Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Профессия  (Прочитано 105188 раз)

Профессия
« Ответ #30 : Ноября 10, 2009, 15:53:21 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Цитата: Astra
Я вижу тут из MMORPG пытаются стратегию сделать

не обязательно.просто получится сбор жанров.

например как паркан 2

Профессия
« Ответ #31 : Ноября 11, 2009, 12:22:47 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
получиться СУ, а не паркан... Уже не раз говорилось об этом

Second Universe = MMO/LS/FPS/RTS/SSt
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2009, 14:31:02 от Methelina »

Профессия
« Ответ #32 : Ноября 12, 2009, 17:08:21 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
давненько я не сталкивался с проблемами сокращения и сленга )))

поясните...сылка на англике только

Профессия
« Ответ #33 : Ноября 12, 2009, 19:00:45 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Вобщем кровожадно-фантастическо-онлайновый симс с видом от первого лица
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Профессия
« Ответ #34 : Ноября 13, 2009, 09:46:51 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
злостно )))

но как сделаешь так и получится ))
если постаратся то можно и сделать не сборную салянку )

Профессия
« Ответ #35 : Ноября 13, 2009, 16:00:44 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Эт как?

Профессия
« Ответ #36 : Ноября 22, 2009, 18:36:54 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
У меня идея есть насчет придания игры.
Нужно зделать чтобы каждое действие например хотьба, бег, открывание зв. врат были слышными всем игрокам которых находятса в локации на определенном растоянии (как в реальной жизни с ослаблением звука в зависимости от растояния к источнику) и самое главное чтобы отображалось на екране направление откуда идет звук (ну и конечно 3D звук чтобы был    ). При етом нужно учесть ситуации когда например в сражениях будет множество звуков в связи с чем нужно зделать отбор их по определенному алгоритму (отображать все ето будет накладно да и не нужно). Поетому учытывая например громкость, направление относительно тебя, тип звука, растояние к нему, нужно будет чтобы показывались направления только например не больше 3 звуков, которые будут выделятса из массы других. Возможность показывания направления откуда идет звук должна вкл/выкл когда ето нужно не заходя в настройки игры, а просто нажав на клаве что-то.
Также в дополнение к данной системе можно зделать навыки которые будут уменьшать шум от передвижения, или например будут улутшать определение направления откуда идет звук. Также можно учесть например влияние обуви и тип поверхности по которой идет игрок на силу звука, ну и конечно такие действия как стрельба с оружия, взрыв, итп должны иметь заданую начальную громкость на которую не будут влиять навыки игрока, а только тип оружия итп.
И еще хорошо было бы если например можно было бы подслушать разговор двух игроков тоесть разговоры могут выглядеть как обычный текстовый чат в игре но если ты находишся недалеко от места разговора ты сможеш увидеть направление откуда идет звук и увидеть у себя в чате сообщения которые твой персонаж подслышал)
Тоесть простые разговоры в чате должны иметь под собой как бы реальную речь которую могут увидеть и прочесть другие игроки, счас я еще думаю как ето лутше зделать потом здесь напишу.
Эти системы придадут игре реалистичности и расширят возможные тактики ведения боя (обманные/отвлекающие маневры, заманивание игрока по звуку и уничтожение)), шпионаж, необходимость осторожного передвижения, возможность проще найти по звуку других игроков в большом мире) ну и конечно придетса больше думать, анализировать больше информации, более осторожно передвигатса по неизвесному миру что зделает игру более интересной.

ПС. Если есть замечание или нужно более точно уточнить некоторые вещи пишите мне в личку. Также разработчики если вам понравились идеи можно обсудить их если нужно могу придумать и написать формальный алгоритм как должно ето все работать (например отбор звуков и отображение их направления).

Профессия
« Ответ #37 : Ноября 22, 2009, 19:52:27 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
"А ещё можно будет грабить корованы"  

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока  


Профессия
« Ответ #38 : Ноября 22, 2009, 20:39:50 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Methelina
"А ещё можно будет грабить корованы"  

Спасибо конешно за написаное, но это очень баналньые функции, которые, по-моему уже никт оне описывает, так как они идут по стандарту даже в самой простой игре на бесплатном движке. А у нас, не бесплатный движек и, увы, не банальная игра. Все эти функции идут по умолчанию и были в самой первой технической альфе, а в 6-ой доведены до ума. По звуку даже в думе 1 монстры находили игрока  

ну что там у вас не в курсе мало ли что    напомнил что должно 100% быть
по звуку нахождение нпц ето уже очень давно было согласен но я не про ето. главное чтобы игроку было удобно ориентироватса по звуку даже если у него и не супер аудио система) вот ето я хотел сказать, тоесть можно было определить направление откуда он идет. если ето будет хорошо зделано и удобно главное - тогда хорошо  но всеравно хотелось бы чтобы ето было зделано немного нестандартно.


Профессия
« Ответ #39 : Ноября 22, 2009, 20:45:43 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
В этом смысле - интерфейс GUN'а удобен. Возле прицела, при выстрелах - указывается направление
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Профессия
« Ответ #40 : Ноября 22, 2009, 22:18:01 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Любая акустика это 2 колонки =) Если звук идет 1-м каналом, это скорее поломка, чем норма... Так что сделать звук нестандартнее чем стерео 2х нельзя. Уже есть интерфейс давно, с стороной выстрелов, только там по краям монитора, чтобы не захламлять прицел, на котором и так много чего висит и вариант с шейдингом или с брызгами крови. Так, что и это тоже советовать уже не надо... МЫ максимально всё в игру взяли, мало что могли упустить, пока ещё ничего не встретила из советов, чтобы у нас небыло или нужного=) Старайтесь нас удивить=)

Профессия
« Ответ #41 : Ноября 23, 2009, 08:56:50 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2009, 08:58:38 от Methelina »

Профессия
« Ответ #42 : Ноября 23, 2009, 17:10:17 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Ето ты уже нам с Баалом выкладывала ))  вот еслиб хоть чтото .. то что можна =) в нормальном матабе прочитать, может чтото даже и посоветовали.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Профессия
« Ответ #43 : Ноября 23, 2009, 18:25:01 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Да, и про GUN. Я не предлогал сделать как в ней, просто я перевел его мысли в нечто материальное =)
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Профессия
« Ответ #44 : Ноября 24, 2009, 10:08:42 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Хых, диздок и код - это одни из самых наших злых секретов