Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1023672 раз)

Наша Игра
« Ответ #1155 : Октября 09, 2010, 08:28:47 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
http://archibaseplanet.com/gdl

оно же, не?
качает без регистрации и тулбара, ограничения не проверял

Наша Игра
« Ответ #1156 : Октября 12, 2010, 07:43:40 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Мне хочется узнать мнение всех, будем делать выстрелы реалистичными?
или замедленными как в матрице?

это к чему я - в фильмах обычно выстрелы показаны нам с замедленной скоростью, в реальности они в сотни раз быстрее.

Наша Игра
« Ответ #1157 : Октября 12, 2010, 11:53:38 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
Я за реалистичные выстрелы. Если можно будет увернутся от пуль, то ерунда получится.

Наша Игра
« Ответ #1158 : Октября 12, 2010, 12:17:40 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
также за реализм. разве что в зависимости от расы можно небольшое замедление делать.

Наша Игра
« Ответ #1159 : Октября 12, 2010, 13:27:02 »

Наша Игра
« Ответ #1160 : Октября 12, 2010, 14:20:34 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
По поводу выстрелов скажу так. Все мы играли в разные игры и видели сотни всевозможных классических и екзотических типов оружыя. В разных играх скорость полета разного оружыя была разной но зачем ? А все дорогие мои для нас =) дизайнеры прорабатывали все нюансы, как влияния на геймплей так и антураж и цельную картину прлцесса игры. А что нужно нам да тоже что и всем чтобы оружые не противоречило нашей вселенной (тоесть скорость пули зделать реальной) ведь огнестрельное земное оружые лиш часть от всего арсенала. А чтобы приятно было глазу достаточно трассеров достаточно красиво прорисованных зделать. Я сам играл в великое множество екшнов и пришол к выводу что скорость полета снарядов в каридорных шуте8дут иметь практически "0"й еффект на растоянии больше 100-1000 метров а унас ведь есть и космос. Потому моп личное мнение что некоторые отдельные типы вооружений возможно придется еще и ускорять
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1161 : Октября 12, 2010, 16:36:33 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Мне хочется узнать мнение всех, будем делать выстрелы реалистичными?
или замедленными как в матрице?
Несто усредненное, но ближе к реализму. Да, от оружия тоже очень зависит
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1162 : Октября 12, 2010, 19:53:28 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
игра заточена под физические законы - значит и выстрелы должны подчиняться всем этим законам - должны быть реалистичными полностью. И нечего думать что увернешься от пули. От ракеты, гранаты - я ещё понимаю. А вообще, замедлять течение времени в онлайновых играх нежелательно, потому что потом приходится вырезать кусок событий, следующий за замедлением, из жизни персонажа. Возможно локальное замедление - на какой-то области, например, на тренировочной инстансовой планете или квестовой инстансовой планете, но это должно действовать на определенной территории а не на определенном персонаже во время выстрела и если персонаж выходит из поля замедления времени, то он вполне может пробыть там несколько часов а за полем в это время пройдет несколько дней. Поля замедления времени желательно делать на целую планету и блокировать к ней доступ извне на время действия поля замедления(разве что через врата в самую середину поля). Это облегчит серверу обработку данных. На границе поля замедления времени нахождения каких-либо динамических обьектов нежелательно, потому что их движения будут сильно тормозить сервак из-за сложного графика функции скорости движения.

Ещё хотелось бы видеть следы от пуль и поваленные(поломанные) деревья, если в них пустили ракету. Кстати, я не вижу в игре до сих пор гранат и ракетниц вообще а ведь они есть в старгейте. Мины с дистанционным управлением или таймером тоже там есть. Наконец, там есть взрывчатка+взрыватель дистанционный. В общем, пора расширить ассортимент активных слотов для оружия до 11 видов.(1234567890 огнестрельное, -= передвижение к следующему или предыдущему оружию, \ холодное оружие, ё консоль).

Поверхность внизу должна пригибать ветки деревьев параллельно себе. А не так как счас - ветки деревьев протыкают поверхность насквозь и они даже не изменяют свою кривизну.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2010, 20:03:54 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #1163 : Октября 13, 2010, 16:20:33 »

SG Atlantis

  • Новичок
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
По поводу поста выше, могу сказать следующее:
Идея по поводу планеты, не плоха, но не вижу в ней смысла, ведь управлять временем вокруг игрока* нельзя, а если планета выполнена в реальную величину, то поверь мне, даже очень небольшое замедление времени на ней, будет надоедать.
Конкретно о "защитном барьере" вокруг персонажа:
Есть думаю вариант приделать такую фитчу неорганическим рассам, на подобии репликаторов. Действовать будет следующим образом: Скорость передвижения уменьшается, пули летящие с большой скоростью, обломки, осколки и др. будут распылятся приливными силами, такие вещи как энергетическое оружие будут просто замедляться внутри поля. Такой сценарий не идёт в разрез с законами физики, а также объясняется быстродействием компьютерных систем тех-же репликаторов(для любителей уворачиваться от снарядов).
для создания баланса, можно заставить это поле пожирать большое кол-во энергии.


*сноска: Игрока за компьютером, а не персонажа в игре.

Наша Игра
« Ответ #1164 : Октября 14, 2010, 06:32:36 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Ребята наконец то открыл FTP доступ для закачки моделей

сервер - ftp.dg8.ru
пользователь - upload
пароль - 123

Наша Игра
« Ответ #1165 : Октября 15, 2010, 07:23:32 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Ребята кто закачивает модели подписывайтесь пожалуйста кто что скачал,
каждый из вас попадет в Список участников помогающих проекту

Наша Игра
« Ответ #1166 : Октября 15, 2010, 16:34:55 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Не работает
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1167 : Октября 15, 2010, 19:59:45 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Баал
Не работает
работает и работало )

Наша Игра
« Ответ #1168 : Октября 15, 2010, 20:34:29 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Укажите максимальное количество потоков. В тот момент, когда заходил Баал я занимал 4 из них. Просто максимальная скорость одного потока примерно 75  килобайт/с.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2010, 20:35:21 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #1169 : Октября 16, 2010, 06:33:53 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
не ограниченно, но Passive Mode не будет подключаться.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2010, 06:39:35 от SibVRV »