Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Defter

Страницы: [1] 2
1
Разработка Игры / Наша Игра
« : Ноября 02, 2010, 17:36:51 »
для поднятия fps можно и отключить траву у кого будет тормозить, а также по области видимости сделать ограничение тогда будет шустрее итп.
но пока она еще выйдет быстродействие компьютеров подымется    
главное наполнение и возможности, чтобы желание было играть.
если будет хорошая игра может кто даже новый комп купит чтобы играть с норм картинкой)

2
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 12, 2010, 12:17:40 »
также за реализм. разве что в зависимости от расы можно небольшое замедление делать.

3
Разработка Игры / Выкачка моделей
« : Октября 12, 2010, 11:04:17 »
Цитата: art123
попробовал сегодня опять вытянул только 30... похоже я качал в то время когда сбросился лимит и получилось 40)
зы:исправь обратно)
ну я также вчера выкачивал 40 за раз только я как анонимайзер оперу турбо использовал 10 дополнительно удалось выкачать после 30  
перехожу на - Cabinets and Shelves поскольку выкачал уже Mirrors, а лампы еще месяц тянуть придется)

4
Разработка Игры / Выкачка моделей
« : Октября 10, 2010, 00:45:50 »
Эта тема создана чтобы не засорять основную, а также для распределения разделов кто-какие выкачивает (чтобы не было несколько человек на один раздел)
Для добавления в список пишите здесь какие разделы будете качать (раздел нужно полностью выкачать).

Сайты откуда можно выкачать модели (они все клоны):
http://archibase.net/gdl - нужна регистрация и тулбар для ИЕ, 4 модели с одного IP
http://archive3d.net - не нужен тулбар, без регистрации, 30 моделей с одного IP
http://archibaseplanet.com/gdl - не нужен тулбар, без регистрации, 15 моделей с одного IP

Нужные разделы  (и кто их выкачивает/уже выкачано/залито на фтп):

Furnishing's
- Beds,Shkaps               godar4
- Chairs,Tables,Sofa       godar4
- Cabinets and Shelves   Defter
- Lamps (all)                  Defter
- Mirrors                        Defter
- Equipment and technics art123
- Sanitary Ware              godar4
- Market & Salon             art123
- NVAC                          art123

Equipment & Appliances
- Home Appliances           godar4
- Office Equipment           godar4

Doors & Windows
- Doors & Windows          godar4
- Curtain                         godar4

Structure
- Metal Constructions        trebium
- Buildings and Houses      trebium
- Columns                        Баал
- Gates & Fences              art123
- Balusters                       art123
- Stairs & Handrails          art123
- Moldings                        art123
- Details & Decor              godar4
- Structures                     godar4
- Geometry Form
- Concrete Constructions  trebium
- Fitting System

5
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 08, 2010, 13:59:29 »
я тяну подраздел Furnishing's :: Lamps (all) уже 27 моделей вытянул, но там еще таких 50 станиц.
но на другом сайте http://archive3d.net/ он клон archibase.net и ограничение на нем не такое большое, можно за раз вытянуть 20-30 моделей да и тулбара не нужно ставить.

6
Разработка Игры / Наша Игра
« : Октября 07, 2010, 13:24:29 »
Нашел модели в формате gsm большая часть походу с этого сайта судя по названиям и картинке. Там не так уж много есть их (в сравнении с сайтом) да и я не смотрел их. А на сайте http://archibase.net/gdl лимит скачивании в день насколько я понял и он с тормозами очень да и тулбар нужно ставить для скачивания.
Двери - http://depositfiles.com/files/xtg9ih0s3
если подходит пишите в аську 560723788 выложу все остальные модели.

7
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 28, 2010, 21:15:22 »
Просмотрел новую демку. И так деревья лучше стали, травки неплохие только если вблизи смотреть на них сверху тогда исчезают и заметно как поворачиваются, ну это не главное. Облака нужно наверное доработать если на земле еще нормально на высоте некоторой сильно стает заметно как они поворачиваются и мигают. Под водой вид также нужно доделать, а то выглядит как бы акулы в воздухе висят. Насчет облаков которые изменяют свой цвет неплохо но еще выглядит как-то слишком не естественно впрочем это не так важно. В общем картинка приятная глазу и добавленные объекты на поверхности свидетельствуют об том что скоро будет физика, а это только переходная демка к долгожданной физике и возможности полета игроков на кораблях. В общем к концу года надеюсь будет физика и возможно клиент-сервер чтобы побегать и пострелять у других игроков как в Counter-Strike  

8
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 21, 2010, 23:27:21 »
Цитата: trebium
О и кстати  понимаю что ООчень преждевременный вопрос но. Что делать если вы  прокачали персонажа.... собрали кучю артефактов и тут у вас в неизвесной далекой системе корабль столкнулся с неизвесным обектом и двигатель разрушылся, вы упали на планету и выжыли, а двигатель починить нечем. Итак вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ? =))))))
Варианты действий:
1.) Искать врата на планете. Вероятно понадобится год их искать все зависит от удачи  
2.) Пишем и отправляем сообщение о поломке корабля другому игроку, он привозит запасные части и чинит корабль, если невозможно чинить берет груз твой и тебя по желанию     так что за спасение надо будет платить если не хороший знакомый будет спасать. Тут будет еще сложность тебя найти.
3.) Убиться самому каким то образом потом побыстрее вернутся в это место за остатками корабля чтобы никто другой не украл.
4.) Жалобно просить админов о помощи    
5.) Сидеть около корабля и ждать что кто-то прилетит увидит тебя и спасет  

9
Разработка Игры / Наша Игра
« : Сентября 19, 2010, 01:50:36 »
побегал немного где то 2 часа взобрался на самую высокую гору воды так и не увидел в поле зрения)
в связи с этим было бы неплохо добавить какие-то озера, реки по которым можно было бы определить куда двигатся чтобы попасть к морю))
если физику добавить + какие-то травки кусты и деревьев больше разных тогда будет хорошо очень.

небольшие баги которые заметил:
1. мерцают облака при развороте камеры иногда
2. когда демку свернуть при этом оставив активным окно баг с курсором
3. при вызове окна консоли в игре все сообщения от клавиатуры и мишки идут и в консоль и в игру (например при нажатии закрыть окно консоли персонаж стреляет)
4. у некоторых деревьев на склонах концы веток колышутся в земле (это фигня но если можно исправить было бы хорошо)

насчет облаков еще бы добавить перистые облака, а также другие их виды, ну и в зависимости от облаков чтобы становилось темнее если солнце не видно. насчет солнца оно должно ослеплять немного, а то смотришь на него как через очки с затемнением хорошим. в общем там много работы когда при заходе солнца тучки красивых цветов итп, нужно ли это решать разработчикам ибо оно может подождать. сейчас главное физику добавить. а еще предложение хотелось бы чтобы в следующей демке с физикой  можно было двигатся в одном направлении и смотреть в другое (типа когда идешь и крутишь головой чтобы увидеть что-то сбоку не меняя направления движения)

10
Разработка Игры / Новый сайт
« : Марта 16, 2010, 21:31:19 »
может потом будет. но сейчас там ничего нет и на англ (описания 99% фигня какая-то просто забивка текстом)

11
Разработка Игры / Новый сайт
« : Марта 16, 2010, 10:31:32 »
похоже скоро будет новая инфа и скрины игры сайт http://www.dg8.ru/ обновился  

12
Оружие / Технологии / Сборка вещей
« : Марта 16, 2010, 02:21:51 »
Кстати на счет вещей предложения. Нужно чтобы они ломались и не только, когда например полностью износятся, но и случайным образом, с вероятностью поломки что будет повышаться с каждым использованием или негативным воздействием на предмет. При сборке вещи в зависимости от мастерства человека который собрал вещь будет зависит вероятность выхода из строя этой вещи (с небольшим случайным отклонением в худшую или лучшую сторону). При поломке может нарушиться как связь между собранными шаблонными объектами так и выйти из строя сами компоненты (которые также могут быть из шаблонов составленные и иметь свою вероятность поломки). В первом случае ремонт будет простой относительно во втором нужно будет найти и заменить компоненты которые не работают.

Такой произвольный выход из строя оружия, оборудования, даже кораблей сделает игровой процесс куда интереснее, даже в отсутствие войны нужно будет всегда иметь бригаду технарей под боком, и чем больше разных вещей будет у тебя тем больше будет потребность в тех обслуживании. Конечно вероятность выхода из строя вещи должна быть малая и также нужно чтобы ее значение не отображалось. То есть даже если опытной технарь соберет вещь с плохих ненадежных компонентов которые делал неопытной тогда вероятность поломки будет большая и поскольку не будет возможности быстро проверить надежность ни составных компонентов ни результата он не будет знать что получилось у него, и покупатель также  

В итоге выйдет все как в реале, ты покупаеш "кота в мешке" или "черный ящик" за большие деньги но у известного надежного продавца которому можно доверять, потому что он качественно делает, или подешевле тоже самое но предположительно низкого качества. Конечно и там и там можно купить как низкого так и высокого качества, это уже как повезет  

13
Космические Корабли / Список кораблей
« : Марта 08, 2010, 15:46:21 »
Часть деталей мелких просто на уровне текстур отображаются только, или разными текстурами детализации чтобы имитировать мелкие детали на поверхности с близкого расстояния.

14
Квесты / Обсуждение квестов
« : Марта 01, 2010, 01:54:41 »
Да квесты-заказы неплохо чтобы были, например сделал свою базу нанял людей которые будут тебе ресурсы приносить, воевать, и тогда просто писать каждому в личку что нужно делать очень не эффективно так как много времени идет, да и постоянно в игре надо быть. А так появился выставил задание на сегодня немного поиграл и когда появляться те игроки что захотят исполнить это задание они сделают его.

Причем можно реализовать чтобы задания можно было даже простым текстом писать и проверка исполнения будет тем кто заказывал (отчет о исполнении и полученные материалы могут также пойти через этот интерфейс) Не все возможно проверить но например если данные разведки будут не верные, тогда возможно тот кто делал разведку не надежный человек и его не следует пускать на базу даже.
В каждой базе будет интерфейс через который можно будет делать заказы или например размещать новости общие, причем можно сделать чтобы каждая запись (квест-заказ или новость) имела ограничение на уровень допуска игрока, допуск игрока будут зависеть от главного на базе который будет им управлять. Другие игроки также смогут выставлять задания на базе но они будут появляться только после подтверждения главным или другим начальством на базе (нужно чтобы официальные задания не мешали стратегии и другим заданиям и не нарушали разных договоров)
Если кто-то плохо исполнил задание глава снижает этому человеку уровень допуску и при достижении определенного порога вообще не пускает его на базу  (система репутации и доверия)

Плюсы такой системы то что не нужно искать и ждать часами человека который захочет сделать задание которое тебе например трудно самому исполнить, с другой стороны игроки будут иметь всегда интересные задания которые будут только ограничиваться фантазией работодателя    и каждому ученому,воину,разведчику,... будет работа. Также плюс в том что можно размещать новости на базе о делах тем самым держать в курсе всех что сейчас происходит в игровом мире (даже когда нет желания делать что-то можно будет почитать новости, с другой стороны новости можно будет использовать для формирования идеологии, а также моральной поддержки своих бойцов  )
Минусы - игрокам придется писать задания, главному на базе придется писать еще больше задании и проверять что исполнено, просматривать задания от других игроков и подтверждать их, ну и новости писать. Хотя можно сделать чтобы глава мог дать разрешение другому игроку исполнять некоторые свои функции.

15
Разработка Игры / Наша Игра
« : Февраля 25, 2010, 23:55:09 »
блин когда уже выйдет     хачуууу играть  
хоть бы скрины маленькие выложили к 23 февралю на офф сайте или новости обновили, а то такое впечатление что никто ничего не делает    или так усердно делают что нет времени написать  

Страницы: [1] 2