На моей памяти реализация комплектов, без извращений, была только в X-com 3:Apocalypse. Броня там делилась на сегменты - рукава для левой и правой руки, ноги(штаны и сапоги в одном флаконе), торс и шлем. Полный комплект ничего не давал, но возможность замены отдельных частей была весьма полезна. Например, торс слабейшей брони был легок и давал бойцу возможность летать. Здесь идею можно развить - к примеру шлем со встроенным устройством ночного виденья, наручи к которым можно привинтить сканер обстановки или оружие, как у Kull Warrior'ов, торс со встроенной системой самолечения и т.п.. Можно как в "Сталкере" - экзоскелеты и спецкуртка давали бонус к носимому весу, но в первом бегать нельзя, а вторая - равна изначальной броне по защите. Потом можно еще сделать исследование на суперброню - система маскировки, щит, телепортер, экзоскелет с возможностью бега, регенерация и просто превосходная защита в одном флаконе.