Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 844833 раз)

Наша Игра
« Ответ #180 : Февраля 06, 2008, 18:27:09 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: somm
ЗАМУТИЛ Я ФОН С ЗВЕЗДНЫМИ ВРАТАМИ ОСТАЛОСЬ НАРИСОВАТЬ КНОПКИ, ДУМАЮ НЕЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮ В ПХОТОШОПЕ А НЕ В 3DMAX Я ИМ НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОТЬ И НЕ ПРОБЫВАЛ И РАСШИРЕНИЕ У МЕНЯ ВРЯТЛИ ПОЛУЧИТСЯ 8000 Х 8000. С РАСШИРЕНИЕМ 1024Х768 НОРМАЛЬНО БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ КАК ОБЫЧНОЕ МЕНЮ
ЧЕРЕЗ ДНЯ 2 ПОКАЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЕЩЕ ТАКОИ ВОПРОСИК МЕНЮ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА ДЕЛАТЬ КАК ВОВЕ ? Я СПРАШИВАЮ К ТОМУ ЧТО НАРОД ПРЕЫК К ВОВ И НЕ УДОБНО БУДЕТ ПРИВЫКАТЬ К ДРУГОМУ.

SibVRV КАК РИСОВАТЬ ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЧАСТЯМ ИЛИ ВСЕ В СКОПЕ "КНОПКИ, ИКОНКИ, ТЕКСТ, ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕИ"?
нАРОД ЗДЕЛАИТЕ НЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ ПРИДУМАИТЕ ОПИСАНИЕ РАС
И НАДО ПРИДУМАТЬ КАКИЕ РАССЫ У НАС БУДУТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАРИСОВАТЬ ИКОНКИ.
И МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕИ Я ПОПРАШУ ЧЕЛОВЕКА ЧТОБЫ НАРИСОВАЛ НАМ ИХ НО ОПЯТЖЕ ВСЕ УПЕРАЕТСЯ В РАССЫ

Интерфейс должен быть уникальным, я например как фанат линейки вов не приемлю)

Наша Игра
« Ответ #181 : Февраля 06, 2008, 18:35:44 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: Snowbars
Интерфейс должен быть уникальным, я например как фанат линейки вов не приемлю)
ЗНАЧИТ ЗДЕЛАЮ ПО СВОИМУ   НЕ ПОХОЖИ НА ЛЕНЕИКУ И ВОВ
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #182 : Февраля 06, 2008, 18:44:02 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Теперь как все вижу я)
что касается завоеваний промолчу, этот аспект нужно хорошо продумать, думаю я следующее:
на определенном этапе развития, когда игрок уже переиграл всеми рассами и знает все об игре и достиг невероятных высот опыта уровня итп, ему просто можно дать прова младшего модера, ака древний пускай теперь погамает древним, и лишний модер в команду и для игрока новая ступень развития.
ЧТо касается планет, их должнобыть огромное количество чтоб sdctv хватило, даже думаю больше того числа что предлагает автор, а вижу я это по средством того что чатсь нагрузки можно перенести на др игровой сервер, тоесть бд общая а игровых серверов может быть нсколько, скажем так один сервер отвечает за 1 диапазон планет другой за другой, синхронизация данных через бд, если персонаж отправляется с одного диапазона на др, его просто перебрасывает на 2й игровой сервер при таком подходе можно будет очень не хило расширять адресное пространство планет, и колво серверов, в случае популярности игры в будующем.
Теперь что косается смерти и воскрешений, я предлагаю нечто среднее взятое из диабло линейдж и прочих игр,
во первых елси персонаж погибает то он остается на том месте, где он погиб, и терает часть опыта, вслучае если противник человек и счел нужным его обыскать, то он теряет часть экипировки в которой находился, персонажей может быть безчисленное множество, но у каждого свой уровень опыт итд, могут быть ка кодной рассой так и другой, тоетсь один игрок может собрать коалицию из разных расс, уровень развития его будет контролироваться развитостью кокнретного персонажа конкретной рассы, далее чтобы воскресить погибшего героя, ему нужно добраться до тела (трупа), и телепортировать переместить утащить в штаб(у каждой рассы по свойму), причем воскрешение сделать доступным только на определенном урвоне развития, скажем до 15 уровня персонаж не обладает спосоностью и технологиями воскрешения (хотя этот зависит от рассы у некоторых можно с 1го уровня гоаулды у людей много пожже), далее труп не будет лежать и ждать бесконечно долго, у каждого трупа есть некий период разложения, предлагаю его сделать зависимым от уровня, с кажем на одном уровне от 30 мин и до суток либо недели у более тсаршего уровня, в случае если другой игрок, либо сам игрок другим своим персонажем не позаботился о спасении этого персонажа, то он погибает окончательно, тело разложилась возможности клонировать нет) (хотя опять таки можно для каждой рассы придумать свои уникальные способности, к примеру асгарды могут при смерти автоматически попадать на базу и игроку не придется ни чего изобретать чтобы спати своего персанажа)
Что касается поражения, предлагаю так пока все юниты не убиты игрок не побежден, однако если ве юниты на базе уничтожены, то можно разграблять базу, почему я так считаю, потмоучто главный персонаж может бежать под страхом смерти схоронистя в пещерах на день 2 сбегать за подкреплением и вернуться, да и еще скажем если бежало 1 2 юнита с базы и спрятались в лесах, то шанс что они выживут также низок, потмоу как планеты будут заселены еще и дикими животными, которые также могут убить вашего персонажа, немного суровые правила особенно в отнашении низкоурвневых персонажей. зато этот риск потерять все или большую часть дает определенный интерес игры, быть более аккуратным и прочее
Что касается урвоней и опыта получаемого, предлагаю для начала утвердить текущий максимальный уровень, сакжем 50 или 100, чтобы было от чего отталкиваться в процессе его можно будет увеличить

Наша Игра
« Ответ #183 : Февраля 06, 2008, 21:18:40 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Делайте предложения - буду править свой предыдущий топик.
Если текущие рассы и корабли всех устроят, займусь примерным балансом характеристик  .
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2008, 21:39:56 от Vacoom »

Наша Игра
« Ответ #184 : Февраля 07, 2008, 10:16:25 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.

Наша Игра
« Ответ #185 : Февраля 07, 2008, 11:21:46 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.
Мне 23 в этом году будет 24, возьми сам да напиши как ты видеш игру. Очень сложно расписать игру как ты ее видеш. Да и почитал много идеий по игре только как выброть достоиную идею или соместить все идеи в единое, SibVRV распиши пожалуиста как у тебя сюжет получился со всех придложеных идеи а мы уже будем дополнять.
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #186 : Февраля 07, 2008, 12:26:27 »

zoynels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.

Не может такого быть что ничего не нравится. Напиши как ты представляешь себе игру.
Возраст смотри в профиле. А сколько тебе?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2008, 12:28:20 от zoynels »

Наша Игра
« Ответ #187 : Февраля 07, 2008, 17:16:57 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Вот что мы с другом надумали по поводу Особенностей рас и систем восрешения/штрафов и прокачек персонажа ( если конечно система 3 союза 2 рассы устроит ) :
Люди:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: пронырливость  
3. Способы воскрешения:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛ'ЧААК НА ЗЕМЛЕ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЛОНИРОВАНИЯ АСГАРДА
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
6. Минусы: ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ
7. Время респаунта: 1х Зависит от расстояния до респа
Асгарды:
1. Основные скилы: ЗНАНИЯ
2. Основные особенности: ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ СВОЕГО СОЗНАНИЯ И ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
3. Способы воскрешения: КЛОНИРОВАНИЕ АСГАРДА
4. Штравы после смерти: ВЕСЬ НЕ СОХРАНЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ТЕРЯЕТСЯ; ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ.
5. Плюсы: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.
6. Минусы: УЯЗВИМОСТЬ.
7. Время респаунта: 1х Не зависит от расстояния до респа

Гоулды:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: ПРИ СМЕНЕ ТЕЛА ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ СЛУЧАЙНЫЕ ЗНАНИЯ НОВОГО НОСИТЕЛЯ.
3. Способы воскрешения: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САРКОФАГА; СМЕНА НОСИТЕЛЯ.
4. Штравы после смерти: ПОСЛЕ СМЕНЫ НОСИТЕЛЯ ПЕРСОНАЖ ТЕРЯЕТ ВСЕ ФИЗИЧЕСКИЕ РАСКАЧКИ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 35%
6. Минусы: ТЕЛО НОСИТЕЛЯ СТАРЕЕТ (чем больше время пребывания трупом теи больше) В РЕЗ-ТЕ СМЕРТИ.
7. Время респаунта: 1х Зависит от расстояния до респа
Орай/приоры:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: СУЩЕСТВОВАНИЕ В ВОЗНЕСЕНОЙ ФОРМЕ;
3. Способы воскрешения: ПЕРЕХОД В ВОЗНЕСШИЮСЯ ФОРМУ И ВОСТАНОВЛЕНИЕ В АЛТАРЕ
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 50%
6. Минусы:
7. Время респаунта: 0х Слабо зависит от расстояния до респа

Рейфы:
1. Основные скилы: СИЛА; ЖИВУЧЕСТЬ.
2. Основные особенности: ИМЕЮТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ HP В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЫТОСТИ.
3. Способы воскрешения: ПОСРЕДСТВОМ КЛАНИРОВАНИЯ НА ОСНОВНОМ РЕСПЕ; ВОСТАНОВЛЕНИЕМ ЖИЗНИ ДРУГОЙ ОСОБЬЮ
4. Штравы после смерти: СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ; СЛУЧАЙНАЯ ПОТЕРЯ ИНВЕНТАРЯ
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 75 % ; ОГРОМНЫЕ АРМИИ.
6. Минусы: ВОЗМОЖНОСТЬ ИСЦЕЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТКЕ ЕДЫ   ; НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ
7. Время респаунта: 2х Зависит от расстояния до респа
Репликаторы:
1. Основные скилы:
2. Основные особенности: ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПО КАКАНАЛАМ ПОДПРОСТРАНСТВЕННОЙ СВЯЗИ; ПОСЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КОМОК И НАЧИНАЕТ СОХРАНЯТЬ ЗНАНИЯ ПОКА НЕ ДОБЬЮТ.
3. Способы воскрешения: ВОСОЗДАНИЕ НА РОДНОЙ ПЛАНЕТЕ.
4. Штравы после смерти: МОЖЕТ НЕ УСПЕТЬ ПЕРЕДАТЬ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ.
5. Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОСТЫМ ВИДАМ ОРУЖИЯ 95 %
6. Минусы: НУЖДАЮТСЯ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ НИТРОНИЯ (вроде так) ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ НОВЫХ КЛЕТОК.
7. Время респаунта: 3х Не зависит от расстояния до респа

Извените за фонтазию  
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2008, 17:21:12 от Vacoom »

Наша Игра
« Ответ #188 : Февраля 07, 2008, 19:36:56 »

Vacoom

  • Новичок
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
вот кстати все вроде бы рассы из СГ
Four Great Races ------   Ancients, Asgard, Furling, Nox   
Humans -------  Tau'ri, Tollan, Aschen, Genii, Athosians, Prior, Jaffa: Sodan, Free Jaffa, Hak'tyl
Goa'uld -------   System Lords, Tok'ra, Kull Warrior
Other ---------   Asurans, Iratus bug, Ori, R-75, Re'ol, Re'tu, Replicator, "Spirits", Unas, Wraith

Получается берем за основу вот эти рассы. какие делаем основные а какие NPC ?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2008, 19:39:37 от Vacoom »

Наша Игра
« Ответ #189 : Февраля 07, 2008, 22:16:13 »

Snowbars

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Цитата: AlfaSpy
вы когда нибудь придете к общей концепциеи ? хотя мне ничего не нравится из предложений.
интересно кому сколько лет. пжлста в след свой пост напишите сверху свой возраст.

Snowbars когда мутишь пост такой большой. Редактируй его нормально. С абзацами и пробелами между строчек. А то читать больно. Остальные тоже.
Не нравится не читай)
если мысль поперла, то я ее выкладываю, согласен что не удобно читать с ошибками итп, но стоит отвлечься на исправления мысль может прерваться, собсно как и было в том посте были еще соображения но пока чтото правил забыл, в итоге и мысль до конца не изложил и ошибок куча осталась(

Наша Игра
« Ответ #190 : Февраля 08, 2008, 06:30:47 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Snowbars
Демку 3 затестил понравилось) 2ю пропустил, до кучи ещеб при открытии врат анимацию с выплеском энергии, и чтоб она сжигала к едрени фени все что в поток попадет) пусть то пульт если он рядом стоит дерево или человек)
Пульт будет нерушим иначе люди от нечего делать разрушат все.

Цитата: Snowbars
посмотрел меню игры, выбор рассы и прочие характеристики замечательно, только если это будет онлайн игра то подобные вещи как правило хранятся на сервере,
Они и так будут храниться на сервере. А дубликат будет лежать у тебя, чтобы ты мог смотреть, не заходя в игру, что у тебя за герой и чего он достиг.

Цитата: Snowbars
в ближайшее время хотелось бы увидит нечто похожее на ручной набор,
Постепенно все появится  Еще раз напомню кто желает обвести изображения в SVG файлах? И сохранить в SVG.

Цитата: Snowbars
я предлагаю сделать чтото вроде кнопки действия (e) открытие двери итп,
 читаешь мои мысли

Цитата: Snowbars
если подойти к наборному устройству и нажать действие то оно отображается какбы на весь экран и можно мышкой потыкать на адреса

Цитата: Snowbars
(вместо курсора руку существа текущей рассы)
Желаем чтобы быстрее появились руки – рисуем я мигом прикручу.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2008, 07:37:56 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #191 : Февраля 08, 2008, 16:27:43 »

TKN

  • Нокс
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Надо будет ещё добавить возможность закрывати врата диафрагмой...чтоб не нежные дядьки ни ходили=)

Наша Игра
« Ответ #192 : Февраля 08, 2008, 17:15:11 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Не судите строго слепил за пол дня с поиском матерьяла может немного кривовато получилось и приторно я нечего не выравнивал
 
[attachment=31:35741.jpg]
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #193 : Февраля 08, 2008, 17:35:28 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Название вставил так для показа
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Наша Игра
« Ответ #194 : Февраля 08, 2008, 17:46:04 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
SibVRV по поводу анимаций в меню активность врат и все такое я могу замутить на флеш поидет ?
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))