Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 971706 раз)

Наша Игра
« Ответ #900 : Мая 29, 2010, 11:32:02 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Иногда генератор вырубается. Но случается это только при очень быстром передвижении
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #901 : Мая 29, 2010, 14:56:09 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Протестил и есть вопросы:
1. Почему вода гористая?
2. Почему я могу увидеть обьекты только сверху?
3. При удалении от Земли методом набора высоты она в какой-то момент исчезает, причем полностью. или становится видной лишь центральная ёё часть.
4. При приближении к Земле методом уменьшения высоты на определенном моменте я захожу в нёё и она черна внутри - структуры как будто толщиной в одну молекулу.
5. Попробовал отдалиться от Земли просто уехав влево. Жму кнопку вправо и не могу найти Землю вот уже 2 часа. А обьект-то крупный. На данный момент нахожусь на отметке 61250,746 км - снизиться не могу - только увеличить высоту. Как там говорят - помогите - отказали маневровые двигатели.
6. Почему нельзя перегенерировать Землю заново?
7. При удалении папки с генератором никак не хочет удаляться файл cpos.bin. Наверное его захватила Винда.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 15:04:45 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #902 : Мая 29, 2010, 16:35:11 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
1) воды там нет как таковой. Синяя поверхность - территория ниже ватерлинии. Саму воду еще просто напросто "не налили"
2) Можно поподробнее?
3) Опять таки, как и волнение поверхности, последствия 32ух битности видеокарт. В генераторе это не критично, в игре эта проблема решена.
4) Написал же, проход сквозь текстуру поверхности это нормально.
6) Для пользы тесту сейчас генерируетя одна конкретная планета. Чтобы генерировать другую достаточно сменить одну переменную.

Наша Игра
« Ответ #903 : Мая 29, 2010, 18:33:11 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
1. Тогда вопрос второй - какие вообще там есть ландшафты и где их можно менять(конфиг-файл)? Лунный бы хотелось хотя бы и возможность увидеть планету со спутником, причем, обе планеты с разным ландшафтом и обе населены.
2. Вот на острове есть здание какое-то. Дак я вижу только сверху - крышу, балконы. А сбоку? почему я его не могу облететь по периметру?
3. Есть ли возможность скинуть в текстовый файлик параметры своей системы и координаты, кол-во текстур и т.п. в общем, всё, что изображается цифрами и буквами?
4. Возможно ли сделать так чтобы нельзя было пройти сквозь текстуру. Некритично, но напрягает. Или чтобы было какое-то заполнение внутри, если структура замкнутая.
5. Землю нашел. Пришлось немного повращаться вокруг оси и потом на малых скоростях подрулить. Едва не прокараулил границу структуры.
6. Как менять такую одну переменную? Как задать размеры генерируемой Земли (диаметр, соотношение дандшафтов, диапазон высот и углов перепадов... и т.п. сделать какое-то управлдение генерацией ландшафта).
7. Налейте, пожалуйста водички определенной прозрачности - хочется под водой немного попутешествовать.
8. И возможна ли иммитация погодных условий на планете - снег, дождь, выброс вулканического пепла(если выставить тип планеты: вулканический), туман(прозрачность регулируется), проход сквозь облака(они на определённой высоте над уровнем моря), смерч(вихри вплоть до вида "из глаза" внутри такого вихря).
9. Что означает режим: Земля, Поверхность, Планетарная система?
10. Можно ли облететь вокруг Земли? если да, то как?
11. Дайте, пожалуйста возможность регулировать диапазон левелов. Если мы вдруг выходим из диапазона, то он просто не дает нам выйти - эффект потолка у самолёта - ниже не сядешь, выше не взлетишь.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 18:54:55 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #904 : Мая 29, 2010, 19:12:16 »

2Dem

  • Древний
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: godar4
1. Тогда вопрос второй - какие вообще там есть ландшафты и где их можно менять(конфиг-файл)? Лунный бы хотелось хотя бы и возможность увидеть планету со спутником, причем, обе планеты с разным ландшафтом и обе населены.
2. Вот на острове есть здание какое-то. Дак я вижу только сверху - крышу, балконы. А сбоку? почему я его не могу облететь по периметру?
3. Есть ли возможность скинуть в текстовый файлик параметры своей системы и координаты, кол-во текстур и т.п. в общем, всё, что изображается цифрами и буквами?
4. Возможно ли сделать так чтобы нельзя было пройти сквозь текстуру. Некритично, но напрягает. Или чтобы было какое-то заполнение внутри, если структура замкнутая.
5. Землю нашел. Пришлось немного повращаться вокруг оси и потом на малых скоростях подрулить. Едва не прокараулил границу структуры.
6. Как менять такую одну переменную? Как задать размеры генерируемой Земли (диаметр, соотношение дандшафтов, диапазон высот и углов перепадов... и т.п. сделать какое-то управлдение генерацией ландшафта).
7. Налейте, пожалуйста водички определенной прозрачности - хочется под водой немного попутешествовать.
8. И возможна ли иммитация погодных условий на планете - снег, дождь, выброс вулканического пепла(если выставить тип планеты: вулканический), туман(прозрачность регулируется), проход сквозь облака(они на определённой высоте над уровнем моря), смерч(вихри вплоть до вида "из глаза" внутри такого вихря).
9. Что означает режим: Земля, Поверхность, Планетарная система?
10. Можно ли облететь вокруг Земли? если да, то как?
11. Дайте, пожалуйста возможность регулировать диапазон левелов. Если мы вдруг выходим из диапазона, то он просто не дает нам выйти - эффект потолка у самолёта - ниже не сядешь, выше не взлетишь.
Короче, сделайте KotOR 3)))
Наплевать мне на Каддаффи, мне насрать на Фукусиму.
Саша Грей ушла из порно, мне теперь невыносимо...

Наша Игра
« Ответ #905 : Мая 29, 2010, 19:38:45 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
1) Как менять цветовую палитру планеты написано в моем предпоследнем сообщении (cmap_1.tga)
2) Эм. Камера вращается с зажиманием левой кнопки мыши.
3) Зачем? Делай скриншот и все.
4) Может быть.
6) Никак.
7) 8) Будет, все будет. Потом.
9) В полной версии это режимы перемещения по поверхности, по солнечной системе, галактике, вселенной. В генераторе работает только режим Earth.
10) См. 2)
11) Перефразируй вопрос.

Наша Игра
« Ответ #906 : Мая 29, 2010, 21:00:28 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
http://www.youpic.ru/images/2010/05/29/6142241210.jpg

Полетал пока не начало ощутимо тормозить. Вот 4 "интересных" скрина. Искал специально, так что не обижайтесь.
11. Имеется ввиду уровень прорисовки текстур (Вторая строка сверху. Там он у вас максимальный=20 по умолчанию).
12. Заметил еще, что некоторые деревья плоские, но при подлете прорисовка у них меняется на анимационную обьемную.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 21:05:17 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #907 : Мая 30, 2010, 07:35:15 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Деревья будут доделываться/переделываться.
На счет уровней - так и не понял что тебя не устраивает.
Скрин пока посмотреть не могу, с телефона.

Наша Игра
« Ответ #908 : Мая 30, 2010, 14:28:51 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar4
11. Имеется ввиду уровень прорисовки текстур (Вторая строка сверху. Там он у вас максимальный=20 по умолчанию).
20 уровень + 1 (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20)
так как планета это куб то 6 сторон имеют каждый текстуру размером в 1048576 x 1048576 пикселей если повысить до 25 левела то будет уже 33554432 x 33554432 px размер текстуры ))) не у всех свободной видеопамяти будет 256Mb для ее хранения

для расчета количества пикселей на одну грань куба - это просто степень 2

---

это не демка игры а демка генератора планет. генерируется только одна планета с целью выявления ошибок генерации чтобы не было случайностей на разных компьютерах и под разными платформами. м чтобы генерировалось по возможности очень быстро.

про удаление cpos.bin (это координаты последнего места где вы были) если его удалять то он удаляется всегда проблем еще с удалением не возникало

--

полная демка будет как только будет заменена линейная интерполяция при быстрой прегенерации и доделаны методы разделения земли баланс гор\воды\кратеров\вулканов и тд.

Наша Игра
« Ответ #909 : Мая 30, 2010, 14:41:06 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Спасибо.
Касательно координат моего последнего местопребывания, то они почему-то не восстанавливаются и каждый раз я оказываюсь очень далеко от планеты. Приходится вначале лететь к ней а потом уже делать скрины ландшафта, но это мелочи.
Вот кстати то, что немного поясняет твой пост.
YouPic.ru

Для переключения в такой полигональный режим надо нажать "P".
« Последнее редактирование: Мая 30, 2010, 14:46:34 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #910 : Мая 30, 2010, 17:43:07 »

PERST

  • Новичок
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • http://
Сегодня увидел эту линию... Я не разбираюсь в моделировании, и по-этому понятия не имею, что это...
« Последнее редактирование: Мая 30, 2010, 17:43:41 от PERST »

Наша Игра
« Ответ #911 : Мая 30, 2010, 17:50:18 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: PERST
Сегодня увидел эту линию... Я не разбираюсь в моделировании, и по-этому понятия не имею, что это...
Цитата: SibVRV
планета это куб

Это ребра куба просвечивают, исправится в будущем.

Наша Игра
« Ответ #912 : Июня 01, 2010, 00:30:07 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: SibVRV
20 уровень + 1 (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20)
так как планета это куб то 6 сторон имеют каждый текстуру размером в 1048576 x 1048576 пикселей если повысить до 25 левела то будет уже 33554432 x 33554432 px размер текстуры ))) не у всех свободной видеопамяти будет 256Mb для ее хранения

Вот в том-то и просьба чтобы игра смотрела на ту аппаратуру что имеется у нас и от нёё регулировала уровень прорисовки. Либо, чтобы мы сами могли задать уровень прорисовки текстур от максимально возможного до нуля. Хотя... это тоже может вызвать дополнительные глюки.

Ну да ладно, это несущественно.

Наша Игра
« Ответ #913 : Июня 01, 2010, 10:57:39 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Благодаря новому новому спидапу - вообще даже не притормаживает
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #914 : Июня 02, 2010, 16:54:05 »

ApoFuS

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Как можно скачать демку? Что то на сайте не нашел,можно прямую ссылку?