Проект довольно интересный. Скачал демку. “Поиграл” .
Против критики надеюсь тут никто не возражает .
Жуткая не оптимизация. Тут ранее говорилась о драйверах и всем таком. На мой взгляд для того чтоб нормально производить тест надо вначале оптимизировать графику. Ну вот например чего стоят только одни звездные врата. В них на мой взгляд не меньше 10 000 полигонов. При чем большинство совершенно не нужных. Которые можно заменить обычным бампом. До какого расстояния прогружаются деревья (и есть ли вообще таковое), в современных играх все 3d модели заменяются спрайтами на дальних расстояниях.
Лично мне с 5-7 fps бегать не очень нравится.
(GeForce 8600GTS 512mb, 2 Gb памяти)
Так что для тестов предлагаю все заменить на lowpoly модели, причем с прикрученным бампом, смотреться будет лучше, ну и тестить будет интереснее.
Как говорится встречают по одежки ... .
Кстати как я понял проект Russian, тогда почему все на английском .
Еще заметил множество всяких циферок, навыков, и т. д. и т. п. они зачем вообще, то есть они ужу работают.
Так же мне интересно узнать сколько программистов работают над игрой.
Я лично в программирование не селен, пытался сам чего то делать на BlitzBasik’e и понял что одному сделать хорошую игру не реально, а уж больно таких масштабов как задуманный проект, так это вообще полный ПЭ.
Не знаю на сколько хватит автора всего этого дела, поэтому лучше сделать в начале графику, если уж загнется проект то будет чем любоваться.
Еще по поводу 3d моделей могу помочь, идея проекта понравилась. Хотя я конечно в моделирование не профессионал.
Кстати блин музон классный его можно как ни будь отдельно выложить.