Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение квестов  (Прочитано 137037 раз)

Обсуждение квестов
« Ответ #60 : Февраля 16, 2009, 13:55:00 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Mutuh
Вот это пример более-менее приемлимого квеста для mmorpg. Дело в том что в таких играх в основу положены цикличные квесты, т.е. задания, выполняемые игроком, и после этого остающиеся в игре. Пример - квест на патрулирование, квест на охрану, квест на доставку/сопровождение. Патрулировать дороги можно без конца, охранять объект - тоже.
Обычные "сингловые" квесты, т.е. задания, выполняемые игроком и после этого выводимые из игры, можно разве что применять на эвентах, которые время от времени будет проводить администрация. Пример - загадочным образом пропал корабль с ценным грузом. На его поиски могут отправится все игроки, но только 1 игрок/группа совместно действующих игроков выполнит это задание и получит достойное вознаграждение =D

Да, так и есть.
Однопользовательские квесты неприемлимы. Опыта в игре не будет=) Уже язык стёрся писать=)

Обсуждение квестов
« Ответ #61 : Февраля 16, 2009, 18:14:25 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Предлагаю сделать что-то вроде турнира. Проводится раз в месяц на нейтральной планете. Вступительные взносы минимальны. Арены генерируется случайным образом. Три раунда, два – победа.
Типы боев:
Один на один(пистолет, патроны, нож)
Один на один(истребители в минимальной комплектации)
Два на два(аналогично предыдущим)
Четыре на четыре(аналогично предыдущим, но снаряжение выбирается самостоятельно)

Награда:
В боях один на один(пехотных):
1 место – крутое оружие и броня
2 и 3 места – крутое оружие
В боях один на один(летчики):
1 место – истребитель, сделанный по последнему слову техники
 2 и 3 места – крутое усовершенствование
Во всех остальных боях победители получают просто ценные и полезные вещи, возможно обладающие некритичным преимуществом. К примеру( если чего не так – это просто теоретизация, чтобы ход моих мыслей был понятен) обычный силовой щит может выдержать 200 единиц урона, после чего годится только на лом, призовой выдерживает 250 и через несколько минут восстановливается. Все призовые предметы не подлежат продаже, не теряются при смерти и износу не подлежат.

________Добавлено несколькими минутами позднее__________
Цитата: Methelina
Опыта в игре не будет=) Уже язык стёрся писать=)
Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2009, 18:24:54 от Ruh »

Обсуждение квестов
« Ответ #62 : Февраля 17, 2009, 07:39:35 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
Цитировать
Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1
Уберем. Это еще с древних этапов разработки.

Обсуждение квестов
« Ответ #63 : Февраля 17, 2009, 11:09:10 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Ruh
Предлагаю сделать что-то вроде турнира. Проводится раз в месяц на нейтральной планете. Вступительные взносы минимальны. Арены генерируется случайным образом. Три раунда, два – победа.
Типы боев:
Один на один(пистолет, патроны, нож)
Один на один(истребители в минимальной комплектации)
Два на два(аналогично предыдущим)
Четыре на четыре(аналогично предыдущим, но снаряжение выбирается самостоятельно)

Награда:
В боях один на один(пехотных):
1 место – крутое оружие и броня
2 и 3 места – крутое оружие
В боях один на один(летчики):
1 место – истребитель, сделанный по последнему слову техники
 2 и 3 места – крутое усовершенствование
Во всех остальных боях победители получают просто ценные и полезные вещи, возможно обладающие некритичным преимуществом. К примеру( если чего не так – это просто теоретизация, чтобы ход моих мыслей был понятен) обычный силовой щит может выдержать 200 единиц урона, после чего годится только на лом, призовой выдерживает 250 и через несколько минут восстановливается. Все призовые предметы не подлежат продаже, не теряются при смерти и износу не подлежат.

________Добавлено несколькими минутами позднее__________

Уровней нет, опыта нет. Мне нравится, но почему, если на сайте пытаешься получить информацию о пользователе там:
Level 1
Expirience 1

Так полюбому будут турниры и многие другие статичные эвенты, но вот призы и реварды - это уже когда игровая система будет готова. Т.к. предметы впринципе не имеют цености. А вот истребитель по последнему слову... это уже намного больше чем пара турниров.... возможно даже абсолют чемпиона взять=)

Обсуждение квестов
« Ответ #64 : Апреля 06, 2009, 16:57:35 »

Pa'Shock

  • Новичок
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
У мну тут одна идея появилась (возможно, бредовая):
Мне кажется, что получить первую планету можно, пройдя какой-то определённый квест, а вернее цепочку квестов. Я на примере гоа'улдов напишу. Вот игрок "рождается" в стартовой локации, получает простейшую броню и оружие и попадает в подчинение одному из крупных лордов систем (это будет NPC), который выдаёт игроку несколько заданий, награждая различными бонусами и продвигая по службе, а в один прекрасный день можно устроить какую-нибудь диверсию и показать игроку сцену с убийством его босса или же игрок может сам убить своего властелина (каким-нибудь скрытым оружием или в честном поединке. В зависимости от предпочтений игрока), после чего планета переходит к игроку с некоторыми постройками и защитой. Остальные планеты нужно будет завоёвывать, выкупать или там ещё что-нибудь стандартными способами...
Если не в тему квест или это вообще бред полный, то извините: я как-то в том, что для онлайн-игры надо не очень разбираюсь: играл только в WoW и то после того, как до 10 уровня раскачался, мне стало скучно там и я больше его не трогал.....

Обсуждение квестов
« Ответ #65 : Мая 02, 2009, 11:16:52 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
ето скока же должно быть системных лордов ?))))
лучше просто побег,а не убийство лорда.и потом етот лорд будет приследовать тебя )) ддо пор до времени.а вот када ты уже построишь свою империю,можно будет побить лорда ( но не убить!) .а так не логично будет ))))

Обсуждение квестов
« Ответ #66 : Сентября 03, 2009, 11:17:55 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
У мну тут одна идея появилась (возможно, бредовая):
Мне кажется, что получить первую планету можно, пройдя какой-то определённый квест, а вернее цепочку квестов. Я на примере гоа'улдов напишу. Вот игрок "рождается" в стартовой локации, получает простейшую броню и оружие и попадает в подчинение одному из крупных лордов систем (это будет NPC), который выдаёт игроку несколько заданий, награждая различными бонусами и продвигая по службе, а в один прекрасный день можно устроить какую-нибудь диверсию и показать игроку сцену с убийством его босса или же игрок может сам убить своего властелина (каким-нибудь скрытым оружием или в честном поединке. В зависимости от предпочтений игрока), после чего планета переходит к игроку с некоторыми постройками и защитой. Остальные планеты нужно будет завоёвывать, выкупать или там ещё что-нибудь стандартными способами...
Если не в тему квест или это вообще бред полный, то извините: я как-то в том, что для онлайн-игры надо не очень разбираюсь: играл только в WoW и то после того, как до 10 уровня раскачался, мне стало скучно там и я больше его не трогал.....

Зачем стока сложностей=) Прилетел на пустую планету... Она твоя. Втыкай флаг в землю и наслаждайся невспаханой целиной.

Обсуждение квестов
« Ответ #67 : Сентября 07, 2009, 22:32:40 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Мдам... пачка непонятного и что особенно не могу зайти с основного аккаунта - пароль даже переактивированный не признает и точка.
Квесты вы мои читали, ситуация насчет них не изменилась, но вот ситуация насчет самой игры измениться уже должна была. В общем, жду связи, инструкций, от чего отстреливаться на основе чего составлять квесты. Могу выслать старые если они еще у меня не стерты....

Скайп постоянно включен.
Аску вы мою знаете.
В клубе я зареген только что.

ЖДУ СТЫКОВКИ!

Обсуждение квестов
« Ответ #68 : Ноября 27, 2009, 22:27:20 »

Half

  • Нокс
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
я так понимаю придуманные квэсты тут выкладывать? ну тогда вот что я надумал
совет асгардов направляет вас проверит странный сигнал который напоминает сигналы репликаторов(я думаю рас клас асгары есть то и совет их может быть если нет то можно когонить другого придумать)
вам даётся 6 адресов врат на каждой находится станция асгардов в каждой находится 1 символ врат но чтобы его получить надо решить несложную головоломку по пинцыпу отладки системы.
получив адрес вы отправляетесь на планету где обнаруживаете небольшое количество  репликаторов и уничтожаете их. тут можно сделать что их программа повреждена и запустить в них вирус чтобы они не восстановились.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2009, 22:42:29 от Half »

Обсуждение квестов
« Ответ #69 : Ноября 30, 2009, 10:38:04 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Всем привет=)

Статических квество не будет. Уже не раз говорилось. Годар тоже об этом значет, так-же как и Чемакс=) почему не написали?=)

Обсуждение квестов
« Ответ #70 : Декабря 01, 2009, 07:51:12 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Вообще-то у меня было предложение квеста-заказа формируемого одним игроком и исполняемого другим. Своеобразного контракта с обьемом выполняемой работы и вознаграждением за ее выполнение. Это подразумевает присутствие шаблонов квестов.

Примеры: Собрать столько-то ресурса.  Заметьте, ресурс не указан и не указано место где собирать. Все зависит от конкретного случая.
Исследовать какую-то планету на полезные ископаемые/органическую жизнь. Тут не указана планета. И это тоже шаблон.

Правда, создавать шаблоны сложнее чем статические квесты, но например в Героях Магии и Меча есть специальный язык квестов строящийся на шаблонах.

У каждой расы также есть специализация. Например, Толланы - архитекторы, Ноксы - дипломаты, Серракины - спортсмены. Это не означает что они не могут выполнять других шаблонов квестов. Просто эти шаблоны будут получаться у них лучше всего, да и особенности интерфейса будут этому способствовать.

Единственный квест который я бы оставил фиксированным это стартовый, обучающий пользователя начальным знаниям о его игровых возможностях. Впрочем, многие, как правило, пропускают этот квест переходя сразу к самому игровому процессу. Однако, следует учесть что для некоторых рас этот квест будет просто необходимым ибо он позволит им избежать многих ошибок в игре.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2009, 08:02:28 от godar4 »

Обсуждение квестов
« Ответ #71 : Марта 01, 2010, 01:54:41 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Да квесты-заказы неплохо чтобы были, например сделал свою базу нанял людей которые будут тебе ресурсы приносить, воевать, и тогда просто писать каждому в личку что нужно делать очень не эффективно так как много времени идет, да и постоянно в игре надо быть. А так появился выставил задание на сегодня немного поиграл и когда появляться те игроки что захотят исполнить это задание они сделают его.

Причем можно реализовать чтобы задания можно было даже простым текстом писать и проверка исполнения будет тем кто заказывал (отчет о исполнении и полученные материалы могут также пойти через этот интерфейс) Не все возможно проверить но например если данные разведки будут не верные, тогда возможно тот кто делал разведку не надежный человек и его не следует пускать на базу даже.
В каждой базе будет интерфейс через который можно будет делать заказы или например размещать новости общие, причем можно сделать чтобы каждая запись (квест-заказ или новость) имела ограничение на уровень допуска игрока, допуск игрока будут зависеть от главного на базе который будет им управлять. Другие игроки также смогут выставлять задания на базе но они будут появляться только после подтверждения главным или другим начальством на базе (нужно чтобы официальные задания не мешали стратегии и другим заданиям и не нарушали разных договоров)
Если кто-то плохо исполнил задание глава снижает этому человеку уровень допуску и при достижении определенного порога вообще не пускает его на базу  (система репутации и доверия)

Плюсы такой системы то что не нужно искать и ждать часами человека который захочет сделать задание которое тебе например трудно самому исполнить, с другой стороны игроки будут иметь всегда интересные задания которые будут только ограничиваться фантазией работодателя    и каждому ученому,воину,разведчику,... будет работа. Также плюс в том что можно размещать новости на базе о делах тем самым держать в курсе всех что сейчас происходит в игровом мире (даже когда нет желания делать что-то можно будет почитать новости, с другой стороны новости можно будет использовать для формирования идеологии, а также моральной поддержки своих бойцов  )
Минусы - игрокам придется писать задания, главному на базе придется писать еще больше задании и проверять что исполнено, просматривать задания от других игроков и подтверждать их, ну и новости писать. Хотя можно сделать чтобы глава мог дать разрешение другому игроку исполнять некоторые свои функции.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 01:55:47 от Defter »

Обсуждение квестов
« Ответ #72 : Октября 01, 2010, 16:34:06 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ну многое уже было сказано о квестах в привычном ракурсе мморпг. но помимо уникальных епичных квестов или меских (стандартных) щитаю что игре просто необходимо создать начальные квесты для всех доступных четко определенных игровых расс, формально они должны обучить игрока хотябы немного ориентироваться в игровом пространстве но и небыть лишонными изуминки
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Обсуждение квестов
« Ответ #73 : Октября 02, 2010, 15:45:08 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Получилось парочка свежих идей.
1) После запуска проекта и небольшой раскрутки, можно бы придумать некий сюжетный квест, координально отличающийся от всех остальных своей эпичностью, зачимостью и массовостью (Наверное слышали, что скоро выходит Star wars KOTOR онлайн и главная фитча в ней - сюжет. Вот эта идея базируется на этой фитче. Главное после запуска этого самого сюжета потдерживать серию квестов не только генератором, но и живым сценаристом)
2)Генерируемые квесты сделать не только из небольших "кубиков" заготовок, но и случайных событий (например неожиданное вторжение или же изменение целей) А так же благодаря их неленейности создать конкуренцию между игроками(например поиск артефакта ведется разными способами. И в квесте сразу участвует несколько игроков, а артефакт то один)
3)Ну и разумеется возможность самому создавать квесты(например нанять другого игрока на службу и.т.д.)
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Обсуждение квестов
« Ответ #74 : Октября 02, 2010, 17:01:17 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
ну живой сценарист нужен естественно, не все же пользователям придумывать да рандомом...А если взять на вооружение тип корпораций/кланов? Их лидеры(совет нескольких игроков) по ситуации меняют список квестовых заданий для своих. хотя тогда тот кто вне клана/корп. тому наверно стоит давать уникальные квесты, чтобы баланс был...