Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Голосуйте  (Прочитано 94349 раз)

Голосуйте
« Ответ #15 : Декабря 14, 2008, 12:49:35 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Предлогаю не выбирать класс с начала, а заполучать его постипенно, с открытием новых навыков.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Голосуйте
« Ответ #16 : Января 13, 2009, 18:17:39 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
А почему бы не сделать так: за каждый уровень(вариант: каждое действие вроде убийства врага, выполнение квеста, починки или взлома системы) игрок получает несколько перк-поинтов, затем, затем если их хватает, может купить на них перк, цена которого зависит от перка и  выбранного класса. Скажем, солдат может изучить квантовую физику, но для этого придется копить перк-поинты несколько уровней, ученому на изучение этой же дисциплины понадобится меньше перк-поинтов. И наоборот, солдат сравнительно (с ученым) быстро сможет освоить, например, использование мин. Добавить еще отдельную линейку одинаковых для всех классов перков (вроде развития базовой подготовки). Снять ограничение по уровням, но ввести по характеристикам – свое для каждой расы (вряд ли азгард может хоть как то конкурировать в ближнем бою с рейфом, а человек физически не может бегать(а если и может, то только очень тренированный и очень недолго) со скоростью автомобиля). Дать азгардам сначала технологию примитивных экзоскелетов, чтобы не были совсем уж беззащитными, более сильным расам дать его исследовать и использовать позже. Сделать оружейные навыки прокачиваемыми(по мере правильного использования) от 0(пуля летит в прицел только случайно) до 100(пуля летит точно в прицел всегда) процентов, сделать перки вроде: “обучен обращаться с легким оружием”, дающие скажем 25 к соответствующему оружию. Дать при генерации несколько перков в зависимости от класса автоматически и сколько-то “дешевых” на выбор (все же, в подобные экспедиции по логике вещей берут лучших из лучших, главное не сделать ходячих танков или тех, кто не способен попасть даже в сарай ). Сделать баланс в стоимости перк-поинтов таким, чтобы было реально(но сложно) сделать мастера на все руки. То есть, разнообразность разнообразностью, команды командами, но если ты ученый и тренировался, то не придется все время прятаться за спинами солдат-сопартийцев и можешь(во всяком случае теоретически) быть хорошим воином. Характеристики повышаются либо за счет перк-поинтов, либо за счет особых очков по формуле: тек.значение+1. В первом варианте есть риск того, что баланс полетит ко всем чертям.

Можно ввести особые характеристики для сверхспособностей(если они будут) каждой расы (вроде сверх-рейфа из 12 серии Атлантиса или человека Маккея после того как его долбанула машина вознесения) для каждой расы свои. Сделать доступными после получения возможности обретения сверхспособностей. Главное, чтобы не было как в TimeZero, где балансировка псиоников превратилась в целую эпопею и тему для анекдотов.

Голосуйте
« Ответ #17 : Января 15, 2009, 20:57:10 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Интересная версия, только нужно её более детально продумать.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Голосуйте
« Ответ #18 : Января 15, 2009, 23:15:08 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Баал
Интересная версия, только нужно её более детально продумать.
Ну могу, если надо, написать как это должно, по моему, примерно выглядеть завтра-послезавтра к вечеру.

Голосуйте
« Ответ #19 : Февраля 03, 2009, 10:51:27 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
уровней не будет=) надо на сайте написать будет.....
Чтож все к тоэому СПЕШАЛ прилипли=)

Голосуйте
« Ответ #20 : Февраля 11, 2009, 17:48:40 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: Methelina
уровней не будет=) надо на сайте написать будет.....
Чтож все к тоэому СПЕШАЛ прилипли=)
Я вобще против спешиала - третий фол наглядно показал то, что для подобных игр это плохой вариант, а в онлайн-игре вообще придется многое, в частности разговорные навыки либо убирать, либо реализовывать как-то по-новому. Да и вообще я выкладывал уже на форуме в теме "ролевая система" как все  это по-моему выглядеть должно, там ни про уровни, ни про S.P.E.C.I.A.L.  ни слова нет. Там правда заготовка, но составить мнение можно.

Голосуйте
« Ответ #21 : Февраля 12, 2009, 17:03:33 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
В нашей ролевой системе не будет классов и уровней. Умения будут прокачиваться только при их использовании.
Это было реализовано в первой мморпг - "Ultima Online". Можете посмотреть как там это прекрасно работает.

Голосуйте
« Ответ #22 : Февраля 12, 2009, 20:36:52 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Поиграйте интересная игруха





Голосуйте
« Ответ #23 : Февраля 12, 2009, 20:40:24 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Mutuh
В нашей ролевой системе не будет классов и уровней. Умения будут прокачиваться только при их использовании.
Это было реализовано в первой мморпг - "Ultima Online". Можете посмотреть как там это прекрасно работает.
Классы и уровни это всем знакомо и понятно а значит удобно, но банально. Игр с разделением по специализациям шквал.
Идея условно-ПОЛНОЙ СВОБОДЫ гораздо интересней ,хотя полагаю сохранение баланса станет нетривиальной задачей.
C балансом справитесь? Так чтоб ученый или торгаш тоже мог изучить боевые летные и т.д. навыки, чтобы не боец
тоже мог (пусть и не на равных) постоять за себя.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 21:00:35 от Jorkin »

Голосуйте
« Ответ #24 : Февраля 12, 2009, 23:28:57 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
*Тоскливо* Кто-нибудь вообще читал, что я там намалевал?
Во-первых, я разве предлагал вводить какие-либо ограничения на то что учить и в какую сторону развиваться? Я наоборот, против этого.
Во-вторых,  классы, предлагаемые мной ничего не ограничивают.  Солдат получает бонус  к нескольим навыкам изначально, навыки эти развиваются чуть быстрее и быстрее учит всякие солдатские перки – за счет того, что они для него дешевле. Также с прочими классами – легче учить своё. Все, больше ничего класс не значит и ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 23:34:16 от Ruh »

Голосуйте
« Ответ #25 : Февраля 13, 2009, 03:58:04 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Ruh
Скажем, солдат может изучить квантовую физику, но для этого придется копить перк-поинты несколько уровней, ученому на изучение этой же дисциплины понадобится меньше перк-поинтов. И наоборот,.........
Снять ограничение по уровням, но ввести по характеристикам – свое для каждой расы........
Сделать баланс в стоимости перк-поинтов таким, чтобы было реально(но сложно) сделать мастера на все руки.
....если ты ученый и тренировался, то не придется все время прятаться за спинами солдат-сопартийцев
Да не я все читал и понял и если так будет то здорово но боюсь что будет трудно сохранить баланс .
Хотя наверное надо просто пробовать.

Голосуйте
« Ответ #26 : Февраля 13, 2009, 07:55:20 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: Ruh
*Тоскливо* Кто-нибудь вообще читал, что я там намалевал?
Во-первых, я разве предлагал вводить какие-либо ограничения на то что учить и в какую сторону развиваться? Я наоборот, против этого.
Во-вторых,  классы, предлагаемые мной ничего не ограничивают.  Солдат получает бонус  к нескольим навыкам изначально, навыки эти развиваются чуть быстрее и быстрее учит всякие солдатские перки – за счет того, что они для него дешевле. Также с прочими классами – легче учить своё. Все, больше ничего класс не значит и ни на что не влияет.
Ролевой системой занимается Мета. Она УЖЕ есть =)

Голосуйте
« Ответ #27 : Февраля 13, 2009, 14:54:00 »

Mutuh

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • http://dg8.ru
2 chemax Вообще-то не только она =)

Голосуйте
« Ответ #28 : Февраля 18, 2009, 10:23:51 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
2 chemax Вообще-то не только она =)

Раньше одна, теперь двоём с Мутом=) Старая команда собираеца потихоньку, ещё с времен разработок Фаллаута=)

Голосуйте
« Ответ #29 : Августа 16, 2009, 19:06:49 »

LSD_

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Я голосую ДА, и даже предлагаю больше. Нужно сделать классы а в каждом классе разные профессии. Если небудет классов игра не будет интересной.