Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1039425 раз)

Наша Игра
« Ответ #195 : Февраля 08, 2008, 17:59:32 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: somm
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
Посмотрел картинку. Идея нормальная. Ждем более продвинутый вариант.

Наша Игра
« Ответ #196 : Февраля 08, 2008, 18:02:32 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: somm
SibVRV по поводу анимаций в меню активность врат и все такое я могу замутить на флеш поидет ?
Флеш в игру совсем не пойдет. А на сайт флеш спокойно пойдет.

Наша Игра
« Ответ #197 : Февраля 08, 2008, 18:03:20 »

XeoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Демка кстати ничего,порадовал тунель перемещения.
Но почему шевроны на вратах,активируются не по порядку-по часовой стрелке?

Наша Игра
« Ответ #198 : Февраля 08, 2008, 18:07:18 »

dimi4

  • Нокс
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://
Это уже косметика,поправить я думаю дело пары минут,а вот вспелска после набора всетаки нехватает  

Наша Игра
« Ответ #199 : Февраля 08, 2008, 18:12:02 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: XeoN
Демка кстати ничего,порадовал тунель перемещения.
Но почему шевроны на вратах,активируются не по порядку-по часовой стрелке?

В фильме на сколько я помню они вообще всегда набирались странно ) И последним был самый верхний.

Наша Игра
« Ответ #200 : Февраля 08, 2008, 18:25:33 »

XeoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
В фильме на сколько я помню они вообще всегда набирались странно ) И последним был самый верхний.
Значит ты давно не смотрел фильм)))).
В фильме они всегда набирались по часовой стрелке.

Наша Игра
« Ответ #201 : Февраля 08, 2008, 18:50:15 »

UFO-aka-SM

  • Джаффа
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
В фильме на сколько я помню они вообще всегда набирались странно ) И последним был самый верхний.
Если не ошибаюсь, то набор шол по кратчайшему пути.

Наша Игра
« Ответ #202 : Февраля 08, 2008, 20:39:38 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: somm
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
[attachment=31:35741.jpg]

картинка симпотичная, если такое меню в игру встроить, то симпотишнее былоб, чтоб на заднем фоне в 3д случайно сгенеренная планета вертелась итп,
и если это на сайт или в игру всетки встроят, то при создании аккаунта пороль нужно вводить 2 раза как минимум,
да и доп. поля типо емайла лишними не будут

Наша Игра
« Ответ #203 : Февраля 08, 2008, 20:46:07 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: Snowbars
картинка симпотичная, если такое меню в игру встроить, то симпотишнее былоб, чтоб на заднем фоне в 3д случайно сгенеренная планета вертелась итп,
и если это на сайт или в игру всетки встроят, то при создании аккаунта пороль нужно вводить 2 раза как минимум,
да и доп. поля типо емайла лишними не будут
Это я делал меню для игры тобось вход в игру, а на саите будет как положено при регистраций маил логин пароль подтверждения пароля.
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #204 : Февраля 11, 2008, 23:19:38 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Кто еше тут моделит ??
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2008, 23:34:52 от Alvaree »

Наша Игра
« Ответ #205 : Февраля 13, 2008, 11:50:01 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
люди не обижайтесь но вы слишком зацикленлись на линяге и wow
скилы опыт итд
многим ето уже приелось

давайте я вам обрисую своё видение

герой:
+ система воскрешения с помощю устройств (нужны сами устроства а чтоб они были уровень развития)
- выпадение вещей ето слишком по линяговски

стрельба: прицела как в контр страйке нет, стреляешь либо на вскидку либо (как в сталкере) приклад к плечу и по мушке
посоховое и другое оружие не имеющие мушки по тому же принципу но ориентировка на направление оружия

защита и здоровье:
шлемы бронихи защищают только определённые участки тела
хп не существует есть схематическое изображение тела если попали в руку или другую часть тела то будут соответствующие последствия
приём обезбаливающих наложение повязки и лечение с помощью технологий естевственно облегчат ващи страдания
нательный щит будет но для него нужны развитые технологии действует он по тому же принципу как в старгейт атлантис  (епизод когда штриха захватили и в бочку с водой кунали при рабочем щите во внимание не брать) или сг-1 (кулон на шее у орисай)

оружие может быть как одноручным(зеты пистолеты) так и двуручным(посохи автоматы)

вспомните замечательную систему развития навыков в oblivion
я считаю она очень хорошо может адаптироватся к нашему герою
левел как в линяге больше не понадобится новые возможности той или инной области будут открыватся в зависимости от уровня познания в етой области

=====
оружие соответствует каждой рассе
например у асгардов мощьные корабли но в виду своего физ. строеия они не могут принимать участия в наземных боях или стрелять из автоматов пистолетов и подобного оружия
=====

Корабли и космос:

щиты и вооружение можно продумать посмотрев сериал.
улучшать корабли можно с помощью обмена технологиями напр. выторговать у репликаторов несколько мнт
и паралельно их подключить к энергосети корабля
но всё ето должен балансировать уровень ваш уровень технологий и способность предложить в замен что то стоящее.

очень бы хотелось следующее распределения технологий между 4 галактиками (каждую галактику держит отдельный серв)
p.s. прошу не ругать меня я прекрасно понимаю что ето упирается в деньги

напри мет пегас > млечный путь и наоборот мост из ворот илбо в гипер
млечный путь галактика орай суперврата
галактика асгардов только гипер
ну и естесно не забываем что для всех етих путешествий нужно развиватся

хотелось бы чтоб управлять кораблём непосредственно с мостика использую соответствующее ПО корабля ну и не забыть бы о том что побродить по коаблю тоже хочется

так же и со всем что летает в космосе,но в соответстви с классом летательного аппарата

было бы не плохо чтоб корабль можно было бы оснащать оборудованием по своему усмотрению
напр. установить как модули для подкключения мнт так и реактор на наквадаке или что небудь ещё
кол-во оборудования ограничивает класс корабля
а на щёт оружия то его мощьность  зависит от самого вооружения эффективности енергосистемы и от суммарной мощьности источника(ов) питания то же самое и щиты.

система повреждения кораблей:
думаю так же как и в системе повреждений для игрока,тобиш никакого хп
куда оружие попало та часть корпуса и страдает ето при условии что щитов нету или они чем то повреждены и их мощьность упала

что касается двигателей их повреждаемость будет зависить от их типа
внешние/внутренние

ну пока что всё когда преду с практики могу высказать свои соображения по поводу баз (наземных/космических)
о системе врат ну и о чом там я вспомню

PS жаль я в 3dsmax только начинающий та и делфи пишу только если где то в ручную каждый раз лень делать разсчёты

единственное чем могу помочь ето если нужны скрины с сериала или какая небудь инфа
у меня ввесь сг-1 и атлантис (4 сезон до 15 серии)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2008, 12:04:44 от Lenin »
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Наша Игра
« Ответ #206 : Февраля 13, 2008, 12:28:25 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Lenin, Многие моменты мне понравились. В целом это уже что-то. Тебе удалось сформулировать «все» более точно и правильно. Заметки про оружие отличные. С галактиками проблематично на данный момент как финансово так и технически нужно для начала с одной разобраться все отладить посмотреть как процесс игровой пойдет, а потом хоть 10 штук делать.

Нужно теперь связать когда мы играем в режим от первого лица, а где наблюдаем со стороны или делать чтобы и так и так было?

Например:
Во время боя при управлении кораблями и большим числом войск я думаю разумно переходить на вид сверху. Вид примерно как в StarCraft / C&C.

Либо вариант мини PDA или что-то подобное, где герой как бы на мониторе компьютера управляет своим флотом и войсками.

У кого какие идеи об этом?

Наша Игра
« Ответ #207 : Февраля 13, 2008, 12:44:00 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
прииму к сведенью,но у меня сегодня практика (

если получится задание быстренько сделать
то останется время на обдумывание того что ешё осталось

дома буду часам к 4-5 по киевскому времени (сам живу в Одессе)

PS флот в космосе
имеется подобие карты (размещение в интерфейсе ето отдельная дискуссия)
на ней отображаются корабли (предлагаю маленькими иконками)
mini pda мне кажется очень хорошо подойдёт для етого
в целом управление кораблём героя не меняелся
взаимодействовать с флотом можно с помощью етой карты либо придумать что небудь инное либо и комбинировать


взаимодействие игрок - союзный корабль ето легко приватный чат и скайп в етом помогут
нащёт взаимодействия с подчинённым флотом подумаю сагодня на практике когда будет время свободное
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2008, 13:28:21 от Lenin »
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Наша Игра
« Ответ #208 : Февраля 13, 2008, 14:51:09 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
O посте Lenin :  это изобретение велосипеда))) Lenin против L2 и WOW  но зато за EVE online и Tabula Rasa ну  Oblivion который сам же назвал . Все что нового пытаются предумать то переработка и повторение старого материала Тупо и глупо отказываться от ХП числового значения for ex бой 1 на 1 слабый и сильный оппоненты , у сильного точность , снайперизм и т д у нуба рогатка )) слабый с первого выстрела случайно попадает грязью по глазам сильному тем самым выводя все навыки прицельной стрельбы у него )) дальше дорывает его голыми зубами и ногтями . Берите тогда за основу систему навыков и статов как в <<Серпе и молоте>> и еше про Oblivion тот кто играл в эту игрушку основательно ставил все моды что находил залазил в каждую яму и обследовал ее знают что при изучении навыков влияюшие на передвижение прыжки и раскачке их до нельзя )) без программ тренеров потом перепрыгивают дома и деревья)) исли как в Oblivion тот кто раньше начал тот и папка и все тут . А вообше нет картины в целом как и говорил в удаленых постах )) злобные земляне не приемлют критику и оппазицию !!! там где война там прогресс и развитие!!!



А воодше меня разбирает один вопрос уже какой день )) на поддержание и я уже не говорю на развитие не точто онлайн проекта а простой игры нужно пресс бабасов ( 1 бабос = 1$ USA ) где кашивар собирается брать их ?? Ходить с шапкой дайте монет на развитие отечественного геймдева )) врятли ктото вложит на неизвестную лошадку . Ну если програмист хапнул Первый национальный банк Франции ))ЗЫ ну тогда с монетами все в порядке )) !!


Хотя нет, знаю, что он скажет ненайдя ответа просто даже не скажет а  удалит мой пост)) нет поста нет проблемы , нет проблемы нет проблемы .
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2008, 15:16:54 от Alvaree »

Наша Игра
« Ответ #209 : Февраля 13, 2008, 15:41:18 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
На мой взгляд идея отказа от Хп отличной! Допустим идет бой 1 на 1 сильный и слабый как уже описал Alvaree. Нубу просто повезло, а сильный просто пологался на то его оппонент не сможет его победить и не стал сильно напрягатся.Тем самым сам уменьшив свои шансы на победу надеясь, что нуб несможет с ним справится. Если взять линейку то там все тупо качаются затачивают свои мечи и посохи как можно больше. И идут на пвп расчитывая насколько статы его персонажа превосходят статы оппонента. от судя следует что выигравыет тот кто больше всего времени уделяет на набивание лвл'а и прокачки статов. Тем более я считаю надо лвл и хп это те вещи которые заставляют человека бросить играть т.к. когда ты докачался до самого последнего лвл'а и можешь надрать задницу(прошу прощения за коламбур) всем кто хочет сделать тебе тоже самое изрядно надоидает быть сильным, а качатся заново на другом сервере становится не реально в падлу.
Я считаю все должно зависить от того на сколько сам игрок способен умело использовать преймущества в той или иной ситуации. Идея с PDA и экранами для управления флотом хорошие, но я только до конца понял. Флот - это ИИ или игроки смогут сами собиратся в группы образовывая фракции, союзы, движения? Если да, то это будет прекрасно!Всегда хотел во что то подобное поиграть!))))Если что могу так же помочь при написании характеристик кораблей. Так же могу помочь в создании древ технологий.