Хм... Ладно... Попробуем.
Сразу оговорюсь, что демка (На Delta-relise потянет.) создала двоякое впечатление. С одно стороны великолепная галлактика (рукавов мало
http://www.atlasoftheuniverse.com/), а с другой стороны графика просит обозвать её EGA...
1) Выбросить нахрен ХП. Только реальный damage исходя из оружия, брони, рыссы. Дабы не получалось, что вы схлопотали маслину в бестолковку, но вас спас усиленный бронежилет
(!!!), вы спрятались за камень, сожрали пару ампул стрихнина, и прдолжаете отстрел глайдеров из любимого стечкина.
2) Было-бы неплохо дополнить программу GEO-mod'ом, т.е. в прочессе боевых действий происходят изменения в рельефе... Но учитывая то, как решено организовать генерацию планет... Увы...
3) Отказаться от гениальной-мануальности устройств. Вы нашли неизвестный прибор, тут же появляется подробное его описание, срок службы, завод-изготовитель, и код его активации... Амбец, приплыли! Это же
НЕИЗВЕСТНЫЙ прибор! Его аффтар уже 10-20 тыс.лет как почил в бозе!
У вас в распоряжении имеются кнопки, рычажки... Флаг вам в руки (якорь в задницу, барабан на шею и электричку на встречу...)! Эксперементируйте, резбирайтесь. Потом сами ему название дадите... А как вы думали? В реале такой девайс нашли, думали это машинка для стрижки газона, а оказалось это инициатор сверхновой...
Аналогично со всякими панелями. Если на панеле надписи не не языке вашей рассы, или какой-то иной знакомой - то разбираться придётся методом научного тыка, всегда зная, что с потолка может удерить пулемётная турель...
4) Дать игроку возможность быть не только "богом-стратегом", но и пилотом, и долбать гадов, сидя в кокпите любимого истребителя, или за пультом бомбардировщика.
5) Продумать вариант с исследованиями вселенной. Одно дело шарахаться по известным адресам, а совсем другое дело добираться в конкретную точку галлактики, на корабле, куда придётся "в ручную" првешивать червоточину, чте
ОЧЕНЬ не просто, дабы подобные люди в игре ценились на вес наквадрии.
6) Вид в игре FPS, но как уже говорил
Lenin - никакого прицела на экране, стрельба с учётом триммера (мед. дрожание конечностей), "по македонски", или прицельно при помощи оптики, лазерного прицела, или мушки.
7) Всякие навыки надо частично продумывать в стиле MortalKombat, т.е. комбинации клавиш. И/Или сделать несколько клавиш вторичных режимов состояния, котрые модифицируют нормальное передвижение и активируют навыки.
К примеру. Навык диверсанта, при открытии двери - позволит открыть её беззвучно, а при наличии инструмента - ещё и замок вскрыть; ходьба превращается в скрытное перемещение, где скрытность зависит от освещённости; а ходьба в присядку в ползанье на брюхе. Естественно, ограничивается арсенал, а если вас засекли - то навык тут-же отключается, и плока вы сами не заныкаетеась - работать не будет. Хорошь диверсант! Отошёл в центр прожектора, и "замаскировался", чудила.
Идеи сюжетной и квестовой направленности в другой раз, сам имею опыт написания игр (правда для ZX) и знаю как это геморно...