Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Веши  (Прочитано 189412 раз)

Веши
« Ответ #60 : Февраля 02, 2009, 17:15:43 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Рюкзак - это инвентарь. Имется основная полость и карманы. Карманы - мелкие контейнеры, тоже с определёной вместимостью.
Цитировать
Например от расположение карманов, может зависить скорость перезарядки/"доставание" того или иного предмета
Деальная идея.

Цитировать
Как в UO)
В УО нету понятия объёма. А тут есть. Масштаб предметов относительно контейнера и топология.

Веши
« Ответ #61 : Февраля 02, 2009, 17:54:53 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Карманы, нужно присабачить и к одежде.Тогда появятся дополнительные полости, для вещей первой необходимости.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #62 : Февраля 03, 2009, 09:06:50 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Карманы, нужно присабачить и к одежде.Тогда появятся дополнительные полости, для вещей первой необходимости.
Тоже дельная идея. Но на кнопки забивать всё-таки вещи... Кто играл сингл Дэус Экс или ММО УО - знают насколько это единственный вариант.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 09:08:42 от Methelina »

Веши
« Ответ #63 : Октября 21, 2009, 15:47:41 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #64 : Ноября 10, 2009, 15:58:06 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Цитата: Баал
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?

думаю так лучше

Веши
« Ответ #65 : Ноября 13, 2009, 16:20:33 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Стремление к примитивизму?=) что тогда останется от игры? Настройки и так далее, компы в игре. пульты управления, внешние устройства - как с ними быть?

Веши
« Ответ #66 : Ноября 13, 2009, 18:54:24 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Стремление к примитивизму?
конечно нет, но в твоей жизни есть встроенный интерфейс? Карта и.т.д. должны быть устройствами
Цитировать
внешние устройства - как с ними быть
На них и переложить весь интерфейс
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #67 : Ноября 16, 2009, 16:23:03 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
Стремление к примитивизму?=) что тогда останется от игры? Настройки и так далее, компы в игре. пульты управления, внешние устройства - как с ними быть?

стремление к простоте-путь совершенства

Веши
« Ответ #68 : Ноября 16, 2009, 20:04:31 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
стремление к простоте-путь совершенствастремление к простоте - это следствие отказа от мышления =)

Цитировать
Может полностью отказаться от интерфейса?В сысле не полностью, а все нужное будет показывать кпк прикрепленное к запястью или встроенное в шлем?
Цитировать
конечно нет, но в твоей жизни есть встроенный интерфейс? Карта и.т.д. должны быть устройствами
Цитировать
На них и переложить весь интерфейс

Надо свои мысли выражать верно.
Я и имела ввиду, что всё будет внешними устройствами и их свойствами, поэтому у нас и введено такое понятие как GUI в движке, графическая организация интерфейса устройств.
Например все игрушки на движке дум3-энжин, дип-спейс и т.д.


А обычный интерфейс как в вов и других примитивных играх, это каменный век и идеал той пустой простоты к которой стремится Normad
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2009, 20:21:14 от Methelina »

Веши
« Ответ #69 : Ноября 17, 2009, 14:22:44 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
при слишком сложном управлении или запутаности игры аудитория будет минимальна.если вам не известно, что бывает когда делают ожидаемые игры мудреными,и что из этого поулчается - не моя вина.
а указывать что я примитив люблю,согласитесь оскробление.вы, милочка, даже не знаете кем я являюсь.прежде чем писать думайте хотя бы об общей морали,я промолчу про личную,поскольку она у каждого индивидуальна.

прошу более не оскроблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.

Веши
« Ответ #70 : Ноября 17, 2009, 15:08:35 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
прошу более не оскроблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 15:10:26 от Баал »
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Веши
« Ответ #71 : Ноября 17, 2009, 16:17:45 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Баал
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать

Вот Баал правильно всё понял   Никого не хотела обидеть, просто добавила чуть иронии, чтобы ситуация была чуть понятнее и затронуть побольше опросителей   А вот меня милочкой назвали... эххх  Да и интелектальные способности пока страшных сбоев не давали
НУ на жизнь проще тоже опасно смотреть, можно пропустить важные вещи, которые потом уколят в спину... Так вот о прокачке GUI, все интерфейсы, которые подразумивают компьютерные технологии будут програмироваться, будет даже своя ОС, на некоторых системах... Те кто знают, что такое програмирование устройств в Garry's_Mod, меня поймут.
По поводу мудрености управления и аудитории. Игра с самым сложным и мудреным интерфейсом из когда либо созданых - это С.Л., так как он вообще выполнен ввиде програмного меню с кучей подменю и разных веток, галочек сотни настроек и так далее. При этом он ещё и програмируемый с внешней подключаемой графикой и соединён с движком и физикой. И самое главное, что аудитория у этой игры самая большая в мире - 80 000 онлаин на 1 сервер и 16 000 000 аккаунтов на момент проверки 1 октября 2009 года. А игровая территория так велика, что для навигации используется Гугл Мап. Сама играла во всё это дело и хорошо знаю, что говорю.

Вот мой перс и анимашка карты:
[img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_map.gif\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] [img]http://i70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/Creatity/th_sl_SC_001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Поэтому дело не в мудрености интерфейса, а в качестве игры. Иногда без мудрености никак не обойтись, иначе потеряется смак игры. Чем сложнее игра, тем мощнее и юзабельнее должен быть интерйес, способный полностью обеспечиить управление и мониторинг игрового процесса.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 16:31:05 от Methelina »

Веши
« Ответ #72 : Ноября 17, 2009, 16:22:50 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Normad
при слишком сложном управлении или запутанности игры аудитория будет минимальна.если вам не известно, что бывает когда делают ожидаемые игры мудреными,и что из этого получается - не моя вина.
а указывать что я примитив люблю,согласитесь оскорбление.вы, милочка, даже не знаете кем я являюсь.прежде чем писать думайте хотя бы об общей морали,я промолчу про личную,поскольку она у каждого индивидуальна.

прошу более не оскорблять.иначе мое уважение к вам упадет.если оно вам не важно.тогда вы далеко не умный человек.
Будь проще - и люди потянутся. Нервные клетки не восстанавливаются.

"Не тревожите мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры" ©

Веши
« Ответ #73 : Ноября 17, 2009, 16:43:00 »

Normad

  • Азгард
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Цитата: Баал
Она тебя не оскорбляла, напрасно ты наехал. Это было что-то на подобии шутки, а ты так......смотри на жизнь проще!
Кто сказал что игруха получится мудреной?
А начет интерфейса - как раз такое я и хотел. Только хочется, чтоб его можно было прокачивать

та я просто смотрю на жизнь.подобие шутки не есть шутка.
я не говорил что полчится то игруха мудренной ) я говорил если все мудрить то и получится )))

Цитата: Methelina
Вот Баал правильно всё понял   Никого не хотела обидеть, просто добавила чуть иронии, чтобы ситуация была чуть понятнее и затронуть побольше опросителей   А вот меня милочкой назвали... эххх  Да и интелектальные способности пока страшных сбоев не давали
НУ на жизнь проще тоже опасно смотреть, можно пропустить важные вещи, которые потом уколят в спину... Так вот о прокачке GUI, все интерфейсы, которые подразумивают компьютерные технологии будут програмироваться, будет даже своя ОС, на некоторых системах... Те кто знают, что такое програмирование устройств в Garry's_Mod, меня поймут.
По поводу мудрености управления и аудитории. Игра с самым сложным и мудреным интерфейсом из когда либо созданых - это С.Л., так как он вообще выполнен ввиде програмного меню с кучей подменю и разных веток, галочек сотни настроек и так далее. При этом он ещё и програмируемый с внешней подключаемой графикой и соединён с движком и физикой. И самое главное, что аудитория у этой игры самая большая в мире - 80 000 онлаин на 1 сервер и 16 000 000 аккаунтов на момент проверки 1 октября 2009 года. А игровая территория так велика, что для навигации используется Гугл Мап. Сама играла во всё это дело и хорошо знаю, что говорю.


Поэтому дело не в мудрености интерфейса, а в качестве игры. Иногда без мудрености никак не обойтись, иначе потеряется смак игры. Чем сложнее игра, тем мощнее и юзабельнее должен быть интерйес, способный полностью обеспечиить управление и мониторинг игрового процесса.

ирония, скажем, уж совсем вышла негативная.

качество игры канешно превыше всего.та и должна быть игра посложнее.но вы так и не поняли я говорил имено о запутанности.
с одной стороны чтоб игра была простая-это неверно
но с дургой, если она будет трудно поддаватся адаптации,то тут минус будет.

Цитата: chemax
Будь проще - и люди потянутся. Нервные клетки не восстанавливаются.

"Не тревожите мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры" ©

проще быть - значит стать серой массой.уж простите,но я не готов терять свою индивидуальность.пусть будут люди проще-кто жить хочет по простому.меня ето не привлекает

Веши
« Ответ #74 : Ноября 17, 2009, 16:46:42 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
проще быть - значит стать серой массой.уж простите,но я не готов терять свою индивидуальность.пусть будут люди проще-кто жить хочет по простому.меня ето не привлекает
Респект!

Цитировать
Нервные клетки не восстанавливаются
Востанавливаются, только медленно =)


Про СЛ я уже тписала как о идеальном примере ацкого интерфейса и нереально сложнозапутаного геимплея... играют-же, нелюди - играют
Постараемся быть лучше=) Блу Марс пытаеться быть лучше
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2009, 16:50:56 от Methelina »