Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1024784 раз)

Наша Игра
« Ответ #1065 : Октября 02, 2010, 20:15:43 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ДА  примерно чтото такое и получится  
для многих поклонников Sci-Fi в етом проекте реализовуется понятие "Игра вашей мечты"
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 20:16:36 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1066 : Октября 02, 2010, 20:21:29 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Ляпота... Утопия... Было бы прикольно угощать комбайна ножкой Импа на борту Авроры  
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Наша Игра
« Ответ #1067 : Октября 02, 2010, 23:54:39 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: MIF
Ляпота... Утопия... Было бы прикольно угощать комбайна ножкой Импа на борту Авроры  
ну не нада утопий - они имеют склонность не существовать)) а вот в помочь чтобы "ляпота" была - стоит))

Наша Игра
« Ответ #1068 : Октября 03, 2010, 06:30:42 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитата: LordSumeric
ну не нада утопий - они имеют склонность не существовать)) а вот в помочь чтобы "ляпота" была - стоит))
Да я бы и помог, но прогер из меня не важный, моделер тоже (хотя особо и не занимался), дизайнер/сценарист - не творческий, финансово - сам без работы, ищу... %)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Наша Игра
« Ответ #1069 : Октября 03, 2010, 07:50:44 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Галактики создаются автоматически    их очень много  
А как планируется перемещение между планетарными и звёздными системами? Всё так же "бесшовный" мир, т.е. тупо летишь в нужном направлении и прилетаешь или проход через врата, либо указание координат гиперу и далее загрузка новой локации? (как, например, в "Завтра война": орбита планеты или её атмосфера пролетаются так, на досветовых, до спутников планеты лучше через Х-врата или Х-переходом, если корабль х-движок имеет, но можно и так лететь, только долго (либо в режиме симуляции, где скорость не ограничивается), однако до другой системы так не долетишь, только х-переходом, ибо если бы и была возможность так долететь, то заняло бы очень много времени)
Цитата: SibVRV
Модели добавить может, а физику менять нет.
Интересно, как будет с моделями. Загрузка готовой модели на сервер и потом с сервера клиенты качают себе, загрузка от клиента к клиенту или как-то хитрее?
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Наша Игра
« Ответ #1070 : Октября 03, 2010, 08:31:41 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: MIF
А как планируется перемещение между планетарными и звёздными системами? Всё так же "бесшовный" мир, т.е. тупо летишь в нужном направлении и прилетаешь или проход через врата, либо указание координат гиперу и далее загрузка новой локации? (как, например, в "Завтра война": орбита планеты или её атмосфера пролетаются так, на досветовых, до спутников планеты лучше через Х-врата или Х-переходом, если корабль х-движок имеет, но можно и так лететь, только долго (либо в режиме симуляции, где скорость не ограничивается), однако до другой системы так не долетишь, только х-переходом, ибо если бы и была возможность так долететь, то заняло бы очень много времени)

Интересно, как будет с моделями. Загрузка готовой модели на сервер и потом с сервера клиенты качают себе, загрузка от клиента к клиенту или как-то хитрее?
Ну т.к. модель галактик будет полная то и путь можно выбрать как через врата/гиперпространство так и через космос. Но! звезды редко находятся ближе 2 световых лет, так что если у корабля скорость где то 0,5-0,6 от С, то фиг доберешься)) А вот как тайные места встречи и дислокации будуд в самый раз)
Это было бы глупо чтобы так: ну во первых кто то сделал бы очень не хорошие модели, и что - сразу в игру? Думаю что сначала игрок полностью при помощи спец возможностей игры создает "дополнение/мод" и посылает на сервер. Там их проверяют модераторы и публикуют как player-дополнение. Пользователь при запуске уведомляется о том, что появился дополн. и ему предлагается дополнить хранилище их на компе. Если пользователь этого сделать не может то тогда на чтобы бвло видно все модели создаются низко полигональными образами оригиналов.

Наша Игра
« Ответ #1071 : Октября 03, 2010, 08:48:42 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:21:03 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1072 : Октября 03, 2010, 09:08:59 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Вот кусок истории которая должна была быть интервью до выхода демки и быть как раз новостью перед выходом но что то все пошло не так.

CheMax
То есть, реально с первого уровня можно летать на всем, что достанешь вопреки теории вероятностей?

vromanv
Да. ))

CheMax
А не слишком ли мудреным получится управление?

vromanv
Нет. Если я тебе сейчас дам базуку ты сможешь ей пользоваться? Или дам тебе пистолет? Так что все будет как надо. ;-)

CheMax
Пистолетом — да.

vromanv
Техника - есть техника, и кто в чем разберется тот в том и будет спец. Зато бой так бой.  

CheMax
Как то страшновато звучит. А знание языков? Мне придется учить языки гоаулдов и азгардов, не говоря уже о древних?

vromanv
:-D Будут устройства-переводчики. У нас же планируется вселенная в которой будет не только SG сеттинг, а любой,
на какой фантазии хватит.

CheMax
Да, про это вы уже сообщали.

vromanv
От этого и система уровней не подходит - в каждом сеттинге она будет своя, что не очень способствует играбельности. Надо что то универсальное.

CheMax
Хочу Мойу И сеть червоточин.

vromanv
Пожалуйста.  Все желания будут исполнены. Я помню эти чудные живые корабли.

CheMax
Какие вселенные сейчас уже точно планируется реализовать?

vromanv
Любые. Будет движок со скриптами - добавляем модель, указываем ее свойства и технологии, добавляем в игровую вселенную. Чтобы сеттинги не сильно пересекались - для начала в разные галактики.

CheMax
Даже так? То есть, умелые люди самостоятельно смогут добавлять желаемое? Я надеюсь, будет иметь место премодерация, в таком случае?

vromanv
Да. Да. Модерирование будет, иначе технологии выйдут из под контроля. Только есть ограничение. По оружию и кораблям. В игре будет ~ газ \ кристаллы \ руда \ энергия. Так вот, корабли и оружие будет строиться из набора возможных элементов. Например, ты рисуешь сверх-маленький корабль, скажем так, размером с булавку. И говоришь, что это ядерная бомба, но чтобы оно было именно так, ты должен выбрать элемент питания (у него свои размеры) который встраивается в твою модель. При этом не забыть, что у тебя она если с персонажем, то по размеру персонажа кабина. И если оружие, то навешиваешь по такому же принципу и его. Получается, нарисовал мегапушку, а она по технологиям, которые у тебя есть получилась просто водяной пистолет. Либо что то страшное и злое. Это компенсирует создание всякого хлама и прописывания чего попало.

CheMax
Не совсем ясно. Размер блока питания определяют модераторы?

vromanv
Нет. они есть уже готовые в игре. И ты должен купить их, чтобы разместить в своём корабле. Иначе это просто корпус. Или отобрать у более продвинутых.  

CheMax
А требуемый размер, что бы эта суперхреновина правильно функционировала, кто определяет? Было бы неплохо прикрутить конструктор кораблей с удобным интерфейсом. Для тех, кто может моделировать, но не умеет программировать.

vromanv
Ты сам. У тебя есть блок питания 2х2 метра. Расход движка, например, 2% в час, и размер движка 3х3 метра. Значит, у тебя в кораблик надо оба вставить, чтобы пройти модерацию.

> Было бы неплохо прикрутить конструктор кораблей с удобным интерфейсом. Для тех, кто может моделировать, но не умеет программировать.

Оно так и планируется, рисовать и собирать, как в конструкторе, самолеты, корабли и оружие.

CheMax
То есть, даже не обязательно заниматься моделированием?

vromanv
Да. В идеале - не обязательно. Но если нужна другая геометрическая форма, которой нет, то ее нарисовать можно отдельно.

CheMax
С балансом вам будет труднее всего. Нужна таблица очков, ИМХО. На такой то набор технологий требуется столько-то питания, будь то корабль, пушка или пистолет. Энергосберегающие технологии дают минус к требуемым очкам, etc. Где будет четко все прописано, без привязки к размерам.

vromanv
Все будет иначе:
Аккумулятор 75A
Генератор 4A
Вот в таком виде. Просто, удобно, понятно, забавно и весело.

CheMax
Это не противоречит моей идее.

Наша Игра
« Ответ #1073 : Октября 03, 2010, 10:06:05 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Т.е. будет примерно как в той же Споре: есть набор ресурсов/инструментов, из чего и собирать, а клиенту отправляется информация об изменениях, так сказать...
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Наша Игра
« Ответ #1074 : Октября 03, 2010, 10:13:34 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
по-моему с чем разберешься то и будет работать очень не хорошо. кто то слил инфу как пользоваться например взорвать реактор...и новичок первого уровня бегает и веселится)) да и реализовать это как? игра же не через костюм-манипулятор будет управляться же)) ... И как я понял что как таково ММОРПГ и не будет? будет "песочница"?

Наша Игра
« Ответ #1075 : Октября 03, 2010, 10:19:05 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
возможно ты чегото не понял а возможно я   . Обясняю, изначально использовать можна все как например в обливионе, но, по мере пользования ростут навыки обращения с данной категорией предметов если такая будет, либо с конкретной вещю, все зависит от етих самых предметов. А вот что ети навыки собой представляют % успешности  либо возможность использовать предмет более продвинуто я незнаю, хотя комбинированый вариант щитаю наиболее успешным.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1076 : Октября 03, 2010, 10:24:09 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
а может и мы оба не врубились. интервью похоже что больше вопросов чем ответов принесло. именно поэтому я в двух темах предложил сделать документацию текстом и инфографикой чтобы и вопросов меньше было и обсуждения шли бы на конкретные вопросы а не методом а ля " я думаю что будет это так"...
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 10:24:34 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1077 : Октября 03, 2010, 10:28:26 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
и да рассудит нас великий SibVRV  
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1078 : Октября 03, 2010, 10:34:18 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: trebium
и да рассудит нас великий SibVRV  
точно)) только вот кстати если все можно юзать то например как дела с орг. природой ульев( не принимает команды людей наотрез ) и с защитой по гену у техники древних? а техника гоаулдов на наквадахе в крови? так очень значительно искажается вселенная ЗВ.

Наша Игра
« Ответ #1079 : Октября 03, 2010, 10:44:01 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Так вроде шла речь также про изучение технологий и т.п. Или, например, чтобы технологию древних или рейфов применять, надо генную терапию применить, если требуется... Кстати, можно тогда сделать так, чтобы с некоторой вероятностью можно было "родиться" с каким-либо геном (чем-то типа Шеппарда).
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...