Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Голосуйте  (Прочитано 94362 раз)

Голосуйте
« : Июля 22, 2008, 18:10:51 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Уитывая, что ролевая система готова только в икселе и менять пока нечего, я предлагаю чтобы у каждой расы было еще и подразделенее на классы, на каждую расу по 20 уникальных перков, и на каждый класс не менее 5 уникальных перков. Это нужно для того, чтобы было выгодно и полезно объединятся в сквады по несколько человек, если классов не будет, то скорей всего все игроки будут развиватся по почти одинаковой схеме, а разнообразие-главная изюминка этой игры.
PS если вы щитаете, что подразделенее на классы ненужно и отвечаете"нет", то обязательно отпишитесь в топике.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2008, 18:14:20 от LogON »

Голосуйте
« Ответ #1 : Июля 22, 2008, 18:24:53 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
делайте как хотите. Всего наилучшего.

Голосуйте
« Ответ #2 : Июля 22, 2008, 21:50:21 »

TKN

  • Нокс
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
помоиму 4 класса это много...можно обойтись двумя или тремя... например воин, учённый, иследователь аля археолог

Голосуйте
« Ответ #3 : Июля 23, 2008, 03:18:01 »

Lamo

  • Нокс
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Чем больше классов, тем лучше и разнообразнее, но это всё ещё нужно толково друг с другом увязать. Так же хорошо если будут ещё профессии на выбор, что то типа как в ВоВ.

Голосуйте
« Ответ #4 : Июля 23, 2008, 13:01:22 »

dimi4

  • Нокс
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://
"не,не,не Девид Блейн", забудьте про WoW,от него наоборот надо уходить как можно дальше,насколько это возможно,а не стремиться к нему

Голосуйте
« Ответ #5 : Июля 24, 2008, 11:01:20 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Значит так. Классов не будет.
Будут профессии - это совсем другое. Учимся из разграничивать.

Голосуйте
« Ответ #6 : Июля 25, 2008, 05:14:31 »

burning_LEGION

  • Новичок
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
я против классов -  должна быть возможность учить все

Голосуйте
« Ответ #7 : Июля 25, 2008, 05:26:15 »

Lamo

  • Нокс
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Причём тут уходить от вова, там единственное что грамотно сделано, так это профессии, остальное красивооформленый шлак. Не нужно стыдиться брать от того что есть лучшее.

Голосуйте
« Ответ #8 : Августа 06, 2008, 00:33:49 »

Myster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я проголосовал "нет".
Если бы прокачка перса была как в EVE-Online, где вообще нет опыта как такого (все умения там учатся определенное время, чем круче умение, тем дольше оно учится), то проблемы классов не было бы вообще. Учитывая, кем ты хочешь быть (промышленником, воином, торговцем), ты учишь соответствующие умения.  Быть всеумеющим и всезнающим в EVE-Online не получится, т.к. на изучение всех умений в игре потребуется не один год   В принципе, и при системе прокачки перса, основанной на получении опыта, можно обойти без классов. Для этого нужно сделать "разный опыт": если игрок много воюет, он получает "военный опыт", который может потратить только на изучение боевых скиллов. Если же игрок любит исследовать новые миры и изучать чужие технологии, то он получает "исследовательский опыт", который может потратить на исследовательские скиллы. При такой системе опыта быть универсальным не получится: игроку потребуется слишком много времени для получения достаточного количества опыта разного типа, чтобы быть сильным в различных направлениях (инженер, воин, медик и т.п.)
З.Ы.:
Такая система прокачки перса была использована в фэнтезийной игре "Fable": например, если игрок активно использует магию, но почти не воюет мечом, то он сможет прокачать только "магические умения" (новые заклинания, например), а его владение холодным оружием будет крайне низким.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2008, 23:53:59 от Myster »

Голосуйте
« Ответ #9 : Августа 08, 2008, 20:04:30 »

dark_ranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Я проголосовал ЗА, потому как для сетевой игры это даже маловато классов, учитывая, что людям захочется ИМХО объединяться в команды, а вот для сингла будет в самый раз, хотя при выборе одного класса нужно было бы сделать возможность развития хотя бы нескольких способностей от других классов.
Кел’нок’шри Гоа’улд - Та Тау’ри

Голосуйте
« Ответ #10 : Августа 12, 2008, 23:20:15 »

godar

  • Джаффа
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Согласно сериалу игра изначально должна быть командной и причем у них уже в первом сезоне 9 команд!. Значит в каждой из них могут быть люди различных профессий. У вас на базе под вашим управлением будет порядка сотни(ограничимся пока максимумом в 127 юнитов на одной локации) юнитов и каждый из них будет своей професии изначально. Как в УФО. Вы "покупаете" отдельно солдат, медиков, техников, ученых и каждый из них может участвовать в миссии в составе команды. В каждый момент игры вы руководите каким-то одним юнитом, но через врата проходит команда(!) ваших юнитов. (минимум 2 человека а максимум 8). Больше 8ми чел в команде СГ-С я в сериале не видел кстати. Было 3,4,5, была сдвоенная команда(8), но не более. Кстати такое ограничение дает возможность участвовать одновременно 16ти командам на одной локации в квестовых миссиях при 127 обьектах максимум. Естественно если у вас закртая локация (ПВП-битва, нападение на базу), то команд будет только 2 и каждая может "запустить" 64 юнита для сражения.

Голосуйте
« Ответ #11 : Августа 13, 2008, 08:20:54 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar
У вас на базе под вашим управлением будет порядка сотни(ограничимся пока максимумом в 127 юнитов на одной локации) юнитов и каждый из них будет своей професии изначально.

Игрок будет у вас только один! Но пригласить к себе в команду можно будет людей либо ботов. Которые будут либо подчиняться вам если вы хороший командир, либо станут предателями или просто уйдут к другим.

Цитата: godar
В каждый момент игры вы руководите каким-то одним юнитом, но через врата проходит команда(!) ваших юнитов. (минимум 2 человека а максимум 8). Больше 8ми чел в команде СГ-С я в сериале не видел кстати.

Игра будет не только за людей но и за другие расы – и ограничения числа людей в вашей команде не будет. Если сможете управлять и отдавать приказы более чем 3-4 людям/ботам то хоть 20 человек с вами будет ходить.

Цитата: godar
Кстати такое ограничение дает возможность участвовать одновременно 16ти командам на одной локации в квестовых миссиях при 127 обьектах максимум.

В online квестах скажу сразу – если кто то выполняет квест то кто угодно может вмешаться в этот квест если находится в той же локации. И он может либо помочь пройти, либо помешать.

Цитата: godar
Естественно если у вас закртая локация (ПВП-битва, нападение на базу), то команд будет только 2 и каждая может "запустить" 64 юнита для сражения.

У нас не пошаговая стратегия, так что прилететь на планету сможет кто угодно для атаки вражеской базы, а так же для защиты.

Голосуйте
« Ответ #12 : Августа 14, 2008, 09:12:17 »

Leron

  • Джаффа
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Думаю специальности нужны.
Но пусть взависимости от выбранного героя, та или иная раса имеет свои преимущества.

К примеру:
Играем за война - Шепарт (ваш отряд способен наносить более тяжелые удары оружием)
Играем за стратега - Элизабет (ваш отряд способен избежать многих ловушек, и оставаться незамеченным)
Играем за ученого - Джексон (ваш отряд способен обращаться с высокотехнологичными достижениями)
Играем за врача - доктор Беккет (ваш отряд быстрее восстанавливается)

Итого у нас 4 класса за которые возможно проходить игру. По мере прохождения игры, отряд может пополняться.

Класс Рабочие - сюда относим население, которое приносит пищу, минералы их надо охранять.
возможности: могут стать впоследствии войном, стратегом, ученым, врачом.

Главный герой один, требование - выполнение миссий(не обойтись без войнов), отыскали новую технологию(нужен ученый),
хотите, чтобы ваш отряд не лез напролом(не обойтись без стратега), ваши раненные умрут(без врача), разгадывание квестов прохождение одним персонажем, если главного героя убивают миссия проваливается и вы можете начать ее сначала. Для локации, где восстановиться герою можно взять базовый дом или же сделать базовых точек несколько. Допустим у вас несколько базовых планет. Игра заканчивается когда не осталось населения. И вы погибли - колличество восстановлений ограничено тут зависит к какой рассе относиться герой.
[img]http://s57.radikal.ru/i155/0908/42/589cd1db7b19.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Голосуйте
« Ответ #13 : Ноября 07, 2008, 23:56:10 »

-=evil_kill=-

  • Новичок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
эта игра уже появилась? и как ее скачать если да.

Голосуйте
« Ответ #14 : Ноября 08, 2008, 17:54:27 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Пока не появилась но демка уже есть http://dgate.sibvrv.com/index.php