Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1022052 раз)

Наша Игра
« Ответ #1080 : Октября 03, 2010, 10:50:54 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: MIF
Так вроде шла речь также про изучение технологий и т.п. Или, например, чтобы технологию древних или рейфов применять, надо генную терапию применить, если требуется... Кстати, можно тогда сделать так, чтобы с некоторой вероятностью можно было "родиться" с каким-либо геном (чем-то типа Шеппарда).
Ну и изучение же к этому имеет отношение....Ага, только с техникой древних прокатит, а с техникой гоаулдов? Там даже наличие наквадаха не помогает( да это и не терапия генная) и метод шары, нужно знание....а про рейфов вообще молчу

Наша Игра
« Ответ #1081 : Октября 03, 2010, 10:57:55 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
С рейфами тоже можно генетику сообразить (Тейла), с гоаулдами - глиста в башку посадить  Ну, или как-либо обучатся, изучить и изменить технологию...
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 11:05:33 от MIF »
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Наша Игра
« Ответ #1082 : Октября 03, 2010, 11:19:24 »

SG Atlantis

  • Новичок
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Насчёт генной терапии и т.д. На мой взгляд можно устроить что-то вроде простейшего "симулятора днк", допустим цепочка, в которой окало 30штук соединений образуют необходимые условия в организме(сила, выносливость, здоровье, ген древних и всё подобное). Для повышения интереса к процессу(сделать не просто чтобы было, а использовать как важную технологию), можно повысить реалистичность, используя что-то вроде побочных эффектов,  которые могут привести к потере тех свойств которые я описал выше или к смерти. Таким образом в любом из сеттингов, можно привить человеку как ген древних так и метахларионы(Извените довно смотрел звёздные войны уже не помню как правильно, вобщем бактерии которые дают "силу").

Наша Игра
« Ответ #1083 : Октября 03, 2010, 11:24:28 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: SG Atlantis
Насчёт генной терапии и т.д. На мой взгляд можно устроить что-то вроде простейшего "симулятора днк", допустим цепочка, в которой окало 30штук соединений образуют необходимые условия в организме(сила, выносливость, здоровье, ген древних и всё подобное). Для повышения интереса к процессу(сделать не просто чтобы было, а использовать как важную технологию), можно повысить реалистичность, используя что-то вроде побочных эффектов,  которые могут привести к потере тех свойств которые я описал выше или к смерти. Таким образом в любом из сеттингов, можно привить человеку как ген древних так и метахларионы(Извените довно смотрел звёздные войны уже не помню как правильно, вобщем бактерии которые дают "силу").
ну тогда будешь сидеть и клацать создание новых игроков, чтобы лучший выбрать ген...просто можно будет там где навыки получаешь например купить генную терапию, уроки владения техникой гоаулдов с учителем гоаулдом)) или пройти обработку на генном аппарате для получения экстрасенсорики рейфов. т.е. все стабильно можно вбить в рамках древа знаний( я в теме сценарий и документация) привел примеры.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 11:27:16 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1084 : Октября 03, 2010, 11:44:42 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Ухты  полностю поддержываю, более того развиваю мысль дальше. Можнабылобы брать изначальные критерии построение "днк" как предел возможностей но для каждого вида они построены таким образом что в цепи какаято часть звеньев какбы бесполезны. Потому согласно приделов "ДНК" организм не модифицыруя генетически, а можна развивать "физически"(до допустимого геном максимума) бег например. А вот когда игрок дойдет до возможности генной модефикацыи неважно когда (ведь унас Онлайн ММОРПГ, тоесть друг сможет пригласить друга, новичка, в свою продвинутую лабараторию и там его модифицыровать) то нужно будет проработать и еще более интересный процесс генетики. Тоесть ввести какието ограничения на модификацыи, например после изминений ввести невозможность модификацый на сутки или более. А также чтобы не лишать себя какихто характеристик при неудачном експеременте. Добавить возможность експерементировать на ботах   (етож как весело построить едакую лабараторию франкенштейна, и причем не просто антураж, а предмет достижения великих целей) А также не маловажной деталю будет необходимость миниигру зделать с случацным набором символов, чтобы невозможнобыло просто на форуме выложыть наиболее ефективную цепочку а приходилось достигать совершенства самому, долгими и скурпулезными исследованиями  и поверте человека который достиг совершенства в генетике как и в других отраслях будут ценить очень высоко понимая что етого было не так легко достичь.

Есть ошибки или непонятки, пишите.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 11:45:26 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1085 : Октября 03, 2010, 11:58:34 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Мда....А сложность игры возрастет так, что многие просто не станут играть...все равно воссоздать игру-реальность не возможно)

Наша Игра
« Ответ #1086 : Октября 03, 2010, 12:02:48 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ммм... в чем сложность ? етоже простая мингиигра. просто реультат ее ждать не сразу. Да и некто не заставляет етим вообше заниматся ето лиш дополнительный компонент. Да и вкрайнем случае всегда можна обраится к уже умелому генетику. чтобы физуху улучшыть например
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 12:03:33 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1087 : Октября 03, 2010, 12:11:38 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: trebium
ммм... в чем сложность ? етоже простая мингиигра. просто реультат ее ждать не сразу. Да и некто не заставляет етим вообше заниматся ето лиш дополнительный компонент. Да и вкрайнем случае всегда можна обраится к уже умелому генетику. чтобы физуху улучшыть например
Сложность в реализации всего всего. Т.к. много реализовывать нужно, то если такое будет  - игру мы не увидим совсем) а как например манипуляцию с генами ввести если будет раса механизмов?

Наша Игра
« Ответ #1088 : Октября 03, 2010, 15:41:05 »

SG Atlantis

  • Новичок
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
первое: на мой взгляд, если немного разбавить беззаботность игры, сложным ремеслом, таким как генная инженерия, можно значительно прибавить интерес. приведу весьма странную аналогию, но многие люди играют в World of Warcraft, проводя больше времени осваивая ремёсла и собирая ачивменты, чем на самой прокачке(Знаю точно, так-как у самого друг ВоВер). Аналогия странная, так как вов развивается в направлении "давайте удержим игрока как можно дольше", а не "Сделаем виртуальный мир лучше, интереснее и реалистичнее". Тем не менее принцип такой-же.

Второе: Механические рассы могут так-же использовать генную инженерию, но с большими ограничениями, так как они сами по себе предполагают значительные улучшения. Ведь может быть машина с мозгом живого существа, доказано научно, причём на живом примере. Также механические рассы могут иметь доступ к "модернизации" внутренних компонентов и написании новых программ для себя самих(на мой взгляд менять такие показатели, как распределение энергии частота работы процессора своего тела очень занимательно).

Третье: Несмотря на сложность и иллюзорную недосягаемость данных идей, даже я начинающий программист вижу способ создания подобных программ. это может быть очень запарно, но возможно.

Наша Игра
« Ответ #1089 : Октября 03, 2010, 15:47:08 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: SG Atlantis
Третье: Несмотря на сложность и иллюзорную недосягаемость данных идей, даже я начинающий программист вижу способ создания подобных программ. это может быть очень запарно, но возможно.
Ну я про сложность баланса...Хотя как пример вложил эту идею в систему умений, она в теме про документацию...как такой вариант?

Наша Игра
« Ответ #1090 : Октября 03, 2010, 15:55:41 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Я изначально во вселенной невижу возможности чтолибо сбалансировать потому как всеравно будет когото больше, ктото круче. И в етом случае балансом будут выступать только силы добра и зла управляемые ГМами например.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 15:56:08 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1091 : Октября 03, 2010, 16:52:35 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:16:02 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1092 : Октября 03, 2010, 17:00:09 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: trebium
хм..а я из всего что видел и знаю решыл что игра будет совершенно неделима на какието составляющие...

Про резкое деление и слова не было, речь об одной виртуальной вселенной и множеством различного игрового контента, который (?не)равномерно распределен по вселенной. Никаких стен нету, но, на то, чтобы попасть из одной тематической вселенной в другую могут уйти десятилетия реального времени, и это с учетом если точно знать куда лететь. Так что никакой проблемы "Его звезда смерти уничтожит моих фермеров" нету. Как и нету дикого перемешивания никак не соотносящихся друг с другом сеттингов.
Хотя вполне возможно, что разработчики расположат некие игровые миры рядом.
О масштабах - под один игровой мир вполне можно отдать десяток галактик и это будет каплей в море, по отношению к размеру вселенной.
Да, физика, в природном её понимании, будет везде одна. Везде будет сила тяготения, инерция и астрономические составляющие.

Но в каждом конкретном мире может существовать своя ролевая система со своими параметрами, свой набор объектов и графики, своя игровая механика и геймплей.

Как-то так.

Наша Игра
« Ответ #1093 : Октября 03, 2010, 17:06:35 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:56 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1094 : Октября 03, 2010, 17:53:08 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: LordSumeric
есть средства моментального перемещения по все вселенной: трансгресс, тунельный двигатель...
1) Хах, и сколько миллионов лет тебе потребуется чтобы методом тыка найти во вселенной требуемую галактику?
Ты же не думаешь, что переместившись непосредственно в центр галактики ты тут же узнаешь кто в ней обитает и все что в ней скрывается? А при том что число галактик будет исчисляться миллионами, а то и миллиардами...
2) Как ты используя такой двигатель будешь ориентироваться в пространстве? Гравитационное наведение? Не думаю что можно уловить даже самым мощным сенсором гравитацию галактики в миллиардах световых лет от точки отправления...
А направление по видимому свету это то же, что и тыкать пальцем в никуда. За время пока свет дойдет от цели до тебя цель уже может оказаться в миллионах световых лет от видимого положения, или вообще перестать существовать.
Еще не точно, но в DG будет временное искажение видимой картинки пространства. Т.е. мы не будем видеть какую то звезду, а только её позицию N лет назад, где N это расстояние в световых годах от точки наблюдения до точки той позиции N лет назад.