У меня идея есть насчет придания игры.
Нужно зделать чтобы каждое действие например хотьба, бег, открывание зв. врат были слышными всем игрокам которых находятса в локации на определенном растоянии (как в реальной жизни с ослаблением звука в зависимости от растояния к источнику) и самое главное чтобы отображалось на екране направление откуда идет звук (ну и конечно 3D звук чтобы был ). При етом нужно учесть ситуации когда например в сражениях будет множество звуков в связи с чем нужно зделать отбор их по определенному алгоритму (отображать все ето будет накладно да и не нужно). Поетому учытывая например громкость, направление относительно тебя, тип звука, растояние к нему, нужно будет чтобы показывались направления только например не больше 3 звуков, которые будут выделятса из массы других. Возможность показывания направления откуда идет звук должна вкл/выкл когда ето нужно не заходя в настройки игры, а просто нажав на клаве что-то.
Также в дополнение к данной системе можно зделать навыки которые будут уменьшать шум от передвижения, или например будут улутшать определение направления откуда идет звук. Также можно учесть например влияние обуви и тип поверхности по которой идет игрок на силу звука, ну и конечно такие действия как стрельба с оружия, взрыв, итп должны иметь заданую начальную громкость на которую не будут влиять навыки игрока, а только тип оружия итп.
И еще хорошо было бы если например можно было бы подслушать разговор двух игроков тоесть разговоры могут выглядеть как обычный текстовый чат в игре но если ты находишся недалеко от места разговора ты сможеш увидеть направление откуда идет звук и увидеть у себя в чате сообщения которые твой персонаж подслышал)
Тоесть простые разговоры в чате должны иметь под собой как бы реальную речь которую могут увидеть и прочесть другие игроки, счас я еще думаю как ето лутше зделать потом здесь напишу.
Эти системы придадут игре реалистичности и расширят возможные тактики ведения боя (обманные/отвлекающие маневры, заманивание игрока по звуку и уничтожение)), шпионаж, необходимость осторожного передвижения, возможность проще найти по звуку других игроков в большом мире) ну и конечно придетса больше думать, анализировать больше информации, более осторожно передвигатса по неизвесному миру что зделает игру более интересной.
ПС. Если есть замечание или нужно более точно уточнить некоторые вещи пишите мне в личку. Также разработчики если вам понравились идеи можно обсудить их если нужно могу придумать и написать формальный алгоритм как должно ето все работать (например отбор звуков и отображение их направления).