внешних повреждений не было, но он начал вести себя необычно, а также продемонстрировал  способности к телекинезу, оглушив нескольких членов группы. Его удалось обезвредить и доставить на базу для того, чтобы выяснить, что произошло.

Потерпевший оказывается в загадочном, полном тумана месте, больше похожем на бред шизофреника. Его встречает Древний и объясняет, что он - один из Орай времен раскола Альтеран на Древних и Орай, он был на грани вознесения, но не успел сделать последний шаг. Его могли бы убить, но оставалась возможность того, что при этом он все же сумеет вознестись. Для того, чтобы это не произошло Древние создали устройство – “темницу духа”, способное удержать в себе разум того, кто находится на грани вознесения. Устройство блокировало почти все паранормальные способности, но того, что осталось хватило, дабы за миллионы лет заточения “расшатать стены” этой тюрьмы. Единственное что ему было нужно – тело, способное вместить в себя его сознания, и теперь оно у него есть. Затем Орай исчезает, потерпевший остается один. На окружающей его территории безопасно, но есть загадочной  огонек. Чтобы выбраться из ловушки надо идти за огоньком, но из тумана появляются призраки. Призраки могут быть  представителями какой-нибудь расы, а могут и монстрами. В бою не сильны, оружием не обладают, мрут от пары выстрелов, но их очень, очень много. У игрока бесконечные патроны(ВР все же), при гибели он оказывается на том месте откуда стартовал. Игрок должен пробиться сквозь множество призраков, тогда он вернется в свое тело.

Тем временем на базе происходит допрос тела потерпевшего. Орай ведет себя высокомерно, угрожает уничтожить всех и все, если его не отпустят. Ученые обследуют его и утверждают, что ничего непоправимого не произошло, мозг потерпевшего не способен долго удерживать сознание существа столь близкого к вознесению, но им потребуется несколько часов на то, чтобы активировать устройство снова.

Если игрок выберется до того, как его выведут ученые – получает солидный куш опыта, небольшое увеличение навыков оружия, а также определенную устойчивость к всевозможным ментальным воздействиям(если они будут в игре). Также, в этом случае подобные устройства больше не будут представлять для него угрозы.
Если игрока выведут ученые – утешительный приз в виде чисто символического количества опыта. Но игрок может снова наткнуться на подобную тюрьму.

Подобная тюрьма извне может выглядеть как угодно – персональным щитом, МНТ или чем-нибудь подобным. Древние взяли его хитростью, подкинув ему этот предмет.

Изнутри это – унылое место, полное туманов из-за чего в нем очень плохая видимость. Всякие сенсоры, сканеры и ПНВ – не работают.

Скрутка одержимого. Одержимый управляется компьютером, и очень слаб, неразвитый мозг не дает ему применять параспособности в полной мере, а непривычное тело – успешно сражаться. И не знаю, как будет с “дружественным огнем” в игре, но стрелять по нему нельзя – отбивает пули телекинезом.