Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1023167 раз)

Наша Игра
« Ответ #1110 : Октября 04, 2010, 09:52:47 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: LordSumeric
то все варианты
Тебе недостаточно 256 в степени 512 вариантов уникальных планет?

Цитата: LordSumeric
уникальность галактики как таковая на нуле?
Кхм. В году грубо говоря 31536000 секунд.
Не знаю какой точно размер у семени генератора галактики. Даже если это всего 8 байт (у планеты 512 байт), и если на исследование каждой у тебя будет уходить всего 1 секунда, то тебе потребуется:
584 миллиарда лет, чтобы найти 2 одинаковых галактики.

Цитата: LordSumeric
А раз алгоритм только 4кб то вряд ли там есть уникальные объекты
И как ты это определил?

Наша Игра
« Ответ #1111 : Октября 04, 2010, 10:19:38 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
И как ты это определил?
Ну там врятли есть место космическим аномалиям, сдвоенным планетам, планетам-саттелитам и т.п....

Наша Игра
« Ответ #1112 : Октября 04, 2010, 10:24:18 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: LordSumeric
Ну там врятли есть место космическим аномалиям, сдвоенным планетам, планетам-саттелитам и т.п....
Как ты это определил по размеру кода?

Цитировать
---
Некрасиво так делать.

Наша Игра
« Ответ #1113 : Октября 04, 2010, 10:26:07 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Некрасиво так делать.
от чего это?

Наша Игра
« Ответ #1114 : Октября 04, 2010, 10:39:31 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Итак, достал уже  ну че ты хочеш я непойму ?? Ты что не вериш програмисту который написал сам код создал все програмы и подпрограмы, и как результат ты щас любуешся на закат на берегу моря на планете в реальный размер которая в уже сгенерированом втде занимает какихто пару мегабайт. Щас я насколько возможно детально и доступно опишу тебе. Только долго потомучто пишу с сенсорки на мобиле. Щас на работе.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1115 : Октября 04, 2010, 10:48:04 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
только отпишу в теме ”наша игра” ато загадили тут офтопом тут всетаки о прокачке тема.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1116 : Октября 04, 2010, 10:53:27 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
да вижу я что достал, поэтому уже свернул свою деятельность в форуме. Хочу? Да уже ничего. Как говорится, не до конца понял что да как...Если напишешь напоследок про что тут q3 пытался сказать, буду очень благодарен.
Цитировать
Рекомендую посмотреть:
kkrieger
debris
И после этого обсудить дальше что есть что ;-)
Посмотрел....Точней пытался. Такую нагрузку на проц у меня не вызывает даже UDK с запущенной игрой.
 Нагрузку вся с жесткого диска ложится на него...
И кстати я не отрицаю того, что алгоритм нужно использовать, но не так же...Например знаю игры, в которых кроме алгоритма прикручены небольшие "файлы отклонений"...Даже в масштабах галактики суммарно на 1Гб наберется, а картина полностью изменена будет.

Наша Игра
« Ответ #1117 : Октября 04, 2010, 11:15:06 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: trebium
Щас я насколько возможно детально и доступно опишу тебе.

Не утруждай себя, это то же, что и объяснять устройство компьютера домохозяйке.

Наша Игра
« Ответ #1118 : Октября 04, 2010, 11:15:35 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
Итак начнем.
Генератор вселенной (моя версия, предполагя что самая близкая к реальной) генератор вселенной состоит из нескольки подтипов генерацыи по убыванию. Вселенная галактики как точки от центров точек координат у которых есть пару (например бит) данных о построении галактики тип вращение количество обектов что за обекты. Далее данные для каждого обекта по минимуму ведь  генерацыя текстуры например по какимто заранее установленым правилам намного менее емка по обему данных чем хранение конкретных текстур для всех типов поверхностей. Частично можна взять пример техже изображений в бмп формате где для каждой точки используется набор координат и тип цвета, и векторные рисунки где задаются лиш токи с параметрами изгибов и цвета прощитываются как все пространство между линиями целиком. Разница мпжду данными форматпми в сотни раз по обему данных.
Далее о обектах галактики. В код ”семя” заполнения галактики может входить ЛЮБАЯ информацыя и о астероидных поясах и о черных дырах и о суперновах.... О всем чем ты мечтаеш все что будет в нвборе возможностей генерацыи все ты сможеш гдето встретить. Также ето все касается и обектов на планете. Просто нада иметь базу частиц с которых будут состоять обекты (здания или флора планеты) мда.... И всеравно я както не доволен своим ответом. Медленно пишу мысль теряется.
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1119 : Октября 04, 2010, 12:03:26 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Я думаю верно перенести из темы голосование все сюда.
Очень жаль что люди не до конца понимают слово "генерация" - генератор это выдача случайных данных но они не случайны они упорядоченны но расположены случайно.
например
генератору установим предел от 0 до 9 [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9] [ 1 0 2 3 7 8 5 9 6 4 ] [ 7 3 2 5 4 9 0 1 8 6 ] он будет перебирать эти комбинации и не повторится пока не перейдет предел возможных последовательностей. Тем самым мы получаем уникальные "случайные" данные от которых будет строится то что мы хотим. И мы всегда можем вернуться на генерацию назад либо вперед а добавление приращения аргументов дает случайность от времени либо реальную картину жизни. Что делает генератор стабильным и синхронным.
По поводу разных объектов - пожирателей звезд и черных дыр и прочего. Ни что не мешает добавить их так как они лишь объекты со свойствами и не влияют на структуру физики а являются ее частью.
Что означает нельзя менять физику - это трогать магнетизм в пределах вселенной. Некоторые звезды могут иметь просто огромное магнитное поле. Либо оружие генерировать его. Но даже при этом они пользуются базовой физикой движка меняя только параметры. По поводу пульсаров двойных звезд и прочего. Это шарики которые летают по орбитам они спокойно могут сталкиваться притягиваться менять орбиты и прочее. Это все допустимо и не ограничивается.

Наша Игра
« Ответ #1120 : Октября 04, 2010, 16:48:34 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
В тему о генерации
http://www.youtube.com/watch?v=eAAGR_Vr2lU

Наша Игра
« Ответ #1121 : Октября 04, 2010, 17:32:20 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
так для етогоже нада английский знать  )))))))

« Последнее редактирование: Октября 04, 2010, 17:32:34 от trebium »
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1122 : Октября 04, 2010, 18:59:10 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: qthree
Некрасиво так делать.
Согласен
Цитата: LordSumeric
от чего это?
От того что это читает не только ваш оппонент в этом споре.  Вас ведь никто не оскорблял, а как еще узнать точки зрения
если не в подобной дискуссии. По сути тут не на что обижаться и затиранием части своих постов демонстрировать это.

Наша Игра
« Ответ #1123 : Октября 04, 2010, 19:12:53 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Все эти дискуссии как раз и нужны чтобы получить подробную картину мира его структуры и возможностей.

Наша Игра
« Ответ #1124 : Октября 04, 2010, 19:49:06 »

MIF

  • Новичок
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
Рекомендую посмотреть:
kkrieger
debris
Кригера давно знаю, суровая штука. Разработчики этим утёрли нос даже Кармаку (он сам признал).
А второе - это то, что ждёт нас в 2012?  
Т.е. DG будет на подобной технологии (пусть не полностью, но отчасти)? Это сложно...
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...