Ого я в восторге от идеи. С моделями помочь ничем не могу, но вот с концепцией игры могу выдать кучу идей...по ММОРПГ теме.
1) 3D экшн в ММОРПГ отпадает. т.к. опытыные квакеры будут там богами. из-за этого надо делать вид от 3го лица и придумать систему боя.
2) Систему боя предлагаю стандартную, такую, как в Rising Force Online, Lineage 2, WoW. т.е. выстрел\удар задержка, выстрел\удар задержка.
3) 20 Рас для игры считаю делать не стоит, т.к. надо каждую продумывать, плюсы минусы итд. Предлагаю тут совместить систему WoW и Mu Online.
Можно просто сделать 4 великие рассы.
Ancients, Asgard, Furling, Nox. (тока покажите мне ферлингов, я не помню вроде бы они в какой то серии на 5 сек показаны были)
соответственно надо к ним придумать оригинальные названия, если не хотим покупать право на использование оригинальных названий.
Сделаем 3 напрваления у каждой рассы.
1) Солдат. Soldier
2) Учёный. Scientist
3) Техник. Technician
То что по фильму расса совершенно развита такого нет. Просто развитие скажем как у нас щас в реальности. Только у каждой рассы разное оружие и бронь. Но по игре все могут использовать, чужие технологии.
Каждый игрок выбирает рассу, направление. Появляешься в начальной локации рассовой планеты, в деревне скажем. Есть бронька, оружие. . Там есть магазины с оружием бронёй, но не особо крутые. Вокруг дикие территории с мобами, пещерами, руинами храмов итд. Соответсвенно дабы не делать из игры задротство на тупой кач. Делаем систему квестов. Что то типа - Иди убей 10 жуков иратуса, Принеси осколки от поврежденных 10ти репликаторов. Ну вобщем придумать можно кучу. В награду деньги, опыт, предметы.
Соответственно одну главную ветку. Типа для направления персонажа. Квесты нужны более интересные. В итоге по достижению определённого лвл.
Солдат может выбрать профу например:
1) Морпех - будет иметь кучу атакующих мощьных способностей, стрелять сразу из двух оружий итд...
2) Убийца - быстроатакующий с меньшей чем у других задержкой между выстрелом\ударом. соответсвующие скилы. неэфективен в использовании тяжолого оружия.
3) Снайпер - эфективен в соло игре. способность скрыться с глаз противника перебежать и опять стрелять.
ну это так просто на бум сказал....можно всё до совершенства довести\додумать.
Учёный сможет например:
1) Саппорт класс - типа сможет с помощью всяких технологий баффать, лечить. Групповой типа персонаж.
2) Исследователь\собиратель - Сможет исследовать высшие артефакты что бы можно было использовать, доставать\находить редкие артфакты\составные технологий.
...по уровню боя....может скрываться. использовать лёгкое вооружение. ну и некоторые аткакующие скилы.
Техник
1)Крафтер - из частей делает вещи по рецептам добытыми фармом либо учёными. Ну т.е. только он сможет сделать редкое оружие броню.
Сможет делать дырки для артефактов в оружие соответственно, максимальное кол-во дырок ограничено опытом.
Ну можно ещё чего кучу придумать.
Использовать сможет всё, ораничение надо придумать.
2) - хз Наверно по кораблям надо что то замутить.
Во самое главное что мне нравится это из игры MU Online.
Надо придумать что то шкалы развития рассы на аккаунте. (одна расса на акке)
Выбрали персонажа. Играем качаемся.
Предположим когда будет уже нормальное оружие технологии, ну и один корабль например. Ну прокаченый перс вобщем. То появится возможность как бы улучшить рассу. Что то типа Древние превращаются в Вознесенных. Асгарды .....в крутых асгардов...гыыы вобщем надо подумать.
С новой рассой на акке можно будет использовать например очень очень уже определенное оружие. иметь крутые скилы.
БЛИН, а вообще это всё что я написал такой геморой.....у меня уже мозг пухнет от воображения.
Наверно надо всё проще. Твоя родная планета, там деревня. Там есть и Учёный и техник. Главное приноси вещи к ним. там тебе и всё изучат и скрафтят. По мере прокачки деревня превращается в город\мегаполис.....сможешь изучать уже улучшеные артефакты крафтить улучшеное оружие. Прглашать друзей в деревню\город...они там смогут купить твои технологии.
ну и одну планету общуюю для всех типа торговую...там аукцион, общая туса. пвп зона.