Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать
Вот Баал правильно всё понял Никого не хотела обидеть, просто добавила чуть иронии, чтобы ситуация была чуть понятнее и затронуть побольше опросителей А вот меня милочкой назвали... эххх Да и интелектальные способности пока страшных сбоев не давали
НУ на жизнь проще тоже опасно смотреть, можно пропустить важные вещи, которые потом уколят в спину... Так вот о прокачке GUI, все интерфейсы, которые подразумивают компьютерные технологии будут програмироваться, будет даже своя ОС, на некоторых системах... Те кто знают, что такое програмирование устройств в
Garry's_Mod, меня поймут.
По поводу мудрености управления и аудитории. Игра с самым сложным и мудреным интерфейсом из когда либо созданых - это С.Л., так как он вообще выполнен ввиде програмного меню с кучей подменю и разных веток, галочек сотни настроек и так далее. При этом он ещё и програмируемый с внешней подключаемой графикой и соединён с движком и физикой. И самое главное, что аудитория у этой игры самая большая в мире - 80 000 онлаин на 1 сервер и 16 000 000 аккаунтов на момент проверки 1 октября 2009 года. А игровая территория так велика, что для навигации используется Гугл Мап. Сама играла во всё это дело и хорошо знаю, что говорю.
Вот мой перс и анимашка карты:
[img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_map.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] [img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_sl_SC_001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]Поэтому дело не в мудрености интерфейса, а в качестве игры. Иногда без мудрености никак не обойтись, иначе потеряется смак игры. Чем сложнее игра, тем мощнее и юзабельнее должен быть интерйес, способный полностью обеспечиить управление и мониторинг игрового процесса.