Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - qthree

Страницы: [1] 2 3 4
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Декабря 31, 2010, 19:34:05 »
С Наступающим!

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 09, 2010, 08:28:47 »
http://archibaseplanet.com/gdl

оно же, не?
качает без регистрации и тулбара, ограничения не проверял

3
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 16:48:34 »
В тему о генерации
http://www.youtube.com/watch?v=eAAGR_Vr2lU

4
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 11:15:06 »
Цитата: trebium
Щас я насколько возможно детально и доступно опишу тебе.

Не утруждай себя, это то же, что и объяснять устройство компьютера домохозяйке.

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 10:24:18 »
Цитата: LordSumeric
Ну там врятли есть место космическим аномалиям, сдвоенным планетам, планетам-саттелитам и т.п....
Как ты это определил по размеру кода?

Цитировать
---
Некрасиво так делать.

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 04, 2010, 09:52:47 »
Цитата: LordSumeric
то все варианты
Тебе недостаточно 256 в степени 512 вариантов уникальных планет?

Цитата: LordSumeric
уникальность галактики как таковая на нуле?
Кхм. В году грубо говоря 31536000 секунд.
Не знаю какой точно размер у семени генератора галактики. Даже если это всего 8 байт (у планеты 512 байт), и если на исследование каждой у тебя будет уходить всего 1 секунда, то тебе потребуется:
584 миллиарда лет, чтобы найти 2 одинаковых галактики.

Цитата: LordSumeric
А раз алгоритм только 4кб то вряд ли там есть уникальные объекты
И как ты это определил?

7
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 20:17:36 »
**удалено**

8
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 19:38:19 »
"Нет, но да"
Что общего между человеком и прибором?

Цитировать
цифры проще в восприятии
Да, когда речь о технике.

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 19:34:34 »
http://en.wikipedia.org/wiki/Procedural_generation
Почитай на досуге.

На совершенно любом компьютере при использования одинакового алгоритма с одинаковыми вводными (семя и дополнительные параметры) на выходе получим одинаковый результат.
Неужели ты считаешь, что рельеф планеты реальных размеров занимает 2 Мб (см. генератор планет)? И неужели при перезапуски генератора мы получаем разные планеты? Так и со всем остальным.
Никакого рандома в генерации тут нет. И результат генерации нигде хранить не надо. Каждый клиент сам воспроизводит для себя свою копию вселенной, а сервер лишь распространяет уникальную информацию, вроде семени объектов, расположения других игроков и некие дополнительные сведения.

10
Квесты / Обсуждение квестов
« : Октября 03, 2010, 19:25:11 »
Ты своим постом сказал ничего. Может стоит формулировать мысли точнее?

11
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 19:02:47 »
Я уже все написал, читай внимательнее.
Генерация структуры космоса и планет происходит на стороне клиента. Достаточно лишь знать "семя" необходимого объекта - остальное ложится на плечи генераторов.

12
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 18:39:55 »
Цитата: LordSumeric
Просто показал на самом ясном примере.
Т.е. для тебя характеристики генератора и характеристики персонажа это почти одно и то же?
Вот ты приходишь в реальной жизни в магазин: "Дайте мне вон тот четырех-цилиндровый двигатель на n литров и вон того механика с 80 очками ремонта и перком <<Пьяный мастер>>".

13
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 18:27:08 »
Бред. Зачем на каждую звезду 1 Мб информации? Вся астрономическая иерархия генерируется по математическим формулам и не хранит нигде никакой информации, кроме самого алгоритма генерации в программе.
На сервере стоит некое значение "семени" вселенной, которое определяет структуру, непосредственно, вселенной. При каждом разном значении получится совершенно другая вселенная. Далее, в зависимости от этого числа, у каждой галактики в итоге тоже генерируется свое "семя", основываясь на котором уже алгоритм расположения звезд в галактике делает свою работы. Точно так же со звездными системами, и в итоге планетами. Так у каждой планеты тоже своей некий код, который уже используется генератором планет.
Таким образом размеры вселенной и пределы разнообразия ограничены лишь:
1) Переменными, отвечающими за координаты в пространстве. Т.е. максимальное значение Id галактики/звезды/планеты в некой группе.
2) Размером переменной "семени". Чем больше возможных значений, тем больше уникальных объектов. Если не изменяет память, у планету семя в 512 байт, это 256^512 возможных комбинаций.
При том, что количество частиц в известной нам части реальной Вселенной, по разным оценкам, колеблется от 10^79 до 10^81  

Данные будут храниться только о персонажей игроков, и окружении в котором они находятся. В зависимости от близости игрока к какой то структуре события в неё просчитываются менее абстрактно. Но в любом случае это минимум расчетов, по сравнению с конечным эффектом глобальности.

14
Разработка Игры / Сценарий и документация
« : Октября 03, 2010, 17:57:21 »
Цитата: LordSumeric
Ммм...а не кто и не говорил чтобы скрывать то...Наоборот цифры помогут проще понимать что к чему. Например, вам предлагают по одной цене наквадах реактор на 1,2ГВт с пометкой Класс-5 и реактор нулевой точки на 4,1 ГВт с пометкой Мирбис, то по каким признакам вам проще выбрать: по названию или по показателям? ведь деталей таких море будет и никак не запомнить все хар-ки самому....
И это не только отн. деталей - а отн. всего всего.

Да что ж такое, зачем так глупить? Речь идет о прокачке и характеристиках чара. Где же ты увидел в моем посте про тех-описание оборудования?

15
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 03, 2010, 17:53:08 »
Цитата: LordSumeric
есть средства моментального перемещения по все вселенной: трансгресс, тунельный двигатель...
1) Хах, и сколько миллионов лет тебе потребуется чтобы методом тыка найти во вселенной требуемую галактику?
Ты же не думаешь, что переместившись непосредственно в центр галактики ты тут же узнаешь кто в ней обитает и все что в ней скрывается? А при том что число галактик будет исчисляться миллионами, а то и миллиардами...
2) Как ты используя такой двигатель будешь ориентироваться в пространстве? Гравитационное наведение? Не думаю что можно уловить даже самым мощным сенсором гравитацию галактики в миллиардах световых лет от точки отправления...
А направление по видимому свету это то же, что и тыкать пальцем в никуда. За время пока свет дойдет от цели до тебя цель уже может оказаться в миллионах световых лет от видимого положения, или вообще перестать существовать.
Еще не точно, но в DG будет временное искажение видимой картинки пространства. Т.е. мы не будем видеть какую то звезду, а только её позицию N лет назад, где N это расстояние в световых годах от точки наблюдения до точки той позиции N лет назад.

Страницы: [1] 2 3 4