Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 971674 раз)

Наша Игра
« Ответ #885 : Мая 24, 2010, 21:09:56 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
У SibVRV не было пока возможности поработать с драйвером radeonа, в будущем конечно это исправится.

Наша Игра
« Ответ #886 : Мая 24, 2010, 21:20:30 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Таки ему заплатили Калифорнийцы =)
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #887 : Мая 24, 2010, 21:44:28 »

Alien

  • Новичок
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Кстати, для проработки сюжета почитай Славянские Веды) Сам сериал много оттуда взял) Ведь Звездные Врата были, назывались Врата Междумирия... Они немного описываются в Ведах, а также много различных сопутствующих вещей... (Например, корабли, которые в автономнои режиме летали по нашей Вселенной и когда находили пригодную для жизни планету, устанавливали там Врата Междумирия, и наши Предки приходили и изучали))

Наша Игра
« Ответ #888 : Мая 24, 2010, 23:04:49 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
наро активней в чат заходим
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #889 : Мая 25, 2010, 10:57:39 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Когда заходил - никогошеньки небыло
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #890 : Мая 25, 2010, 13:04:27 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Первая версия генератора, поддерживающая видеокарты ATI Radeon готова к скачиванию.
Просьба всех обладателей данных видеокарт проверить работоспособность.
Уже подтверждена работа с Radeon HD 3600 и Radeon HD 4800. Требуется проверить более старые образцы (9600 и ниже).
Генератор: http://dg8.ru/.dg/2010%2005%2025%20ATI%20fixed/v6.rar
« Последнее редактирование: Мая 25, 2010, 13:05:03 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #891 : Мая 25, 2010, 19:35:30 »

PERST

  • Новичок
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • http://
Спасибо. У меня на радеоне HD 4670 всё прекрасно работает.

Наша Игра
« Ответ #892 : Мая 25, 2010, 21:30:58 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
HD 2600 XT  работает, хотя место моей карточке давно на помойке    , сей раритет даже здесь умудряется подтормаживать  .
[attachment=514:screen_00001.JPG] [attachment=515:screen_00002.JPG] [attachment=517:screen_00004.JPG] [attachment=519:screen_00006.JPG]
« Последнее редактирование: Мая 26, 2010, 21:36:09 от Jorkin »

Наша Игра
« Ответ #893 : Мая 26, 2010, 07:13:12 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Новая версия генератора планет

Кто тестирует не забываем выкладывать скриншоты.

F4 - скрин в формате TGA
клавиши управления QWEASD
« Последнее редактирование: Мая 26, 2010, 07:15:45 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #894 : Мая 26, 2010, 21:18:05 »

PERST

  • Новичок
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • http://
Radeon HD 4670

Наша Игра
« Ответ #895 : Мая 28, 2010, 11:01:21 »

mssm

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Немогу запустить генератор почему-то, вот скрины:
[attachment=520:Безымянный.jpg]
просто выходит и всё.

Вот лог:

[10:52:24: 62] Log Started
[10:52:24:265] GL_VENDOR = Microsoft Corporation
<10:52:24:265> GL_RENDERER = GDI Generic
<10:52:24:265> GL_VERSION = 1.1.0
<10:52:24:265> GL_EXTENSIONS = GL_WIN_swap_hint GL_EXT_bgra GL_EXT_paletted_texture
[10:52:25:578] Generation
<10:52:25:578> Generating Planet System : 0.00 %
[10:52:26:125] Generating Planet System : 100.00 %
<10:52:26:125> Loading Buildings : 0.00 %
[10:52:26:203] Error : 1000 Caption : base\models\city\47\
<10:52:26:203> Error : 1000 Caption : base\models\city\47\
[10:52:26:218] Error : 1000 Caption : base\models\city\47\
<10:52:26:218> .todo. old loader : base\models\city\47\47_wallfrnt.jpg
[10:52:26:296] .todo. old loader : base\models\city\47\47_wallfrnt.jpg
[10:52:26:375] .todo. old loader : base\models\city\47\47_walltop.jpg
[10:52:26:453] Error : 1000 Caption : base\models\city\47\
[10:52:26:468] Error : 1000 Caption : base\models\city\47\
<10:52:26:468> .todo. old loader : base\models\city\47\47_wallsid.jpg
[10:52:26:546] .todo. old loader : base\models\city\47\47_wallsid.jpg
[10:52:26:640] .todo. old loader : base\models\city\47\47_walltop2.jpg
[10:52:26:750] .todo. old loader : base\models\city\47\47_roof.jpg
[10:52:26:828] .todo. old loader : base\models\city\47\47_roof.jpg
[10:52:26:906] Error : 1000 Caption : base\models\city\47\



система Win 7, видео ATI x 550 (256 mb) driver v. 8.56.1.15
« Последнее редактирование: Мая 28, 2010, 11:03:48 от mssm »

Наша Игра
« Ответ #896 : Мая 28, 2010, 11:55:40 »

mssm

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
так, гуд, разобрался с проблемой. установил для начала по новей драйвер. 8.596.100. не помогло. затем сделал запуск программы совместимый с Windows xp и права админа дал, тогда всё заработало. ура :-)

Наша Игра
« Ответ #897 : Мая 28, 2010, 23:01:45 »

Xant

  • Новичок
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем  привет. Народ киньте сылку где можно скачать игру (запарился искать) а поиграть охота(((

Наша Игра
« Ответ #898 : Мая 28, 2010, 23:22:16 »

2Dem

  • Древний
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
    • http://
Xant, в очередь...)
Наплевать мне на Каддаффи, мне насрать на Фукусиму.
Саша Грей ушла из порно, мне теперь невыносимо...

Наша Игра
« Ответ #899 : Мая 29, 2010, 00:24:07 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: Xant
Всем  привет. Народ киньте сылку где можно скачать игру (запарился искать) а поиграть охота(((

Полноценная готовая игра появится еще не скоро.
А вот пробные версии генератора планет можно опробовать уже сейчас.

Собственно вот каталог файлов, где можно следить за разработкой и тестировать последние версии:
http://dg8.ru/.dg/

Конкретно сейчас актуальны версии v8 и v9 (различаются методом генерации текстур поверхностей планеты, а точнее порядком прорисовки).
Пробуйте и высказывайте свои пожелания, предложения.

Смена скорости передвижения:
0 - отключение/включение true-автоскорости.
с 1 по 6 - выставление скорости (от макс к мин соответственно) при отключенной автоскорости

Сохранить позицию - F2, загрузить - F1. Скриншот  - F4.

В каталоге игре, в /base/maps/ есть файл cmap_1.tga в котором можно поэкспериментировать с разукраской планет. Сверху вниз - от снежных шапок до глубин океана - по высоте. Слева направо - от экватора к полюсам - по широте.

Сообщайте об ошибках и багах, если такие найдете. Желательно в сопровождении скриншотов.
На данный момент известные баги, графические артефакты и недочеты:
1) При близком рассмотрении поверхности (<30 метров), если покрутить камеру (мышкой) в разные стороны, то заметно "дрожание". Для генератора это нормально (особенности движка и видеокарт), в самой игре это решено (уже).
2) В некоторых местах при ближайшем рассмотрении поверхности планеты текстуры отображаются "квадратами" в сеточку. Последствие временного решения, будет исправлено.
3) Ближе к полюсам поверхность морщинится и стремиться сузиться в одну точку. Будет исправлено скоро.
4) В некоторых местах, в особенности в горах, в особенности ближе к полюсам, при движении камеры взад-вперед поверхность "скачет", т.е. при смене уровня детализации картинка сильно разнится. Будет исправлено.
5) У самой поверхности планеты (<10м) при низкой скорости (true или false 5-6) камера залипает в ландшафте и не может подняться выше. Для высвобождения повысьте скорость движения. Временное последствие решения проблемы с вылетанием приложения при "врезании" в землю на большой скорости. Будет ли и когда решено не уточняется, в игре проблемы не будет. Возможность залететь под текстуры это так же нормально.
6) Порядок отрисовки текстур при повышении детализации и движении пока не оптимизирован до конца, по этому при движении на высокой скорости ближе к поверхности планеты (level 20, speed false 4 например) могу возникать задержки в отрисовки. В будущем планируется свести к минимуму.

Помните, что, помимо разработки, главе проекта SibVRV еще требуется зарабатывать себе на жизнь, а так же на домен, хостинг и т.д. Так, например, сейчас он пытается собрать деньги на восстановление сгоревшего компьютера, а пока вынужден использовать старый.
Ускорить процесс разработки и приблизить дату появление в свет новой демоверсии Вы всегда можете пожертвовав некоторую сумму на благо проекта.
Реквизиты указаны на официальном сайте на странице "Поддержать проект".
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 00:52:36 от qthree »