14
« : Марта 01, 2010, 01:54:41 »
Да квесты-заказы неплохо чтобы были, например сделал свою базу нанял людей которые будут тебе ресурсы приносить, воевать, и тогда просто писать каждому в личку что нужно делать очень не эффективно так как много времени идет, да и постоянно в игре надо быть. А так появился выставил задание на сегодня немного поиграл и когда появляться те игроки что захотят исполнить это задание они сделают его.
Причем можно реализовать чтобы задания можно было даже простым текстом писать и проверка исполнения будет тем кто заказывал (отчет о исполнении и полученные материалы могут также пойти через этот интерфейс) Не все возможно проверить но например если данные разведки будут не верные, тогда возможно тот кто делал разведку не надежный человек и его не следует пускать на базу даже.
В каждой базе будет интерфейс через который можно будет делать заказы или например размещать новости общие, причем можно сделать чтобы каждая запись (квест-заказ или новость) имела ограничение на уровень допуска игрока, допуск игрока будут зависеть от главного на базе который будет им управлять. Другие игроки также смогут выставлять задания на базе но они будут появляться только после подтверждения главным или другим начальством на базе (нужно чтобы официальные задания не мешали стратегии и другим заданиям и не нарушали разных договоров)
Если кто-то плохо исполнил задание глава снижает этому человеку уровень допуску и при достижении определенного порога вообще не пускает его на базу (система репутации и доверия)
Плюсы такой системы то что не нужно искать и ждать часами человека который захочет сделать задание которое тебе например трудно самому исполнить, с другой стороны игроки будут иметь всегда интересные задания которые будут только ограничиваться фантазией работодателя и каждому ученому,воину,разведчику,... будет работа. Также плюс в том что можно размещать новости на базе о делах тем самым держать в курсе всех что сейчас происходит в игровом мире (даже когда нет желания делать что-то можно будет почитать новости, с другой стороны новости можно будет использовать для формирования идеологии, а также моральной поддержки своих бойцов )
Минусы - игрокам придется писать задания, главному на базе придется писать еще больше задании и проверять что исполнено, просматривать задания от других игроков и подтверждать их, ну и новости писать. Хотя можно сделать чтобы глава мог дать разрешение другому игроку исполнять некоторые свои функции.