Стартовые базы(в них начинает игру каждая из рас, её нельзя уничтожить, на стартовых базах установлены автоматические орудия, обязательно врата, обязательно тренировочная площадка, магазин и ангар с летательными средствами)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитадель системных лордов(в ней начинет игру гоауд): имеет идеальный щит, сканеры дальнего радиуса, автоматические орудия, ангары с глайдерами(любой гоауд может купить глайдер по невысокой цене),магазин , врата.
Атлантис(тута рождаются древние =)): идеальный щит, сканеры дальнего радиуса, автоматические управляемые снаряы,голографическая комната(тренировочная площадка) ,ангары с джамперами(любой древний может купить джампер по невысокой цене), магазин,врата.
Земля(Таори)(здесь родной дом людей): противорактная система, радары пентагона, автоматическая установка управляемых снарядов и ядерных ракет, ангары с 302ми, магазин, врата.
Чулак(на этой планете начинают игру джаффа): Посошные орудия управляемые автоматическими солдатми, автоматические корабли разведчики в режиме невидимости(вместо радара), анграры с глайдерами, рынок, врата, тренировочная площадка.
Базы Токра(огромные подземные тонели сделаные с помощью бурящих кристалов, токра начинают игру здесь): подземный ангар глайдеров, нет средств защиты, но еще никому не удавалось найти вход в тонели а уж темболее выйти оттуда живым, магазин, сканеры, врата.
Планета кал воинов(самые сильные воины ближнего боя появляются здесь): сканеры, посошные орудия, ангара нет, рынок, врата.
Атлантис асуриан(точная копия обычного атлантиса, здесь появляются асуриане)все также как у древних+ядро(вместо центра обучения)
Планета азгардов(название не помню, здесь находится центр клонирования азгардов)строительная верфь, сенсоры, лучевая технология, автоорудия, рынок, врата.
Селестис(огромный город с щитом, плазмеными орудиями на котором появляются последователи орай): плазменые орудия, храм орай, щит, сенсоры, ангар штурмовиков орай, рынок, врата.
Планета репликаторв(состоит целиком из блоков, на ней строяца репликаторы): поле замедления времени(перезарядка способностей, перемещение и скорострельность тут быстрее), склад блоков, рынка и ангара нет-а зачем они репликаторам =), врата.
Родная планета рейфов(матка оплодотворяет коконы из которых рождаются рейфы)ангар со стрелами, тюрма, рынок, врата.
PS родную планету/базу нельзя уничтожить или захватить но будут квесты подразумевающие кражу ресурсов с рынка врага, минирование некоторых объектов и шпионство.
PPS если вы не имеете флагманского корабля или своей планеты - респаун будет происходить именно на родной базе.
PPPS о ReTu, Serrakin, ноксах и Unas ничего сказать не могу.