Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1021070 раз)

Наша Игра
« Ответ #210 : Февраля 14, 2008, 11:22:43 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
ну я знаю сайтик 1  
если там будут поклонники sci fi то думаю мне удастся привлечь людей рисующих в 3dsmax
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Наша Игра
« Ответ #211 : Февраля 14, 2008, 11:26:07 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Lenin
ну я знаю сайтик 1  
если там будут поклонники sci fi то думаю мне удастся привлечь людей рисующих в 3dsmax
Пробуй!

Буду очень признателен.

До очередной демки осталось 3-4 дня работы.

Наша Игра
« Ответ #212 : Февраля 14, 2008, 19:25:05 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитата: SibVRV
- Корабли первого/второго уровня могут летать только между звездами системы.
ето я так понимаю напр. грузовые корабли и елкеши

Цитата: SibVRV
- Третьего и выше по всей галактике.
типа хаттак и др?
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Наша Игра
« Ответ #213 : Февраля 14, 2008, 19:29:28 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Все верно именно так. (На первое время)

Наша Игра
« Ответ #214 : Февраля 18, 2008, 12:40:38 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
всем желающим освоить 3dsmax и помочь нам
http://www.3domen.com/modules/school/viewforum.php?forum=1

может профи стать не получится но ето лучше чем ничего
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2008, 12:41:48 от Lenin »
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Наша Игра
« Ответ #215 : Февраля 20, 2008, 18:27:07 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Внимание! Часть ответов перенес по тематике в другие разделы!

Список разделов

Наша Игра
« Ответ #216 : Марта 01, 2008, 22:44:48 »

Demiurge

  • Новичок
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • http://
Так. Почитал. Дему качаю. Есть интерестные мысли.
Особо интересен аспект по управленю кораблями... К примеру иметь возможность вести бой из глайдера в режиме симулятора. Планируется?
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, если у нас впереди ВЕЧНОСТЬ!

Наша Игра
« Ответ #217 : Марта 02, 2008, 08:05:55 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Demiurge
Так. Почитал. Дему качаю. Есть интерестные мысли.
Особо интересен аспект по управленю кораблями... К примеру иметь возможность вести бой из глайдера в режиме симулятора. Планируется?
Да, планируется.

Нам будет приятно ознакомиться с вашими предложениями о программе.

Наша Игра
« Ответ #218 : Марта 02, 2008, 16:23:48 »

Demiurge

  • Новичок
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • http://
Хм... Ладно... Попробуем.
Сразу оговорюсь, что демка (На Delta-relise потянет.) создала двоякое впечатление. С одно стороны великолепная галлактика (рукавов мало http://www.atlasoftheuniverse.com/), а с другой стороны графика просит обозвать её EGA...  

1) Выбросить нахрен ХП. Только реальный damage исходя из оружия, брони, рыссы. Дабы не получалось, что вы схлопотали маслину в бестолковку, но вас спас усиленный бронежилет(!!!), вы спрятались за камень, сожрали пару ампул стрихнина, и прдолжаете отстрел глайдеров из любимого стечкина.

2) Было-бы неплохо дополнить программу GEO-mod'ом, т.е. в прочессе боевых действий происходят изменения в рельефе... Но учитывая то, как решено организовать генерацию планет... Увы...

3) Отказаться от гениальной-мануальности устройств. Вы нашли неизвестный прибор, тут же появляется подробное его описание, срок службы, завод-изготовитель, и код его активации... Амбец, приплыли! Это же НЕИЗВЕСТНЫЙ прибор! Его аффтар уже 10-20 тыс.лет как почил в бозе!
У вас в распоряжении имеются кнопки, рычажки... Флаг вам в руки (якорь в задницу, барабан на шею и электричку на встречу...)! Эксперементируйте, резбирайтесь. Потом сами ему название дадите... А как вы думали? В реале такой девайс нашли, думали это машинка для стрижки газона, а оказалось это инициатор сверхновой...
Аналогично со всякими панелями. Если на панеле надписи не не языке вашей рассы, или какой-то иной знакомой - то разбираться придётся методом научного тыка, всегда зная, что с потолка может удерить пулемётная турель...

4) Дать игроку возможность быть не только "богом-стратегом", но и пилотом, и долбать гадов, сидя в кокпите любимого истребителя, или за пультом бомбардировщика.

5) Продумать вариант с исследованиями вселенной. Одно дело шарахаться по известным адресам, а совсем другое дело добираться в конкретную точку галлактики, на корабле, куда придётся "в ручную" првешивать червоточину, чте ОЧЕНЬ не просто, дабы подобные люди в игре ценились на вес наквадрии.

6) Вид в игре FPS, но как уже говорил Lenin - никакого прицела на экране, стрельба с учётом триммера (мед. дрожание конечностей), "по македонски", или прицельно при помощи оптики, лазерного прицела, или мушки.

7) Всякие навыки надо частично продумывать в стиле MortalKombat, т.е. комбинации клавиш. И/Или сделать несколько клавиш вторичных режимов состояния, котрые модифицируют нормальное передвижение и активируют навыки.
К примеру. Навык диверсанта, при открытии двери - позволит открыть её беззвучно, а при наличии инструмента - ещё и замок вскрыть; ходьба превращается в скрытное перемещение, где скрытность зависит от освещённости; а ходьба в присядку в ползанье на брюхе. Естественно, ограничивается арсенал, а если вас засекли - то навык тут-же отключается, и плока вы сами не заныкаетеась - работать не будет. Хорошь диверсант! Отошёл в центр прожектора, и "замаскировался", чудила.

Идеи сюжетной и квестовой направленности в другой раз, сам имею опыт написания игр (правда для ZX) и знаю как это геморно...
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, если у нас впереди ВЕЧНОСТЬ!

Наша Игра
« Ответ #219 : Марта 03, 2008, 01:17:31 »

drakon87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
У меня есть вапрос па поваду перемещения сквозь врата тачнее можа сделать черваточину болие смахивающюю на ту що была в сериале ,а то у етай слишкам яркие цвета глаза режыт.Вот что я имею введу:SG



Еще не памишала бы зделать вратам приличные текстуры,а то ани слишкам светлые и недают таво ефекта шо нада.
Звук работы врат (открытие,закытие,набор,...) можна взять из любой звукавой  дарожки  оригинальной  5,1 если кто имеет в ней на некотарых каналах есть (может есть) чистые ефекты без слов.



Наша Игра
« Ответ #220 : Марта 03, 2008, 08:41:40 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: drakon87
У меня есть вапрос па поваду перемещения сквозь врата тачнее можа сделать черваточину болие смахивающюю на ту що была в сериале ,а то у етай слишкам яркие цвета глаза режыт.Вот что я имею введу:SG

Для создания туннеля более нормального – просто нужно отредактировать файлы :
base/Textures/Plasma_00.jpg
base/Textures/Plasma_01.jpg

Цитата: drakon87
Еще не памишала бы зделать вратам приличные текстуры,а то ани слишкам светлые и недают таво ефекта шо нада.
Звук работы врат (открытие,закытие,набор,...) можна взять из любой звукавой  дарожки  оригинальной  5,1 если кто имеет в ней на некотарых каналах есть (может есть) чистые ефекты без слов.

Текстур на вратах – нет вообще ) Их так же нужно нарисовать ))))

Наша Игра
« Ответ #221 : Марта 03, 2008, 10:38:12 »

drakon87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
У меня вазникла мисль еслеи сделать праход сквозь черваточену как видео штобы сильна не мудрить.


Вот наброски текстур для танеля:
« Последнее редактирование: Марта 03, 2008, 10:39:57 от drakon87 »



Наша Игра
« Ответ #222 : Марта 03, 2008, 19:10:59 »

Demiurge

  • Новичок
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • http://
Тык... Что-то при мои идеи молчок...
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, если у нас впереди ВЕЧНОСТЬ!

Наша Игра
« Ответ #223 : Марта 03, 2008, 20:05:09 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Цитата: Demiurge
Тык... Что-то при мои идеи молчок...
 

А что тут скажеш )) идей набрасали а что будет до сих пор неясно )) все идеологи топчутся на месте , незнают в какую сторону думать )) SibVRV  ты напиши что ты решил по Game`плею а то все так и будут писать отсебятину и не развивать конкретную мысль, желательно отдельной закрытой темой чтоб не затерлось и будеш дописывать туда в какую сторону думать а то тут как в басне про птицу , рыбу и одного членистоногого
« Последнее редактирование: Марта 03, 2008, 20:10:36 от Alvaree »

Наша Игра
« Ответ #224 : Марта 04, 2008, 22:00:14 »

Demiurge

  • Новичок
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • http://
Alvaree:
Верно. Иначе все так и будут пытаться запрячь в одну повозку "и коня, и трепетную лань"...
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, если у нас впереди ВЕЧНОСТЬ!