Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение квестов  (Прочитано 138712 раз)

Обсуждение квестов
« Ответ #75 : Октября 02, 2010, 21:03:07 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну это вытикает из выше сказанного
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение квестов
« Ответ #76 : Октября 03, 2010, 00:01:19 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Баал
Ну это вытикает из выше сказанного
Может, но все как то расплывчато. Попытался вот сделать как бы историческое предисловие - из него и квестов моря просто вытекает.

Обсуждение квестов
« Ответ #77 : Октября 03, 2010, 17:29:36 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Квесты в обычных из понимании - это удел одиночных игр.
в ММО - это совершенно неуместные аттавизмы.
Не надо что то придумывать чтобы занять игрока, игровые персонажи просто удовлетворяют своих потребности, ставят в зависимости от них цели и выполняют их.
Если какому то персонажу нужно доставить груз на другую планету, то он ищет способ доставить его туда, и одним из способов будет поручить это какому то другому конкретному персонажу. Который собственно и транспортирует этот груз.
Предположим что первый чар - нпс, а второй - игрок. Вот вам и "квест".
Все это элементарно генерируется без вмешательства сценаристов, а что самое главное - никогда не будет две абсолютно идентичных ситуации.
Но доставка это лишь конкретный простой пример.
Тут возможно все, от "прогуляй мою собаку" и до "защити нас от этой космической империи".
И что самое главное - не надо что то выдумывать, все вытекает из окружающих обстоятельств, и достаточно лишь подобрать к состоянию окружающей среды требуемые меры и найти каким образом их преподнести.

Обсуждение квестов
« Ответ #78 : Октября 03, 2010, 18:43:58 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: qthree
Квесты в обычных из понимании - это удел одиночных игр.
в ММО - это совершенно неуместные аттавизмы.
Ну если только для фанатов анархии) Просто тупой жесткий набор квестов  это да, плохо. Если в игре включать "политические" альянсы каждой из рас, то квесты это те же задания NPC вам как и ваши задания другим игрокам. Только другие масштабы. Т.е. возможность давать другим игрокам задания это само собой разумеется. Но и кстати в реальности задания часто бывают "глупыми" но как бы никак без них, особенно если учесть что все случается....Поэтому это тоже обязательно но создавать их в виде динамичных случайных "путей" выполнения, так же предлагая и альтернативы.

Обсуждение квестов
« Ответ #79 : Октября 03, 2010, 19:25:11 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Ты своим постом сказал ничего. Может стоит формулировать мысли точнее?

Обсуждение квестов
« Ответ #80 : Октября 03, 2010, 19:29:19 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: qthree
Ты своим постом сказал ничего. Может стоит формулировать мысли точнее?
Точнее скоро сделаю в разделе документации...За день все описать тяжело. Может через час сделаю.

Обсуждение квестов
« Ответ #81 : Октября 03, 2010, 20:59:16 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Все равно, думаю что без кветов не обойтись. Но только с привлечением нескольких игроков
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение квестов
« Ответ #82 : Декабря 01, 2010, 21:41:04 »

grishkin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
так, я могу создать сюжетную серию кв, если разрабы(программисты) одобрят, то готов. Скажем так, Линия начинается  с момента попадания на любую из планет могущественного нейтрального союза(на его территории военные действия  враждующих рас запрещены) Чтобы игрок 100% попал на эту планету, надо на его родной(центральной) планете поставить чела с кв, чтоб он поговорил с тем-то на на планете такой-то). В идеи кв разветвляются  на несколько линий. Терь по поводу вознаграждений. мне надо узнать систему повышения навыков( лвл или навыки), так же можно получить какую-либо технологию или прибор. денежное вознаграждение, можно было бы опыт, если система лвл или очки умений, если  система развития умений. В принципе могу создать просто кв без вознаграждений(разрабы сами решат что давать за кв)  буду писать ток предложения. Линию могу дотянуть пока скажем  до 100 кв. ток нужно одобрение разрабов, чтоб труд даром не пошел и время до конца января, щас времени немного сессия ))
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2010, 21:52:55 от grishkin »