Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение зданий  (Прочитано 71380 раз)

Обсуждение зданий
« : Февраля 20, 2008, 18:14:48 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Какие вы желаете здания в игре?
- Типы зданий (например: Оборонительные, Лаборатории и тд )
- Функции зданий
- Защита
- Возможности

Обсуждение зданий
« Ответ #1 : Февраля 25, 2008, 09:10:05 »

kadr

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
предлогаю сделать 1 планету дружественной , чтоб туда можно было прилететь или пройти через врата после крушения своего флота ну или для торговли и для других дел.

Обсуждение зданий
« Ответ #2 : Марта 12, 2008, 02:59:41 »

Гонта

  • Джаффа
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Тогда может сектор родной для рассы,чтоб туда всегда пускали+ пару секторов/систем саюзных

Обсуждение зданий
« Ответ #3 : Апреля 27, 2008, 22:26:31 »

Anciient

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
можно зделать по нейтральной планете каждой рассе.. чтобы там после смерти или ещё чёнить.. и одну для всех расс.. причины чтобы там потусить тоже должны найтись по ходу)

Обсуждение зданий
« Ответ #4 : Июня 23, 2008, 02:08:36 »

Дайвер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
интересно получилось.
вопрос: Какие вы желаете здания в игре?
ответы: предлогаю сделать 1 планету, Тогда может сектор, зделать по нейтральной планете...

если рассматривать именно здания, то я думаю должен быть большой город, хорошо защищен, внутренняя охрана (аля милиция). где нибудь недалеко должно быть что-то типа форта (как-то контроль над планетами надо устанавливать...). в городе предлагаю поставить рыночную площадь (почти везде в сериале на обитаемых планетах они есть.), Храм (кому-то эта планета должна поклоняться...), лабораторию (изучение новых технологий), что-то вроде казарм (получение военных навыков и проведение тренировок), арену (легальные поединки между игроками или игрок-монстр за ставки) ну и ещё что в голову придёт...

Обсуждение зданий
« Ответ #5 : Июля 10, 2008, 06:57:54 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Стартовые базы(в них начинает игру каждая из рас, её нельзя уничтожить, на стартовых базах установлены автоматические орудия, обязательно врата, обязательно тренировочная площадка, магазин и ангар с летательными средствами)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитадель системных лордов(в ней начинет игру гоауд): имеет идеальный щит, сканеры дальнего радиуса, автоматические орудия, ангары с глайдерами(любой гоауд может купить глайдер по невысокой цене),магазин , врата.

Атлантис(тута рождаются древние =)): идеальный щит, сканеры дальнего радиуса, автоматические управляемые снаряы,голографическая комната(тренировочная площадка) ,ангары с джамперами(любой древний может купить джампер по невысокой цене), магазин,врата.

Земля(Таори)(здесь родной дом людей): противорактная система, радары пентагона, автоматическая установка управляемых снарядов и ядерных ракет, ангары с 302ми, магазин, врата.

Чулак(на этой планете начинают игру джаффа): Посошные орудия управляемые автоматическими солдатми, автоматические корабли разведчики в режиме невидимости(вместо радара), анграры с глайдерами, рынок, врата, тренировочная площадка.

Базы Токра(огромные подземные тонели сделаные с помощью бурящих кристалов, токра  начинают игру здесь): подземный ангар глайдеров, нет средств защиты, но еще никому не удавалось найти вход в тонели а уж темболее выйти оттуда живым, магазин, сканеры, врата.

Планета кал воинов(самые сильные воины ближнего боя появляются здесь): сканеры, посошные орудия, ангара нет, рынок, врата.

Атлантис асуриан(точная копия обычного атлантиса, здесь появляются асуриане)все также как у древних+ядро(вместо центра обучения)

Планета азгардов(название не помню, здесь находится центр клонирования азгардов)строительная верфь, сенсоры, лучевая технология, автоорудия, рынок, врата.

Селестис(огромный город с щитом, плазмеными орудиями на котором появляются последователи орай): плазменые орудия, храм орай, щит, сенсоры, ангар штурмовиков орай, рынок, врата.

Планета репликаторв(состоит целиком из блоков, на ней строяца репликаторы): поле замедления времени(перезарядка способностей, перемещение и скорострельность тут быстрее), склад блоков, рынка и ангара нет-а зачем они репликаторам =), врата.

Родная планета рейфов(матка оплодотворяет коконы из которых рождаются рейфы)ангар со стрелами, тюрма, рынок, врата.

PS родную планету/базу нельзя уничтожить или захватить но будут квесты подразумевающие кражу ресурсов с рынка врага, минирование некоторых объектов и шпионство.
PPS если вы не имеете флагманского корабля или своей планеты - респаун будет происходить именно на родной базе.
PPPS о ReTu, Serrakin, ноксах и Unas ничего сказать не могу.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2008, 07:03:30 от LogON »

Обсуждение зданий
« Ответ #6 : Июля 11, 2008, 03:44:10 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Родная планета Азгарда (после нашествия Репликаторов ) это Орилла.

У Serrakin родной мир Гебридан.

У Ноксов нет военных зданий, а рынок, ангар, летающий город все невидимое.





Обсуждение зданий
« Ответ #7 : Июля 11, 2008, 03:45:15 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Родная планета Азгарда (после нашествия Репликаторов ) это Орилла.

У Serrakin родной мир Гебридан.

У Ноксов нет военных зданий, а рынок, ангар, летающий город все невидимое.





Обсуждение зданий
« Ответ #8 : Июля 11, 2008, 04:28:08 »

burning_LEGION

  • Новичок
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Цитировать
PS родную планету/базу нельзя уничтожить или захватить но будут квесты подразумевающие кражу ресурсов с рынка врага, минирование некоторых объектов и шпионство.
Цитировать

вот это типично для всех игрух такого типа.... я считаю, что это не правильно... по-моему нужно добавить навык постройки ученым например... и должна быть возможность разрушать планеты, базы и т.д. народ после этого становится кочевым.... и живет либо на космических кораблях, либо на другие планеты переезжает и т.п. новые игроки появляться должны в местах, где находятся скопления дружественных войск... как вариант можно сделать возможность размножения) кто-то ребенка захотел - типа место для регистрации нового игрока) если игрока нет, а уже типа срок) то рождается бот компутерный) и что-то типа того))

Обсуждение зданий
« Ответ #9 : Июля 11, 2008, 13:24:53 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Цитата: burning_LEGION
вот это типично для всех игрух такого типа.... я считаю, что это не правильно... по-моему нужно добавить навык постройки ученым например... и должна быть возможность разрушать планеты, базы и т.д. народ после этого становится кочевым.... и живет либо на космических кораблях, либо на другие планеты переезжает и т.п. новые игроки появляться должны в местах, где находятся скопления дружественных войск... как вариант можно сделать возможность размножения) кто-то ребенка захотел - типа место для регистрации нового игрока) если игрока нет, а уже типа срок) то рождается бот компутерный) и что-то типа того))
Разрушать планеты и здания можно, но только те которые принадлежат какомуто игроку(а их намного больше чем стартовых баз), стартовые базы никому не принадлежат, и уничтожить/захватить их нельзя.
если у расы не будет стартовой базы то во первых: игрокам 1 лэвэла будет очень тяжело начать игру за данную расу, как следствие численость расы почти не будет увеличиватся, во 2торых: по статистике уже видно что количество людей в игре будет почти равно количиству всех остальных игровых рас вместе взятых, если стартовые базы станут уничтожимы в конечном этоге начнется жудкий дезбаланс.
Разрушаемые стартовые базы - полный бред!!!!
PS
Цитата: burning_LEGION
кто-то ребенка захотел - типа место для регистрации нового игрока) если игрока нет, а уже типа срок) то рождается бот компутерный) и что-то типа того))
это вобще полнейший бред(рождается нпс и что дальше? летит захватывать колонии? =) место для игрока? срок? если ты (burning_LEGION)щитаеш свою идею реализуемой напиши как это реализовать или найди ОНЛАЙНОВУЮ игру где это реализовано)

Обсуждение зданий
« Ответ #10 : Июля 11, 2008, 22:18:48 »

burning_LEGION

  • Новичок
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
если планируется делать игру как вов или линейка, то зачем себе голову парить? играйте в то что есть, а то что будут шастать другие модельки смысл не поменяется..... я предлагаю альтернативу, такое чего еще не было, реализовать не сложно, все что трудно себе представить напишите мне я придумаю все что надо, у меня с этим просто

насчет трудно для первого лвла игроков: я не оч знаком тем что сейчас понапридумывали, но я надеюсь, что лвл будет набиваться не тупыми убийствами нейтралов... а квесты не должны быть типичными..... и такими что взял одного типа попробовать прошел какие-то квесты и тут тебе тип разонравился.... и ты берешь нового и проходишь теже квесты один в один... это бубнецо, реализуется элементарно, а игра теряет смысл..... ну для меня по крайней мере... вот, к примеру, вов.... мочишь уродцев нейтральных.... получил лвл.... пошел людей покоцал... глобально ничего не изменилось... города чьи были те и остались.... сами как крипы бегаете и друг друга лупите.... по-моему это тупо... все сходится только к одному прокачке на нейтралах... играть чтоб нажимать одну кнопку "атака" и ждать пока завалю я не хочу, лучше уж в сапера поиграть, там хоть думать нужно

далее... про дисбаланс: никто не мешает поставить ограничитель, который будет контролировать баланс сил, чтоб всех было поровну.... это самый примитивный вариант... на самом деле людей должно быть меньше, чем других рас, т.к. вроде как не наша галактика... малочисленные расы должны получить преимущество по оружию, для того чтобы отбить атаку...

далее про рожденных нпс: нпс на то и нпс, что ему все плавно становиться защитником города, вот и все или ученым или хз кем...

я не предлагаю сделать возможность легко выбить какую-то расу и в итоге останется одна и игра накрылась... к примеру, если уж так получается, что за какую-то расу никто не хочет играть и она почти вся их нпс, то зачем она тогда нужна?) неудачники на которых можно оторваться? а смысл? патч выпустить после уничтожения и вся раса пропадет, а если так уж вышло, что все объединились и выбили всех, а раса нормальная, то можно реализовать такую феню: регистрация на какую-то расу открывается и ожидание пока не будет определенное количество человек... на какой-то левой планете появляются вместе с пачкой нпс, которые отстраивают город, типа беженцы, которые успели свалить, когда их добивали... пока их заново найдут они отстроят приличную защиту и на этот раз мб выдержат атаку, как альтернатива можно появится на корабле и как кочевники жить себе...

я считаю свои идеи все реализуемыми или не толкал бы их в массы... я все ясно вижу для себе, но расписать все на форум я не могу, такую пачку текста с буду (если не отрываться на такие мелочи, как поспать и поесть, не говоря уже об остальном) писать с месяц, мегабайт 5 текста и то это будет не готовый сценарий, что надо только сделать, а просто наброски, толкающие на мысль программиста

я лишь хочу, чтоб игра была интеллектуальной... и похожа (хоть отдаленно) на то что могло бы быть, если это не фантастика была))  
т.к. я кроме вов не играл ни в какие онлайнмеганародныеигрищадлятысяч людей, то могу сравнивать только с ним... я его бросил нафик.... он тупенькый.... иду себе в лес и бью крипов..... и опять.... и опять... набил много..... аж 15 лвл дали... вышел в город и предложил подраться местному... ну раз подрались, ну 2.... ну 3.... надоело..... "чтобы такое замутить",- подумал я.... идти к крипам нет мочи больше... побежал через крипов херзнакуда... и в итоге я оказался с крипами, которые во много раз сильнее меня и рядом блуждают люди-враги, уровень которых в разы выше моего... как я понимаю выход простой - иди в лес и не выделываться.... бить себе крипов, пока не получу лвл эдак 50й... и тогда бить таких.... но фишка в чем.... проще уже со своими в городе подраться..... с тех пор больше не играю в такие игры... если эта игра будет такая же, то смысл это делать? оно не интересно!

Обсуждение зданий
« Ответ #11 : Июля 12, 2008, 13:18:50 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Цитата: burning_LEGION
...
Во первых: если ты смотрел сериал то людей там какраз больше всех, и причом намного больше
Во вторых: нпс в качестве игрока не получится никак, в игре живым игрокам предстоит делать точто НПС ну никак сделать не сможет такчто вариант: рождается ребенок и на его место встает нпс либо живой игрок не возможен.
В третьих: если закрывать доступ к какимто густонасиленным расам а к какимто открывать в игру вобще никто играть не будет, даже ты наверно.
В четвертых: большое количиство рас-главная изюминка игры, а если какието расы будут уничтожены или за них нельзя будет поиграть из-за перенасиленности, ничего хорошего не выйдет, например: ты играеш за орай, раскачался до высокого уровня, построил корабли, а тут тебе пишут: твоя раса уничтожена выбирай другую, конечно уничтожение расы возможно в реальном мире, но если в игре так будет то это получится не игра, а фильм, в котором всем известно что в конце концов произойдет.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: поиграй в онлайновые и браузерные игры несколько месяцев, 15 уровень в вове ничего не значит, поживи в клане, найди друзей готовых только из-за тогочто несколько месяцев сидели по другую сторону кабеля прилететь к тебе в город и посидеть в кафэшке только для тогочтобы увидеть тебя.
Игры нужны не для тогочтобы максимально приблизить тебя к реальности, они нужны чтобы показать эту реальность с более приятной точки зрения, а если делать все таким сложным и реальным, то игры станут не развлечением, а работой.
PS все кто со мной несогласен - отпишитесь.

Обсуждение зданий
« Ответ #12 : Июля 12, 2008, 15:17:31 »

burning_LEGION

  • Новичок
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Не буду с тобой спорить... ты хочешь еще одну типичную морпг

Обсуждение зданий
« Ответ #13 : Июля 12, 2008, 16:30:38 »

Дайвер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
а чего хочешь ты? The sims 2 с возможностью завоевания вселенной?

Обсуждение зданий
« Ответ #14 : Июля 13, 2008, 04:20:00 »

burning_LEGION

  • Новичок
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
нет, симс2 это вообще не туда, я это вижу как 3д-экшин с весьма развитой интеллектуальной базой, изобретать велосипед не за чем