Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Вопросы по разработке  (Прочитано 121207 раз)

Вопросы по разработке
« Ответ #15 : Февраля 09, 2008, 14:24:03 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
лол...mysql........а MSSQL знаешь ? ORACLE ? итд подобные базы данных....мускуль в основном используется в php форумах и php сайтах....он не используется как база данных для игр.
я работал в процессинговом центре Альфа Банка, так что знаком с защитой информации.

Насчёт "сесть" ну вы только прикиньте: Есть чел, прочитал умную книгу, взоломал базу данных игры....во первых, если его запалят, то его просто забанят. Если бы за это сажали, то прикинь сколько бы щас уже сидело бы....Да и в правилах игры писали бы, -1) За взлом караеться 3мя годами лишения свободы в бутырке.

Во вторых, вот хочешь взломать серьезное что то, берешь ноутбук, идешь в кинотеатр в торговом центре, там через вай фай делаешь грязное дело, чтоб не засекли....если там у точки доступа стоит ограничение на узлы...берешь телефон сим карту и лезешь в инет. Можешь кому нить заплатить что бы на него записали сим карту.
Ха я свободно держал сервер на Mysql как для php так и для сервера вов с онлаином 500 человек нече нормально все спровлялось, и сам сказал что защита хорошая но с серверами я гляжу ты совсем не зноком, Я повторюсь Что все игровые сервера работают с базои данных mysql, MSSQL, ORACLE.
к томуже если я их не написал это не значит что я о них не слышал работать да не работал.

По твоим словам Взять близрский сервак по ВоВ "юзер у них на саите зарегился купил карту для оплаты через страничку регистраций актевировали ак а близарды тупа сидят эти карты оплаты и данные о регистраций водят в ручную" Смешно а саиты ты писать умееш ? если бы умел то понял что это все работает в автономном режиме.

В базе данных имеются столбци


id   nameaccaunt        data                activation                    key                    status
1      somm           04.04.2004          04.05.2004        dkfa;lsdjkfafsaijfds         active                     - юзер актевирован
2      tom              04.3.2004              ---------             ----------------               lock                       - юзер заблокирован

Примерныи нагляд все это хранится на sql базе когда сервер все это загружает он и обрабатыает  и блокирует в сервере написано если в столбце key пусто значит блокировать этого юзера если есть некий ключь то разрешино пустить его на сервер


в следующеи таблице есть ключи 1 столбец

         key
fd534ghd6f45gh35d4fgh
gf54dsg6f5sg6fdsg6sdfs
d5sf46gs6df5h76sf6sdff



Когда юзер вводит на саите не верныи ключь а скрипты смотрят в эту таблице то его посылает куда подальше если вводит верныи код то в егоныи зарегестрированыи аккаунт переносится данныи веденныи ключь


вот и вся система очень проста но если взломать mysql или http сервер и изменить код то свободно можно играть на халяву достаточно попасть в базу данных

по этому и считается что в онлаин играх слабое место это веб сервера потому что сетаки можно взломать эту базу, тем более крупные фирмы как близорды есть свои службы которые вычесляю где и откуда был взлом если поимают каким нить оброзом то за это дают статью может от решотки ты и спасешся но штрафу тебе наложат как надо.

Наивныи ты если было бы все так просто и увернуться от вычисления где ты живеш то давно бы сперли близоровский серваки, взламывали бы системы такие как webmoney однако никто их не взламывает даже кртые хакеры потому что они знают что их поимают как не вертись все конци не спрячиш как не крути
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #16 : Февраля 09, 2008, 14:26:00 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Да и устроили тут конкретныи флуд, модераторы пожалуиста очистите все это дело.
Snowbars +1
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2008, 14:41:13 от somm »
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #17 : Февраля 09, 2008, 17:27:20 »

XeoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Да не надо очищать,познавательно как)),для тех кто не знает об базах данных.
Лучше оставьте.

Вопросы по разработке
« Ответ #18 : Февраля 09, 2008, 17:52:21 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: XeoN
Да не надо очищать,познавательно как)),для тех кто не знает об базах данных.
Лучше оставьте.
Познавательнеи будет почитать книгу, к томуже кто не видел Excel, вот база данных примерно так и выглядит в виде таблиц.
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #19 : Февраля 09, 2008, 18:34:32 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Прочитал ваш познавательный текст )

Итоги :

Проведем пару ХАК тестов для всех желающих. И узнаем где слабые места. Но на сколько помню ни где не говорил что Account будет создаваться только на локальной машине.

По поводу MySQL – разумно будет его использовать до момента когда сервера будут заточены под игру тогда баз данных вообще не будет, будут свои модули обмена данными где уже любые попытки взлома пойдут в > dev/null .

У вас хватит опыта взломать стандартное, а что-то не стандартное уже не хватит. Даже не вижу в этом проблемы. Если первые модули игры временно будут на php, то после завершения разработки всех частей игры полностью перенесу серверную часть в один модуль. И взломать можно будет, если только переписать этот модуль руками (что маловероятно) либо взломать другие программы не имеющие отношения к игре (например настроенный linux   ).

Кто думает, что сможет исправить пакеты от клиента до сервера (готового клиента и сервера) это полное заблуждение. Для примера  - файл «base/pack_music.svarc» можете приступать ломать его, чтобы понять, как будут идти пакеты в готовой программе (соответственно пакеты будут не более 1кб).

+1 Нафлудили совсем не по теме, но и полезное из этого есть ))

Вопросы по разработке
« Ответ #20 : Февраля 09, 2008, 19:04:01 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Прочитал ваш познавательный текст )

Итоги :

Проведем пару ХАК тестов для всех желающих. И узнаем где слабые места. Но на сколько помню ни где не говорил что Account будет создаваться только на локальной машине.

По поводу MySQL – разумно будет его использовать до момента когда сервера будут заточены под игру тогда баз данных вообще не будет, будут свои модули обмена данными где уже любые попытки взлома пойдут в > dev/null .

У вас хватит опыта взломать стандартное, а что-то не стандартное уже не хватит. Даже не вижу в этом проблемы. Если первые модули игры временно будут на php, то после завершения разработки всех частей игры полностью перенесу серверную часть в один модуль. И взломать можно будет, если только переписать этот модуль руками (что маловероятно) либо взломать другие программы не имеющие отношения к игре (например настроенный linux   ).

Кто думает, что сможет исправить пакеты от клиента до сервера (готового клиента и сервера) это полное заблуждение. Для примера  - файл «base/pack_music.svarc» можете приступать ломать его, чтобы понять, как будут идти пакеты в готовой программе (соответственно пакеты будут не более 1кб).

+1 Нафлудили совсем не по теме, но и полезное из этого есть ))

Проще все данные из тебя выудить терморектальным способом нежели настроеный линух сломать

Вопросы по разработке
« Ответ #21 : Февраля 09, 2008, 20:12:45 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Лично я думаю взломать mysql не возможно вообще никаким оброзом в особености если его поставить на отдельную тачку и прокинуть кабелек где будет сервер тогда mysql будет доступен только для веб сервера и игрового сервера во внешнюю сеть доступа не будет тут хоть ломаи хоть не ломаи нечего не получится  . через фаилы делать не очень хорошая идея много онлаина не потянит сильно большая нагрузка у сервера будет мне так кажется да и на личном примере был да и сеичас есть сервер такои wowemu там все построенно на фаилах - все сохраненки пользователи и т д дак он больше 300 человек точно не вытянит, прочитать фаилы одно а записать при 5000 человек онлаина это для сервера будет проблимотично.
SibVRV
В любом случаи самыи оптимальныи вариант это sql это лично мое мнение
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #22 : Февраля 09, 2008, 20:43:48 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: somm
Лично я думаю взломать mysql не возможно вообще никаким оброзом в особености если его поставить на отдельную тачку и прокинуть кабелек где будет сервер тогда mysql будет доступен только для веб сервера и игрового сервера во внешнюю сеть доступа не будет тут хоть ломаи хоть не ломаи нечего не получится  . через фаилы делать не очень хорошая идея много онлаина не потянит сильно большая нагрузка у сервера будет мне так кажется да и на личном примере был да и сеичас есть сервер такои wowemu там все построенно на фаилах - все сохраненки пользователи и т д дак он больше 300 человек точно не вытянит, прочитать фаилы одно а записать при 5000 человек онлаина это для сервера будет проблимотично.
SibVRV
В любом случаи самыи оптимальныи вариант это sql это лично мое мнение
Сэр! Логика у вас от «php» )))

Не пробовали сесть за ASM/C++/Pascal лет так на 5-7. Да еще и на CPU 100Mhz 16Mb RAM после этого соображения будут совершенно иные. А по поводу эмуляторов и прочего особенно скриптов как результат и по сей день компьютеры кажутся для людей слабыми, хотя уже более чем в 10раз они стали быстрее. Это и баз данных касается. MySQL и другие это универсальные системы Баз данных, они не дадут большую скорость как их не крути. Для этого и пишут свои методы работы с данными (серверные программы а не скрипты).

Да и странный вопрос, а в чем MySQL хранит свои данные, если не в файлах?

Вопросы по разработке
« Ответ #23 : Февраля 10, 2008, 04:51:28 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Сэр! Логика у вас от «php» )))

Не пробовали сесть за ASM/C++/Pascal лет так на 5-7. Да еще и на CPU 100Mhz 16Mb RAM после этого соображения будут совершенно иные. А по поводу эмуляторов и прочего особенно скриптов как результат и по сей день компьютеры кажутся для людей слабыми, хотя уже более чем в 10раз они стали быстрее. Это и баз данных касается. MySQL и другие это универсальные системы Баз данных, они не дадут большую скорость как их не крути. Для этого и пишут свои методы работы с данными (серверные программы а не скрипты).

Да и странный вопрос, а в чем MySQL хранит свои данные, если не в файлах?
ASM/C++/Pascal не неработал  
Однако прав с фаилами работает mysql  
Однако размер баз очень верик в эмуле вов около 200 метров и довольно исправно работает с онлаином 1000 человек не считая что на этои же машине стоит саит и форум.
Обычная 2 ядерная машина справится с этои задачеи.
А если серверную машину поставить то гораздо больше народу потянет. Ну я еще ни одного сервера не встретил чтоб работал без mysql. Не считая кс и wowemu и то его помоиму переводят на ьныйд.

Ладно по этому поваду закончили у меня от сюда встречныи вопрос
Регистрация у тебя будет через саму игру или всетаки через саит ?
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #24 : Февраля 10, 2008, 06:15:27 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: somm
Регистрация у тебя будет через саму игру или всетаки через саит ?
Регистрация будет как через сайт, так и через игру. Для удобства игрока.

Вопросы по разработке
« Ответ #25 : Февраля 10, 2008, 12:55:51 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Регистрация будет как через сайт, так и через игру. Для удобства игрока.
Понятно ну тогда тебе придется все делать сомаму и саит, смысл я буду чтото писать когда я даж предстовления не имяю как ты будеш связывать сервер с http сервером без баз данных mysql
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Вопросы по разработке
« Ответ #26 : Февраля 11, 2008, 11:29:15 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: somm
Понятно ну тогда тебе придется все делать сомаму и саит, смысл я буду чтото писать когда я даж предстовления не имяю как ты будеш связывать сервер с http сервером без баз данных mysql

C его слов я понял что будет нечто подобное базе данных, только специализированной и заточеной чисто под игру

Вопросы по разработке
« Ответ #27 : Февраля 20, 2008, 00:30:01 »

Древний

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • http://
Игру конечно еще я не скачал щяс качаеться но хочу знать на каком языке написана и пишиться??? я программист чем смогу помогу!

Вопросы по разработке
« Ответ #28 : Февраля 20, 2008, 07:10:28 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Древний
Игру конечно еще я не скачал щяс качаеться но хочу знать на каком языке написана и пишиться??? я программист чем смогу помогу!

- на собственном языке программирования разрабатываются основные части программы.
- на ASM : работа с музыкой и звуками, генератор земли(почти готов), и внутренний компилятор для поддержки скриптов(работа только начата).
- сборка программы ведется на Delphi ( но уже временно ).
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2008, 09:08:49 от SibVRV »

Вопросы по разработке
« Ответ #29 : Июня 22, 2008, 19:40:50 »

Vania

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
У меня игра не работает.