Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Вопросы по разработке  (Прочитано 121153 раз)

Вопросы по разработке
« Ответ #45 : Августа 20, 2008, 08:03:26 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: chemax
Да блин,там они отражают свет солнца. а в космосе слишком мало света будут отражать. на глаз их не заметить.
Свет идет от галактик  От таких же "Солнц" и тд ) так что их мы сможем заметить  Хотя радар будет как мы без радара. Даже будет анализатор гипер окон!

Вопросы по разработке
« Ответ #46 : Августа 23, 2008, 10:01:02 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
скорее система сенсоров которая и будет распознавать всякий хлам и не только
а корабль разглядеть можно будет в масштабе орбиты одной планеты
для сражений етого хватит с головой
а дальше уже нужны сенсоры
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Вопросы по разработке
« Ответ #47 : Августа 23, 2008, 11:44:31 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Lenin
скорее система сенсоров которая и будет распознавать всякий хлам и не только
а корабль разглядеть можно будет в масштабе орбиты одной планеты
для сражений етого хватит с головой
а дальше уже нужны сенсоры
уже не расстоянии 5-10км кораблей вообще не видно. (конечно если корабль не с город Москва) а если стрелы либо джампер то они вообще столь маленькие что 200-300метров и их уже поти видно. Думаю наверное придется на панели выделять дружественные корабли и вражеские.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2008, 11:45:31 от SibVRV »

Вопросы по разработке
« Ответ #48 : Августа 30, 2008, 21:25:34 »

O'Neill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
как бы на скриншотах кажется что корабли больше планеты,а в фильме  корабли были меньше планет или  мне кажется

Вопросы по разработке
« Ответ #49 : Сентября 02, 2008, 17:12:21 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
Сделайте, пожалуйста, поддержку встроеных видеокарт.

Вопросы по разработке
« Ответ #50 : Октября 21, 2008, 16:20:49 »

ganja13

  • Новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Кстати, желающих играть в эту игру будет предостаточно. Имею много примеров испускания слюнной жидкости в предвкушении выхода полной версии игры. По моему, сугубо личному мнению, игру ожидает судба известной (надеюсь) игры "Parkan" (...лучшая игра года... даже за бугром). А вот машинки (компы) не у всех сильные (да да, и такое встречается. Да и продажи субноутбуков сейчас, всем известно, очень велики. А мощность у них никакая). Просьба: сделать движок, способный работать без особых проблем скажем на 500 Mhz, 512 Мб памяти и на прошитых на мать видеокарточках (я имею в виду слабые карточки) с возможностью выбора мощности своей машинки самим игроком (в идеале автоматическое определение). Вспомните времена, когда захватывал больше сюжет игр и компактный и грамотный код программ (взять хотя бы Elite для спектрумов - 48 кб, а играли в нее месяцами, я один из тех игроков).
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.

Вопросы по разработке
« Ответ #51 : Октября 21, 2008, 17:35:31 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: ganja13
Полностью согласен с тем, что много слов - и все не по теме.
Я зашел сюда для того, что бы узнать технические особенности игры, а прочитал только треп о том, кто круче знает как ломать базы.
Уважаемые, если хотите померяться силами по взлому, поставьте у себя дома сервер - и киньте клич в сеть, мол желающие стать крутыми (или подтвердить свою крутость) милости прошу ко мне. Можете приз за взлом объявить.
Что то вроде (..... в IT компанию требуется системный администратор. Резюме оставить на рабочем столе нашего сервера..)

Ну это все лирика... У меня вопрос..... ПО ТЕМЕ....  Я прочитал на главной странице, что требуется помощь в создании игры. Что касается самой программы - я здесь не спец. А вот объекты в игру нарисовать непротив. Вопрос: в чем нарисованы объекты в демо игре? Объекты созданные в 3D MAX подойдут, или используется некая другая программа? Сюжеты квестов будут по фильму или творческие?
Красивая графика необходима. Сейчас без этого ни одна игра не имеет успеха (мощности у современных компов солидные), но вот хотелось бы иметь выбор.
3D max,желательно 6-7,что бы не возникло проблем с плагинами. Будем крайне рады художнику. Вашу аську в личку,пожалуйста)
Оптимизация кода отнимает у программиста очень много времени -читай,мы уделяем этому самое пристальное внимание)
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.

Вопросы по разработке
« Ответ #52 : Января 03, 2009, 23:21:23 »

AxXxB

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Цитата: chemax
У меня у самого не сильно мощная машина,правда субноуты все равно в разы слабее. Ориентир пока на mmx440, как я понял.
Хе-хе, у меня как раз MX 440. При приближении к наборному устройству ~0.2 FPS (игра меньше 1 не показывает, но  экран обновляется раз в 5 секунд). И это в демке. Страшно подумать, что будет в окончательной версии

Вопросы по разработке
« Ответ #53 : Января 04, 2009, 15:27:46 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Как-раз в оканчательной версии тормозить должно меньше.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Вопросы по разработке
« Ответ #54 : Января 04, 2009, 15:43:20 »

AxXxB

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Баал, ну это как посмотреть. Конечно, движок отшлифуется, но ведь и моделей побольше станет)

Вопросы по разработке
« Ответ #55 : Января 04, 2009, 15:48:13 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Поверь мне, если оптимизация прйдет грамотно, то тормозить ничего недолжно.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Вопросы по разработке
« Ответ #56 : Января 30, 2009, 01:01:27 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Движек сейчас написан на асме + пара языков, поддержка стоит только на видюхи тех кто непосредсвенно тестит. Так что вылеты и меготормоза это более чем нормальные события. Когда полностью переведем движек на мультиплатформ. среду, все проблемы отпадут сами собой. у нас много десятков графич на полнения, просто сейчас это ненужно, а что касается сетевого протокола - ноу-хау, для его тестирования и шлифовки мы создаём отдельную мини игру.

Вопросы по разработке
« Ответ #57 : Января 30, 2009, 18:22:32 »

PeIIJIuKaToP

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
А какие требования у игры?
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 18:23:52 от PeIIJIuKaToP »

Вопросы по разработке
« Ответ #58 : Февраля 01, 2009, 18:42:57 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну, точных требований нет, вполне такой средненький комп, с картачкой, не ниже 6600
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Вопросы по разработке
« Ответ #59 : Апреля 05, 2009, 15:01:46 »

thenexus

  • Новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
когда планируете фиксить баги под виста?