Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение зданий  (Прочитано 84614 раз)

Обсуждение зданий
« Ответ #15 : Августа 05, 2008, 23:35:53 »

Myster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Мдя... наоффтопили-то, наоффтопили   У меня вопрос: как будет реализована постройка базы на найденной игроком планете? Не тащить же через врата стройматериалы для постройки базы? Хотя, в принципе, можно придумать какой-нибудь транспорт с мобильной базой на борту... Правда в сериале я такого транспорта не видел. Можно, конечно, и на корабле притащить мобильную базу, но для этого игрок должен уже обладать неплохим капиталом, чтобы позволить себе такой кораблик.

Обсуждение зданий
« Ответ #16 : Августа 06, 2008, 08:15:16 »

север

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
может помните была такая древняя игра PARKAN - находишь планету и оставляешь на ней Механозародыш, испошльзующий доступные ресурсы планеты) из которого СО ВРЕМЕНЕМ вырастает база.

а какая интересно будет схама? я прилетел на планету, поставил базу, приказал открывать мембрану только на мой код?

Обсуждение зданий
« Ответ #17 : Августа 06, 2008, 13:50:55 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Я так понял,проработкой этого вопроса еще не занимались.... попробую подключить друзей)

Обсуждение зданий
« Ответ #18 : Августа 06, 2008, 17:40:28 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Я понимаю что фактически это тяжело будет но хотелось бы увидеть такую вот вещь, Допустим есть необитаемая планета нету там строений, У тебя есть грузавои карабль и куча бобла, литиш до блежаишего торговои плащатки покупаеш матерьял для страительства или хотябы готовые здания потом литиш на не обитаемую планету и строиш свою базу. Вот это интерес так же реальная битва получится между игроками,
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Обсуждение зданий
« Ответ #19 : Августа 07, 2008, 15:49:59 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: somm
Я понимаю что фактически это тяжело будет но хотелось бы увидеть такую вот вещь, Допустим есть необитаемая планета нету там строений, У тебя есть грузавои карабль и куча бобла, литиш до блежаишего торговои плащатки покупаеш матерьял для страительства или хотябы готовые здания потом литиш на не обитаемую планету и строиш свою базу. Вот это интерес так же реальная битва получится между игроками,
так и планируется

Обсуждение зданий
« Ответ #20 : Августа 13, 2008, 00:12:07 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Здания:

- Звездные врата - для путешествий. Достройки: Диафрагма.
- Командный центр - для управления базой, постройки новых зданий.
- Склад - для хранения всяких вещей и ресурсов тоже.
- Лаборатория - для исследования новых технологий и артефактов.
- Госпиталь - для лечения пострадавших
- Тюрьма - для пленников
- Электростанции различных типов(ядерные, наквадаковые, наквадриевые, МНТ...) и энергосеть.
- Завод наземной техники - название само за себя говорит.
- Завод воздушной и космической техники - тоже.
- Ангар - для воздушной и космической техники.
- Гаражи - для наземной техники.
- Жилые здания - для юнитов.
- Энергозащита - для создания пассивного щита базы.
- Ракетная защита ПВО - для ликвидации воздушной техники подлетающей к базе.
- Лучевая защита - для ликвидации любых юнитов, но слабый урон, хотя пока есть энергия то заряды бесконечны.
- Дот - снаряжается солдатами для обороны базы из укрытий.
- Бункер - для укрытия особо нужных вещей, юнитов и т.п.
- Рынок - для торговли.
- Радар ближнего действия - для обнаружения обьектов в пределах планеты или локации.
- Радар дальнего действия - для обнаружения обьектов в космосе или на соседних планетах в пределах ближайшей соседней звездной системы с вратами.
- Генератор помех - создает облако помех и юнитов ваших не видно на карте для врага.
- Центр совмещенных технологий - для создания юнитов от технологий нескольких рас.

 Ну пока хватит... Все здания включая врата и командный центр разрушаемы! Для каждой расы (Асгарды, Репликаторы, Гоаулды, Джаффа, Люди) названия зданий разные и выглядят они по-разному. Хотя тип одинаков для всех.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2008, 00:18:12 от godar »

Обсуждение зданий
« Ответ #21 : Августа 13, 2008, 04:26:04 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Насчет врат! Их открыли не сразу. Поэтому технология использования врат должна быть открыта.
Считаю это сделать обязательным квестом. Задание - Отыскать врата. После чего становятся доступные все остальные миссии.
Так как рейвы украли данную технологию у рейвов - их задача, малыми силами уничтожить охрану и украсть секрет врат у древних.

Здания:

Планета Обидос - пустыня, пирамиды, фараоны, палатки, горы - из первых серий.
Планета Земля - база людей (гора), поиск врат - Пустыня Египет здания - пирамиды, внутрянка базы командный центр врат, больничное, лаборатория
Планета рейвов - за основу берем серию, где рассказываются как получаются рейвы
Планета репликаторов - город будущего, все состоит из металла.
Планета Ноксов - здесь можно сделать в стиле, райского уголка с птичками
Планета Атлантис - новая база землян, возможность открытия по прохождению квеста.
конструкция такая же как по фильму, на базе можно сделать несколько миссий. Также остров для местных жителей - которых иногда приходится защищать в обмен на еду и питье.
Планеты Орай - сделать в стиле древней Японии или Китая
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение зданий
« Ответ #22 : Августа 13, 2008, 08:58:33 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: godar
Здания:
-Системы ПКО(Противо Космическая Оборона)
-Казармы

Обсуждение зданий
« Ответ #23 : Августа 13, 2008, 13:05:29 »

SAMBRERO95

  • Новичок
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • http://
А тут звучало предложение о наёме? Если нет, то придлогаю зделать возможность нанимать НПС или игроков для управление кораблём или д.т.

Обсуждение зданий
« Ответ #24 : Августа 13, 2008, 20:26:01 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
К зданиям можно добавить:
-Шахты

Да нестоит забывать про орбиты планет, туда можно впаят:
-Спутники слежения
-Оборонительные спутники/станции
-Космическая верфь

Обсуждение зданий
« Ответ #25 : Сентября 22, 2008, 01:35:04 »

CooLSeS

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитата: Leron
Планета Земля - база людей (гора), поиск врат - Пустыня Египет здания - пирамиды, внутрянка базы командный центр врат, больничное, лаборатория

А подумали над тем, как планета будет смотреться при прилете на нее, голая земля и толька гора с базой?

В прочем как и другие планеты сильно разветые...

Обсуждение зданий
« Ответ #26 : Сентября 30, 2008, 14:23:13 »

Zeuz

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
планета Земля можно пересовать примерно так как она есть в реале, но боюсь что будет тогда очень требовательная игруля, зато красиво, если летать на корабле по планете то можно с Гугла карты взять подробные  смотрелась бы неплохо...

Планета репликаторов с Галактики Пегас - один сплошной город на планете, ну не считая гор и воды

планеты рейфов - разные, главная можно действительно взять как в серии с большим подземным комплексом где выращиваются рейфы, другие с аванпостами и небольшими базами разными(маленькими комплексами под землей, упавшими давным давно кораблями или же порабащенные планеты с людскими постройками)

Планета Атлантиса - 1,4 суша(леса, поля, горы, озера....) остальное океан, в центре которого город стоит  а главное еще незабыть на дне океана что б энергостанция была как в одной из серий перед вылетом с преждней планеты (нюанс - координаты станции в базе древних как и все что у них было, скорость нахождение её и применение зависит уже от того как скоро смогут просмотреть всю базу данных атлантиса  )

Обсуждение зданий
« Ответ #27 : Октября 03, 2008, 21:52:58 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Смотреться будет так: Сама планета как планета целиком а приземлитесь - будет локация на 2,5 км  и врата на ней. Ну все, что нужно для квеста или для построения базы. Может быть несколько локаций с разным населением. В общем, как в мастерах Ориона, только по планете ходить можно.

Обсуждение зданий
« Ответ #28 : Декабря 06, 2008, 20:26:25 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar
Смотреться будет так: Сама планета как планета целиком а приземлитесь - будет локация на 2,5 км  и врата на ней. Ну все, что нужно для квеста или для построения базы. Может быть несколько локаций с разным населением. В общем, как в мастерах Ориона, только по планете ходить можно.
2,5 км - дистанция видимости если стоять на земле, а так доступна вся планета, чем игрок выше тем обзор дальше. По планете можно гулять везде.
И строить можно будет где угодно и как угодно.
Чтобы захватить планету нужно захватить все контрольные точки.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2008, 20:27:46 от SibVRV »

Обсуждение зданий
« Ответ #29 : Декабря 14, 2008, 13:01:54 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Хочу добавить, что врата существуют нескольких классов
1.Звездные врата Млечного пути (старая версия Чапа-ай)Возможность набрать адрес в ручную.
2.Звездные врата Пегаса (более новый вид врат) Более быстрый набор адреса.
3.Супер звездные врата(чапа-ко)Увеличенный размер+возможность прохода в другие галактики+практически бесконечно-долгое время
4.Самодельные врата развитой рассы (непомню как называлась расса)
Миниврата, сделанные вознесенным несчитается!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!