Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1022014 раз)

Наша Игра
« Ответ #1095 : Октября 03, 2010, 18:08:10 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---. "
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:47 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1096 : Октября 03, 2010, 18:27:08 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Бред. Зачем на каждую звезду 1 Мб информации? Вся астрономическая иерархия генерируется по математическим формулам и не хранит нигде никакой информации, кроме самого алгоритма генерации в программе.
На сервере стоит некое значение "семени" вселенной, которое определяет структуру, непосредственно, вселенной. При каждом разном значении получится совершенно другая вселенная. Далее, в зависимости от этого числа, у каждой галактики в итоге тоже генерируется свое "семя", основываясь на котором уже алгоритм расположения звезд в галактике делает свою работы. Точно так же со звездными системами, и в итоге планетами. Так у каждой планеты тоже своей некий код, который уже используется генератором планет.
Таким образом размеры вселенной и пределы разнообразия ограничены лишь:
1) Переменными, отвечающими за координаты в пространстве. Т.е. максимальное значение Id галактики/звезды/планеты в некой группе.
2) Размером переменной "семени". Чем больше возможных значений, тем больше уникальных объектов. Если не изменяет память, у планету семя в 512 байт, это 256^512 возможных комбинаций.
При том, что количество частиц в известной нам части реальной Вселенной, по разным оценкам, колеблется от 10^79 до 10^81  

Данные будут храниться только о персонажей игроков, и окружении в котором они находятся. В зависимости от близости игрока к какой то структуре события в неё просчитываются менее абстрактно. Но в любом случае это минимум расчетов, по сравнению с конечным эффектом глобальности.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 18:28:48 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #1097 : Октября 03, 2010, 18:57:18 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:37 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1098 : Октября 03, 2010, 19:02:47 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Я уже все написал, читай внимательнее.
Генерация структуры космоса и планет происходит на стороне клиента. Достаточно лишь знать "семя" необходимого объекта - остальное ложится на плечи генераторов.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2010, 19:04:05 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #1099 : Октября 03, 2010, 19:07:56 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:27 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1100 : Октября 03, 2010, 19:34:34 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
http://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_generation
Почитай на досуге.

На совершенно любом компьютере при использования одинакового алгоритма с одинаковыми вводными (семя и дополнительные параметры) на выходе получим одинаковый результат.
Неужели ты считаешь, что рельеф планеты реальных размеров занимает 2 Мб (см. генератор планет)? И неужели при перезапуски генератора мы получаем разные планеты? Так и со всем остальным.
Никакого рандома в генерации тут нет. И результат генерации нигде хранить не надо. Каждый клиент сам воспроизводит для себя свою копию вселенной, а сервер лишь распространяет уникальную информацию, вроде семени объектов, расположения других игроков и некие дополнительные сведения.

Наша Игра
« Ответ #1101 : Октября 03, 2010, 20:04:13 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:19 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1102 : Октября 03, 2010, 20:17:36 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
**удалено**
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:25:15 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #1103 : Октября 03, 2010, 21:06:51 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:20:09 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1104 : Октября 03, 2010, 22:23:29 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Итак ЛордСумерик   ето позицыя разработчиков и вконце концов проверь размеры клиента до первой генерацыи планеты и после  и ты много чего из слов кютри уловиш.... планеты гернерируются согласно параметрам едентично на всех клиентах... и могут удалятся припревышынии кеша более старые файлы в резулттате чего не понадобятся террабайтовые винчестеры.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1105 : Октября 03, 2010, 22:36:38 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:19:57 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1106 : Октября 03, 2010, 22:41:25 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ну раз так  завтра он проснется уладит офф траблы и (возможно) ответит  на некоторые вопросы
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1107 : Октября 04, 2010, 08:36:27 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Что такое генераторы DG: О Генерации

Для справки код отвечающий за генерацию планет чуть меньше 4 кб ;-) остальное оптимизации вывод планеты на экран.

физика напрямую привязана к генераторам и не может быть изменена для каких то частей галактики так как она база вселенной и вся вселенная отвечает ее законам.

Но делать модели с разным сеттингом которые могут влиять на вселенную можно.

Наша Игра
« Ответ #1108 : Октября 04, 2010, 08:59:00 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
---
« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 10:17:38 от LordSumeric »

Наша Игра
« Ответ #1109 : Октября 04, 2010, 09:51:53 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: LordSumeric
Т.е. при всей красивой задумке уникальность галактики как таковая на нуле?
Что в твоем понимании уникальность?

Цитата: LordSumeric
просто если все правильно понял, то все варианты жестко привязаны при генерации и нет рандома?
ты не совсем проникся пониманием что есть генераторы и как они работают. Генератор устроен так чтобы не важно что происходит получить те же значения от времени и позиции.  Но это не ограничивает набором моделей свойств и принципов.
Чтобы легче представить генератор - то самое его простое объяснение это дерево но бесконечное дерево и гуляя по дереву мы увидим те же объекты в тех же местах но они могут быть совершенно не похожи друг на друга и иметь разные свойства и каждый лист дерева может быть уникальным объектом.

Цитата: LordSumeric
Тогда можно будет вырвать генератор и заранее знать все о планете врага, не посещая ее.
сомневаюсь что это возможно но даже если кому то удастся, то зачем так напрягаться когда на планету врага можно будет из космоса посмотреть что означает так же не посещая а находясь где то на орбите.

Цитата: LordSumeric
А раз алгоритм только 4кб то вряд ли там есть уникальные объекты, которых в ЗВ том же наберется очень приличное количество. Жаль...
Размер алгоритма и его возможности это разные вещи.
Рекомендую посмотреть:
kkrieger
debris
И после этого обсудить дальше что есть что ;-)