Всем привет. Народ киньте сылку где можно скачать игру (запарился искать) а поиграть охота(((
Полноценная готовая игра появится еще не скоро.
А вот пробные версии генератора планет можно опробовать уже сейчас.
Собственно вот каталог файлов, где можно следить за разработкой и тестировать последние версии:
http://dg8.ru/.dg/Конкретно сейчас актуальны версии
v8 и
v9 (различаются методом генерации текстур поверхностей планеты, а точнее порядком прорисовки).
Пробуйте и высказывайте свои пожелания, предложения.
Смена скорости передвижения:
0 - отключение/включение true-автоскорости.
с 1 по 6 - выставление скорости (от макс к мин соответственно) при отключенной автоскорости
Сохранить позицию - F2, загрузить - F1. Скриншот - F4.
В каталоге игре, в /base/maps/ есть файл cmap_1.tga в котором можно поэкспериментировать с разукраской планет. Сверху вниз - от снежных шапок до глубин океана - по высоте. Слева направо - от экватора к полюсам - по широте.
Сообщайте об ошибках и багах, если такие найдете. Желательно в сопровождении скриншотов.
На данный момент известные баги, графические артефакты и недочеты:
1) При близком рассмотрении поверхности (<30 метров), если покрутить камеру (мышкой) в разные стороны, то заметно "дрожание". Для генератора это нормально (особенности движка и видеокарт), в самой игре это решено (уже).
2) В некоторых местах при ближайшем рассмотрении поверхности планеты текстуры отображаются "квадратами" в сеточку. Последствие временного решения, будет исправлено.
3) Ближе к полюсам поверхность морщинится и стремиться сузиться в одну точку. Будет исправлено скоро.
4) В некоторых местах, в особенности в горах, в особенности ближе к полюсам, при движении камеры взад-вперед поверхность "скачет", т.е. при смене уровня детализации картинка сильно разнится. Будет исправлено.
5) У самой поверхности планеты (<10м) при низкой скорости (true или false 5-6) камера залипает в ландшафте и не может подняться выше. Для высвобождения повысьте скорость движения. Временное последствие решения проблемы с вылетанием приложения при "врезании" в землю на большой скорости. Будет ли и когда решено не уточняется, в игре проблемы не будет. Возможность залететь под текстуры это так же нормально.
6) Порядок отрисовки текстур при повышении детализации и движении пока не оптимизирован до конца, по этому при движении на высокой скорости ближе к поверхности планеты (level 20, speed false 4 например) могу возникать задержки в отрисовки. В будущем планируется свести к минимуму.
Помните, что, помимо разработки, главе проекта SibVRV еще требуется зарабатывать себе на жизнь, а так же на домен, хостинг и т.д. Так, например, сейчас он пытается собрать деньги на восстановление сгоревшего компьютера, а пока вынужден использовать старый.
Ускорить процесс разработки и приблизить дату появление в свет новой демоверсии Вы всегда можете пожертвовав некоторую сумму на благо проекта.
Реквизиты указаны на официальном сайте на странице
"Поддержать проект".