Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Веши  (Прочитано 189446 раз)

Веши
« Ответ #45 : Января 28, 2009, 15:56:57 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Ruh
Комплект - это в играх, где броня делится на отдельные части, все вещи одного типа собранные вместе.  Например, если я соберу сапоги асгардов, броню асгардов, шлем асгардов и т.д. будет комплект: "броня асгарда", подобные вещи обычно  дают бонус к чему-либо.
set, set item

Веши
« Ответ #46 : Января 28, 2009, 16:44:44 »

Astra

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...

Веши
« Ответ #47 : Января 28, 2009, 18:11:12 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Astra
Так вот комп война даёт возможность носить много веса, учёного там знания добавляет и типа того... можно чтоб несколько бонусов...
Можно поинтересоваться, тебе школьная форма ума добавляет?
Замечу,что я не называю тебя глупым\ой. Я просто интересуюсь, добавляет? )

Веши
« Ответ #48 : Января 28, 2009, 21:04:01 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Может и добавляет, не зря же без школьной формы, во многих школах непускают.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #49 : Января 29, 2009, 00:45:31 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
На моей памяти реализация комплектов, без извращений, была только в X-com 3:Apocalypse. Броня там делилась на сегменты - рукава для левой и правой руки, ноги(штаны и сапоги в одном флаконе), торс и шлем. Полный комплект ничего не давал, но возможность замены отдельных частей была весьма полезна. Например, торс слабейшей брони был легок и давал бойцу возможность летать. Здесь идею можно развить - к примеру шлем со встроенным устройством ночного виденья, наручи к которым можно привинтить сканер обстановки или оружие, как у Kull Warrior'ов, торс со встроенной системой самолечения и т.п.. Можно как в "Сталкере" - экзоскелеты и спецкуртка  давали бонус к носимому весу, но в первом бегать нельзя, а вторая - равна изначальной броне по защите. Потом можно еще сделать исследование на суперброню - система маскировки, щит, телепортер, экзоскелет с возможностью бега, регенерация и просто превосходная защита в одном флаконе.

Веши
« Ответ #50 : Января 29, 2009, 05:33:58 »

Astra

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Ну на счёт ума не уверен, но преимущество на контрольной может и добавит. Помнишь как в ералаше у девки юбку задрал и там контрольная готовая...
Тем более это игра!

Веши
« Ответ #51 : Января 30, 2009, 01:41:06 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Инвентарь персонажа гуманоидной рассы, близкой к роду ТауРи, будет выглядеть так:
[div align=\\\"center\\\"][img]http://s70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Science/th_inventory_01-1.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /][/div]
Важны вес и занимаемый предметом объём. Предметы можно крепить снаружи рюкзака. Так-же пользоваться карманами.
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 01:49:29 от Methelina »

Веши
« Ответ #52 : Января 30, 2009, 17:31:35 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Интерестно, но пока достанеш- уже прибьют!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #53 : Января 30, 2009, 18:41:39 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
А ничто не мешает вещи на кнопки забить=)
Разве в играх во время боя комплекты меняешь перетаскиванием?
Важное носи в руках или на поясе, второстепенное в сумке.
« Последнее редактирование: Января 30, 2009, 18:42:50 от Methelina »

Веши
« Ответ #54 : Февраля 01, 2009, 18:41:53 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Можно количество горячих клавиш, привизать к количеству корманов.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #55 : Февраля 02, 2009, 03:38:23 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Конешно. Без проблем.
Хотя удобнее на клавиши кидать именно предметы, так как в кармане может оказаться, например: яблоко, спитчки и граната. Кто будет думать что хочет использовать персонаж? НАкормится или взорвать себя=)

Веши
« Ответ #56 : Февраля 02, 2009, 08:37:22 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Не, лучше задать определенному карману клавишу, а потом можно будет, к этому карману добавить группу других карманов(карман-же не ризиновый)вызываемых той-же клавишой, конечно, перед боевыми действиями придеться раскладывать предметы покорманам, но зато добавится реализма.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #57 : Февраля 02, 2009, 12:53:53 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
зачем? у Рюкзака лимитированое кол-во карманов. Ограниченых только собственым объёмом, плюс большой отдел для разного хлама.
У каждого рюкзака свои свойства. Какая разница где лежит предмет - главное чтобы он был с собой. Предположим игрок открывает клавишей главный отдел рюкзака, а там куча мусора...пока он там пушку найдет - его поломают. Заметь. Предметы храняться не в ячейках а в живом интерфейсе рюкзака. Т.е. как в реале набиваешь предметы вплотную друг на друга=) поэтому на кнопки забиваются предметы. А не их местоположение.

Веши
« Ответ #58 : Февраля 02, 2009, 13:27:04 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Как в UO)





Веши
« Ответ #59 : Февраля 02, 2009, 14:33:27 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
А причем тут рюкзак?Карманы бывают, не только у него. Например от расположение карманов, может зависить скорость перезарядки/"доставание" того или иного предмета
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!