Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1039469 раз)

Наша Игра
« Ответ #1185 : Ноября 13, 2010, 12:23:25 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
(в мечтах) вообще если у кого то отозвали лицензию самое время к ним постучаться и попросить ее )))))
а по поводу квестов, кто то не помню первый предложил банк квестов, где отмечается число попыток и прохождения, так же в банке заявки на выполнение заказов - построить, убить, найти и тд.

Наша Игра
« Ответ #1186 : Ноября 14, 2010, 10:35:10 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Ну квесты пез сюжета не так интересны, тем более такие однообразные, как "построить, убить, найти и тд."
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1187 : Ноября 15, 2010, 07:42:29 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Скриншоты от 14 ноября 2010:

[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00004.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00005.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00006.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00007.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00008.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00009.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00011.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2014%20Some%20Fixes%20and%20New%20Grass/screen_00012.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2010, 07:44:16 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #1188 : Ноября 15, 2010, 21:46:34 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Планета же не текстурка?
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1189 : Ноября 16, 2010, 06:05:39 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Баал
Планета же не текстурка?

Мне тоже кажется что планета не текстурка ))))))))

[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2016%20Near%20Planets/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2016%20Near%20Planets/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2016%20Near%20Planets/screen_00003.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2016%20Near%20Planets/screen_00004.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2010, 09:36:18 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #1190 : Ноября 16, 2010, 20:47:22 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
О, это самая сильная графическая сторона проекта!
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1191 : Ноября 22, 2010, 12:39:45 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2022%20Buildings/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2022%20Buildings/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2022%20Buildings/screen_00003.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2022%20Buildings/screen_00004.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Наша Игра
« Ответ #1192 : Ноября 22, 2010, 14:09:34 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Прям колхоз =)
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1193 : Ноября 22, 2010, 21:56:52 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
хотелось бы увидеть очередную демку в декабре... с подключенными текстурами и моделями - теми что сейчас заливаются на ФТП.

Наша Игра
« Ответ #1194 : Ноября 23, 2010, 01:42:59 »

grishkin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
МНЕ КАЖЕТСЯ, что СТОИТ СДЕЛАТЬ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ КВ. Там, какой-нить исследовательский сюжет или работа на торговую компанию(союз).(сюжет интересный, можно придумать много нелинейностных развязок) В общем, если подумать, то можно придумать. Готов помочь с этой частью, если надо. )

Наша Игра
« Ответ #1195 : Ноября 23, 2010, 01:49:25 »

grishkin

  • Новичок
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
И я задавал вопрос, похоже не в той теме. Задаю еще раз. . Вот, появляюсь на планете или захватываю(кстати кол-во планет, которые можно захватить ограниченно?) Что делать с такой громадной планетой? Она развивается, но каким образом? Это от меня зависит или она может жить своей жизнью? Оборона планеты какова? т.е. ток мой кораблик или будут боты? И кстати вообще планету захватить одному игроку возможно(нанять наемников"боты" и напасть) или напасть на отсталую и ее усовершенствовать(так как я уже знаком с технологиями, а планета была скажем аграрной, она переходит автоматом на тот уровень знаний на котором мой персонаж(ну соответственно тратятся мани на покупку оборудования и на обучение населения),можно кстати нанимать ученых, чтоб они поднимали уровень планеты????), или ток альянсы будут всем управлять? И игроки той же расы ко мне на планету проходят спокойно(даже скажем пираты) или какой-то контроль будет(скажем в виде репутации). Это все вопросы )))))

Наша Игра
« Ответ #1196 : Ноября 23, 2010, 07:33:05 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar4
хотелось бы увидеть очередную демку в декабре... с подключенными текстурами и моделями - теми что сейчас заливаются на ФТП.
На все требуется время чтобы обработать материал довести до ума и возможно уже в ближайших демках многое будет добавлено.

Наша Игра
« Ответ #1197 : Ноября 23, 2010, 07:45:42 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: grishkin
кол-во планет, которые можно захватить ограниченно?
Нет, можно захватить столько планет на сколько хватит сил.

Цитата: grishkin
Что делать с такой громадной планетой? Она развивается, но каким образом?
Планета с разумной жизнью будет развиваться в зависимости от условий и начальных технологий, возможно все будут развиваться в разном направлении. Но войны и катаклизмы будут мешать развитию. Так что нужно будет либо помогать жителям чтобы получить отдачу от планеты. Но бунты и волнения от пришельцев тоже будут помехой и нужно будет искать решения как с ними договориться.

Цитата: grishkin
Это от меня зависит или она может жить своей жизнью?
Планеты могут жить своей жизнью.

Цитата: grishkin
Оборона планеты какова? т.е. ток мой кораблик или будут боты?
Если мы сейчас посмотрим на нашу планету чем мы можем отбиваться от инопланетных захватчиков в космосе? ничем, а на земле можем еще повоевать. Думаю тут будет так же. + ваша техника и ваши союзы.

Цитата: grishkin
И кстати вообще планету захватить одному игроку возможно
Планету будет возможно двумя способами
- захват силой
- захват с помощью переговоров

Цитата: grishkin
или напасть на отсталую и ее усовершенствовать
планета имеет свой уровень развития и поделившись с жителями технологиями есть шанс что они вас могут уничтожить вашими же технологиями. У жителей будет стремление к свободе всегда если они были захвачены силой.

Цитата: grishkin
И игроки той же расы ко мне на планету проходят спокойно(даже скажем пираты) или какой-то контроль будет(скажем в виде репутации).
Если планета с вратами то врата можно будет блокировать ставить защиту по паролю и другие виды обороны.
Если без врат то только космическая оборона которой вы занимаетесь сами, нанимаете корабли и тд
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2010, 07:48:37 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #1198 : Ноября 23, 2010, 13:46:01 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2023%20Other%20Planets/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2023%20Other%20Planets/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Наша Игра
« Ответ #1199 : Ноября 23, 2010, 16:05:48 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Абалденно !! )) новые параметры генерацыи творят чюдеса, На мой взгляд изумительно выглядит. На первом скрине, я даже было поймал себя на масли что смотрю на фото Юпитера ) но здравый смысл и голубой цвет воды зделали свое.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"