Бред. Зачем на каждую звезду 1 Мб информации? Вся астрономическая иерархия генерируется по математическим формулам и не хранит нигде никакой информации, кроме самого алгоритма генерации в программе.
На сервере стоит некое значение "семени" вселенной, которое определяет структуру, непосредственно, вселенной. При каждом разном значении получится совершенно другая вселенная. Далее, в зависимости от этого числа, у каждой галактики в итоге тоже генерируется свое "семя", основываясь на котором уже алгоритм расположения звезд в галактике делает свою работы. Точно так же со звездными системами, и в итоге планетами. Так у каждой планеты тоже своей некий код, который уже используется генератором планет.
Таким образом размеры вселенной и пределы разнообразия ограничены лишь:
1) Переменными, отвечающими за координаты в пространстве. Т.е. максимальное значение Id галактики/звезды/планеты в некой группе.
2) Размером переменной "семени". Чем больше возможных значений, тем больше уникальных объектов. Если не изменяет память, у планету семя в 512 байт, это 256^512 возможных комбинаций.
При том, что количество частиц в известной нам части реальной Вселенной, по разным оценкам, колеблется от 10^79 до 10^81
Данные будут храниться только о персонажей игроков, и окружении в котором они находятся. В зависимости от близости игрока к какой то структуре события в неё просчитываются менее абстрактно. Но в любом случае это минимум расчетов, по сравнению с конечным эффектом глобальности.