Проект DotA Allstars PM Patch, автором которого является известный на Blizzard.ru гражданин Unexpect3d, был обнаружен мною относительно давно, ещё при версии карты 6.49c. Сегодня я узнал, что автор не прекратил свою работу и теперь собирается выпускать этот патч для каждой версии.
Скачать можно здесь
Что же это из себя представляет? Программа добавляет в архив карты новые модели и заменяет файл, отвечающий за пути к моделям.
Благодаря этому видны радиусы атаки башен — это ещё ладно. Но вот белые текстуры сразу напоминают читы в Counter-Strike. Чёткие следы на земле — безусловное преимущество.
Узнать, владеет игрок изменённой картой или нет, практически нельзя. Карта совместима с оригиналом. Если он играет в режиме клиента — Вы ничего и не узнаете. Если он играет в режиме хоста — он просто будет смотреть, скачивают ли заходящие к нему игроки карту или нет. Скачать эту карту у хоста и узнать, что эта карта изменена, получится лишь в том случае, если он "зазевается" либо просто создаст эту карту неосмысленно.
Помимо этого патча существуют и многие другие (не то чтобы патчи, а уже изменённые карты). К примеру, хост может создать карту, в которой заменена моделька какого-либо героя. Допустим, чтобы злоумышленник мог играть без особого "палева", убрана моделька алхимика при включенном ульте. Что же будет? Если у игрока нет карты — она стянется с хоста (можно специально переименовать карту, чтобы её 100% скачали все). Хост начнёт игру, возьмёт алхимика и после 6-го уровня будет включать ульт, становиться невидимым и нарубать так фраги. Ещё можно сделать прозрачными мины: враг ставит вард, идёт по вроде бы чистой местности и подрывается.
На мой взгляд, единственным методом борьбы против этого будет являться добавление в новую версию KrasPvP автоматического снятия скриншотов с компьютеров игроков: чтобы KrasPvP отлавливал старт игры и делал всего несколько снимков (в 1:00, 10:00, 30:00 и 60:00). А далее уже просто идёт проверка скриншотов Администрацией и вытекающие отсюда последствия. Также будет решена проблема и с MapHack`ом.