Я бы в качестве примера, привёл "Star Trek". Вы только посмотрите на его хронологию:
...
Обратите внимание, что это длится уже более 40-а лет! А "Звёздным Вратам" - всего 17 лет. (начиная с первого фильма)!
Меня бы даже устроило, если бы кто-то из создателей, сослался бы на эту хронологию, и выразил надежду, что "Звёздные Врата" тоже в состоянии пройти такой путь. Но, увы...
Стартрэк действительно заслуживает уважения по всем пунктам.
А почему все так?
Имхо, сохранили стиль, стойкое понимание его важности.
А за примерами постоянного меняния вывесок под тем же самым соусом (брендом) далеко ходить не надо.
Те же мтсы билайны, евросети. Яркий пример бесвкусицы, постоянная погоня за кратковременным увеличением продаж любой ценой, мелькание абсолютно разных идей, настряпанных свеженанятыми дизайнерами, под старым "соусом".
Вот скажите мне, почему логотип IBM не меняется, при очередном весенне-осеннем обострении у сотрудников? А результат - мгновенное узнавание и уважение.
И я не была бы уверена, что с SG покончено. Может быть найдутся еще талантливые сценаристы, режисеры и креативные продюсеры. Кто знает.