Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение материалов  (Прочитано 68233 раз)

Обсуждение материалов
« : Февраля 20, 2008, 18:17:57 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Предлагаю обсудить полностью все материалы и желательно по пунктам
- добыча
- какие материалы будут у какой расы основными
- возможности каждого материала
- что на них можно купить
- трансформации материалов

Обсуждение материалов
« Ответ #1 : Февраля 20, 2008, 23:26:17 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
Значит так вот мои мысли по поводу материалов.

1)Накуада
         -Добыча: Поиск присков и жыл с накуадой и добывать с помощью буровых модулей
         (+очень быстрая добыча -доступен будет не каждому!!) или с помощью старой доброй керки и лопаты ну и для самых ярых динамитом
         -Будет использоваться всеми расами как волюта так и как материал для крафта.
         -Создание источников энергии, сплавов для постройнки кораблей, применение в создании оружия или других предметов.
         -Купить можно все!!

2)Триниум
         -Добыча такая же как и у накуады
         -Только для крафта
         -Создание оболочек для приборов, создание высоко прочных сплавов для постройки кораблей.
         -Только обмен  на накуаду

3)Кристалы
         -Добыча только использую спец приборы ну например будет класса персонажа Крафтер соотвествующий скилл для добычи кристалов.
         -Только крафт и создание украшений.
         -Будет использоватся во всех технологиях что должно сделать професию крафтера не заменимой(ИМХО!)
         -Либо продажа, либо крафт.

НУ я думаю все что нужно. Остальный материалы ИМХО не нужны ведь на разных планетах золото может иметь разную ценность, а накуада и африке накуада.

Обсуждение материалов
« Ответ #2 : Февраля 21, 2008, 00:43:17 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
опять за линягу цепляемся
ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся
добыча должна всем быть доступна
а вот дальше игрок решать будет развивать ли етот навык
или выотрговать у кого то нужный материал
или совершить налёт и гопнуть
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение материалов
« Ответ #3 : Февраля 21, 2008, 01:18:12 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
Я лишь написал то что думал. Еще ничего не решено окончательно!!!Заметь я не упоменул, что всем этим должен быть только определеный тип персонажа! Развивать навык крафта и добычи кристала может каждый => если этот навык высок значит он специалист в этой области и становится незаменимым!Ну представь ты неспециалист в санхтехнике или в чем-нибудь еще. Ты же не полезещь что-то делать если незнаешь как и к кому ты тогда обратишися?? Правильно к специалисту!!! На первых парах люди с этим навыком смогут сами делать вещи, но кто то будет ведь делать особый упор на крафт и на добычу. Так и будет идти естесвенное деление на специализации.

Обсуждение материалов
« Ответ #4 : Февраля 21, 2008, 10:56:55 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
да рациональное зерно есть
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение материалов
« Ответ #5 : Февраля 21, 2008, 12:10:06 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Не то и не так вы думаете )) да специалисты , да деление по навыкам , только не берете в рашет что в SG не одна расса а несколько и еше рассы могут делиться на "народы"))) рост скилов должен происходить с учетом стилистики вида . Как говорится что для аcгарда хорошо то для гуаулда не очень . Вот про добычу что выше у Богоподобных гуаулдов нет некакого навыка добычи и горного дела нет а Ток'Ра должно быть . Для каждой рассы свои доступные навыки и пути получения (свобода в рамках).

Обсуждение материалов
« Ответ #6 : Февраля 21, 2008, 13:44:09 »

BlazeL

  • Новичок
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Не то и не так вы думаете )) да специалисты , да деление по навыкам , только не берете в рашет что в SG не одна расса а несколько и еше рассы могут делиться на "народы"))) рост скилов должен происходить с учетом стилистики вида . Как говорится что для аcгарда хорошо то для гуаулда не очень . Вот про добычу что выше у Богоподобных гуаулдов нет некакого навыка добычи и горного дела нет а Ток'Ра должно быть . Для каждой рассы свои доступные навыки и пути получения (свобода в рамках).


Согласен это тоже нельзя упускать.

Обсуждение материалов
« Ответ #7 : Февраля 21, 2008, 14:26:30 »

AlfaSpy

  • Нокс
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Цитата: Lenin
ты ешо скажи шо етим всем гном должен заниматся

ой я немогу 5+....ржу.

я тут щас пересматриваю СГ-1
там такая байда значит.
Есть Триниум  его не так трудно достать и они используется в основном как сверх прочный метал броня там итд. 2й сезон эпизод 13 духи. там просто гора триниума.
Накуад основной составляющий оружия и технологий гуаулдов, ну потом и землян.

И вот обратите внимание.  Thor говорит  "Нитриниум" основной материал технологий асгарда. в серии 8х1-2 говорится.

p.s. хватит флудить.
есть задание слушаем предложения....критика тут не нужна.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2008, 16:34:53 от AlfaSpy »

Обсуждение материалов
« Ответ #8 : Февраля 22, 2008, 16:11:55 »

TKN

  • Нокс
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
предлагаю сделать так
1)Накуада
2)Триниум
3)Кристалы
для добычи предлагаю так...сначала находим жилу с минералом...нанимаем nps персонажей которые буду специально для тебя добывать руду....и взависимости от местности....и от населения этой планеты...будет развиваться добыча...добыча может идти медленно...или может рудник превратиться в добывающую платформу и т.д....
канечно можно просто прилитеть на планету напугать и заставить население работать на тебя...или же просто перестрелять их всех и довольствоваться всем что от них осталось...но для таких случаев надо ввести какую нибудь шкалу марали или что то типа того...от паказателя этой школы...быдут разрешенно или нет к примеру торговля с другими рассами или планетами...а так же будут доступны разные квесты и т.д.
материалы можно обменять на рынке...а также предлагаю сделать возможность создовать свой рынок и получать процент от сделак)

Обсуждение материалов
« Ответ #9 : Мая 20, 2008, 08:13:12 »

Эпсилон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Не нитриниум, а нейтрониум. Нужен нейтрониум, он является пищей для Асуран и Репликаторов.

Обсуждение материалов
« Ответ #10 : Июля 05, 2008, 16:36:16 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
1 Наквадах-есть почти везде, для добычи особого навыка не требуется, используется для создания гоаудского оружия, наквадахреакторов, и почти каждого устройства особенно для рас млечного пути, усиления взрывных боеприпасов(ракет, гранат, С4) также это 1 основная игровая валюта.
2 Наквадрия-редкий ресурс, добыча требует спецального навыка и защитную одежду, необхадим для создания супербомб, нестабильных генераторов(которые обеспечивают энергией нестабильно, может давать энергии на линкор, а через минуту его энергии нехватит даже на джампер)
3 грубые кристалы-добывать могут все, но вот чтобы обработать и использовать на корабле нужен спецнавык. Грубые кристалы можно превратить в один из 3 видов кристалов: управляющие кристалы(нужня для всех кораблей), бурящие кристалы(нужны для создания подземных тонелей токра), энергетические кристалы(нужны для хранения энергиии)это и энергокристалы орай, и МНТ...
4 нейтрониум-редкий ресурс необхадимый для создания человекоподобных репликаторов и для кораблей асгардов, его могут добывать только техноразвитые расы(асграрды, репликаторы, асурианцы, древние, орай) гоауды, люди, и тд добывать их не могут, а они им и ненужны =)
5 Триниум-распространенный и дорогой ресурс нужный для создания высокопрочных кораблей, приборов. Добывать могут все, но можно повысить навык для ускорения добычи, это 2 основная игровая валюта.

6 Титановая сталь-можно использовать вместо триниума, стоит копейки, базовый материал всех кораблей и устройств, в дальнейшем можно заменит на триниум, добывать могут все.

7 нанороботы-живой метал, почти идеальная броня, придает эфективную защиту от всех видов оружия кроме антирепликаторных пушек, делается из нейтрониума, нужен спецнавык.
PS 7 видов ресурсов

Обсуждение материалов
« Ответ #11 : Августа 05, 2008, 23:44:00 »

Myster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Наквадрия, это по-моему изотоп наквадаха. Я вот точно не помню. Если изотоп, то можно придумать какую-нибудь лабораторию, чтобы производить из наквадаха наквадрию. Учитывая ценность наквадрии, процесс её получения из наквадаха надо сделать труднодоступным и дорогостоящим.

Обсуждение материалов
« Ответ #12 : Августа 09, 2008, 16:18:29 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Цитата: Myster
Наквадрия, это по-моему изотоп наквадаха.
Наквадрию нельзя делать из наквадаха, она добывается на рудниках.

Обсуждение материалов
« Ответ #13 : Августа 09, 2008, 16:35:08 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: LogON
Наквадрию нельзя делать из наквадаха, она добывается на рудниках.

Неа наквадриия это очень редкий изотоп наквады, а изотопы всегда можно сделать например бомбардировкой излучений. Эт квантовая физика.





Обсуждение материалов
« Ответ #14 : Августа 09, 2008, 17:21:54 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Вот стабильный элемент получиться или нет это вопрос другой, хотя в 7 сезоне говорилось что на Лангаре после взрыва бомбы из наквадрии вся наквада превратилось в наквадрию, это можно использовать))))))))