Квест “Тюрьма Древних”
В руинах базы Древних найдено устройство. Назначение неизвестно (а что, когда-то было иначе?).
Было принято решение транспортировать артефакт на базу для дальнейших исследований, но по неизвестной причине артефакт был активирован. Яркий белый луч, вырвавшийся из него, ударил и оглушил одного из членов группы. Потерпевший очнулся через несколько минут, внешних повреждений не было, но он начал вести себя необычно, а также продемонстрировал способности к телекинезу, оглушив нескольких членов группы. Его удалось обезвредить и доставить на базу для того, чтобы выяснить, что произошло.
Потерпевший оказывается в загадочном, полном тумана месте, больше похожем на бред шизофреника. Его встречает Древний и объясняет, что он - один из Орай времен раскола Альтеран на Древних и Орай, он был на грани вознесения, но не успел сделать последний шаг. Его могли бы убить, но оставалась возможность того, что при этом он все же сумеет вознестись. Для того, чтобы это не произошло Древние создали устройство – “темницу духа”, способное удержать в себе разум того, кто находится на грани вознесения. Устройство блокировало почти все паранормальные способности, но того, что осталось хватило, дабы за миллионы лет заточения “расшатать стены” этой тюрьмы. Единственное что ему было нужно – тело, способное вместить в себя его сознания, и теперь оно у него есть. Затем Орай исчезает, потерпевший остается один. На окружающей его территории безопасно, но есть загадочной огонек. Чтобы выбраться из ловушки надо идти за огоньком, но из тумана появляются призраки. Призраки могут быть представителями какой-нибудь расы, а могут и монстрами. В бою не сильны, оружием не обладают, мрут от пары выстрелов, но их очень, очень много. У игрока бесконечные патроны(ВР все же), при гибели он оказывается на том месте откуда стартовал. Игрок должен пробиться сквозь множество призраков, тогда он вернется в свое тело.
Тем временем на базе происходит допрос тела потерпевшего. Орай ведет себя высокомерно, угрожает уничтожить всех и все, если его не отпустят. Ученые обследуют его и утверждают, что ничего непоправимого не произошло, мозг потерпевшего не способен долго удерживать сознание существа столь близкого к вознесению, но им потребуется несколько часов на то, чтобы активировать устройство снова.
Если игрок выберется до того, как его выведут ученые – получает солидный куш опыта, небольшое увеличение навыков оружия, а также определенную устойчивость к всевозможным ментальным воздействиям(если они будут в игре). Также, в этом случае подобные устройства больше не будут представлять для него угрозы.
Если игрока выведут ученые – утешительный приз в виде чисто символического количества опыта. Но игрок может снова наткнуться на подобную тюрьму.
Подобная тюрьма извне может выглядеть как угодно – персональным щитом, МНТ или чем-нибудь подобным. Древние взяли его хитростью, подкинув ему этот предмет.
Изнутри это – унылое место, полное туманов из-за чего в нем очень плохая видимость. Всякие сенсоры, сканеры и ПНВ – не работают.
Скрутка одержимого. Одержимый управляется компьютером, и очень слаб, неразвитый мозг не дает ему применять параспособности в полной мере, а непривычное тело – успешно сражаться. И не знаю, как будет с “дружественным огнем” в игре, но стрелять по нему нельзя – отбивает пули телекинезом.