Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Сборка вещей  (Прочитано 31837 раз)

Сборка вещей
« : Августа 17, 2008, 15:04:21 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
В игре будет функция сбора вещей. Например, у вас есть тряпка и бензин и вы выучили схему коктейль Молотова вы можите собрать коктейль Молотова. Схемы можно выучить при повышении уровня, с помощью книг и базы знаний древних, которые будут раскиданы по всей галактике. В онлайн версии может будет обмен схемами между игроками.





Сборка вещей
« Ответ #1 : Августа 19, 2008, 15:15:08 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Цитата: bos soldier
В игре будет функция сбора вещей. Например, у вас есть тряпка и бензин и вы выучили схему коктейль Молотова вы можите собрать коктейль Молотова. Схемы можно выучить при повышении уровня, с помощью книг и базы знаний древних, которые будут раскиданы по всей галактике. В онлайн версии может будет обмен схемами между игроками.

Сборка вещей оригинально.

Может тогда сделать следующее:

1. Допустим вы захватили инопланетный корабль - но вы несможете летать на нем пока у вас не будут соответствующие навыки и знания.
Навыки и знания вы получаете в процессе прохождения игры и квестов.
К примеру ур вашей стрельбы средний, чтобы пользоваться снайперской винтовкой вы должны будете повысить уровень стрельбы в боях или специальных для этого заведениях. Предложение сделать тренировочные базы, где вы сможете войти в курс игры.

2. Также к примеру вы нашли неизвестное устройство и в нем нехватает. Какой-то части. Какой именно, вам поможет энциклопедия например Древних. За запуск и прохождение вам даются новые умения и навык использования этого устройства.
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Сборка вещей
« Ответ #2 : Августа 19, 2008, 15:59:13 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Leron
Сборка вещей оригинально.

Может тогда сделать следующее:

1. Допустим вы захватили инопланетный корабль - но вы несможете летать на нем пока у вас не будут соответствующие навыки и знания.
Навыки и знания вы получаете в процессе прохождения игры и квестов.
К примеру ур вашей стрельбы средний, чтобы пользоваться снайперской винтовкой вы должны будете повысить уровень стрельбы в боях или специальных для этого заведениях. Предложение сделать тренировочные базы, где вы сможете войти в курс игры.

2. Также к примеру вы нашли неизвестное устройство и в нем нехватает. Какой-то части. Какой именно, вам поможет энциклопедия например Древних. За запуск и прохождение вам даются новые умения и навык использования этого устройства.
Ну.скажем так,мы и планируем что то подобное)

Сборка вещей
« Ответ #3 : Августа 19, 2008, 16:28:39 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Так оно и будет. Только это все доделываться, а некоторое еще в разработке. Но большая часть готова.





Сборка вещей
« Ответ #4 : Ноября 29, 2009, 20:05:28 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
очень сложная система
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Сборка вещей
« Ответ #5 : Ноября 30, 2009, 10:04:34 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
М?

Будут стандартные объекты, которые будут изготавливаться из шаблонных частей и чертежей-прототипов. Полностью новые вещи будут изготавливаться игроками в специальной программе генераторе тоже из функциональных структурных частей - весьма увлекателньый процесс, но далеко не каждому под силу. Зато будут специалисты в своей области везде, которые будут цениться на вес золота =)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2009, 10:05:44 от Methelina »

Сборка вещей
« Ответ #6 : Марта 16, 2010, 02:21:51 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
Кстати на счет вещей предложения. Нужно чтобы они ломались и не только, когда например полностью износятся, но и случайным образом, с вероятностью поломки что будет повышаться с каждым использованием или негативным воздействием на предмет. При сборке вещи в зависимости от мастерства человека который собрал вещь будет зависит вероятность выхода из строя этой вещи (с небольшим случайным отклонением в худшую или лучшую сторону). При поломке может нарушиться как связь между собранными шаблонными объектами так и выйти из строя сами компоненты (которые также могут быть из шаблонов составленные и иметь свою вероятность поломки). В первом случае ремонт будет простой относительно во втором нужно будет найти и заменить компоненты которые не работают.

Такой произвольный выход из строя оружия, оборудования, даже кораблей сделает игровой процесс куда интереснее, даже в отсутствие войны нужно будет всегда иметь бригаду технарей под боком, и чем больше разных вещей будет у тебя тем больше будет потребность в тех обслуживании. Конечно вероятность выхода из строя вещи должна быть малая и также нужно чтобы ее значение не отображалось. То есть даже если опытной технарь соберет вещь с плохих ненадежных компонентов которые делал неопытной тогда вероятность поломки будет большая и поскольку не будет возможности быстро проверить надежность ни составных компонентов ни результата он не будет знать что получилось у него, и покупатель также  

В итоге выйдет все как в реале, ты покупаеш "кота в мешке" или "черный ящик" за большие деньги но у известного надежного продавца которому можно доверять, потому что он качественно делает, или подешевле тоже самое но предположительно низкого качества. Конечно и там и там можно купить как низкого так и высокого качества, это уже как повезет