Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Обсуждение планет  (Прочитано 61937 раз)

Обсуждение планет
« : Февраля 20, 2008, 18:08:24 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Требуются ваши предложения на тему:
- Как будем размещать базы на планетах и вести управление ими.
- Что необходимо для захвата планеты. (Полное разрушение, Захват системы управления, Убийство всех, иной способ)

Обсуждение планет
« Ответ #1 : Февраля 22, 2008, 13:59:30 »

somm

  • Джаффа
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Базу можно зделать в виде здания вокрук него забор + охрана с пушками, поставить туда уневерсальных солдат какраз подходит. миню зделать вот такое
[attachment=58:32.jpg] "это зделано в качестве оброзца"
Все мои ошибки считаите за лыбку :) Пичатаю на чернои клаве со стертыми буквами и на быструю руку :))

Обсуждение планет
« Ответ #2 : Февраля 23, 2008, 11:32:29 »

Lenin

  • Джаффа
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
неплохо сделанно
[img]http://img145.imageshack.us/img145/2963/vislasb6.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/1334/opera1bq0.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img168.imageshack.us/img168/1097/cursorzn3.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img88.imageshack.us/img88/8643/resetyk9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img178.imageshack.us/img178/4681/ati2xb6.png\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/9961/atiradeonuser1mv7.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]
[img]http://img524.imageshack.us/img524/1094/ativsnvidiabyzvlq6.jpg\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /][img]http://img524.imageshack.us/img524/646/amd64lf9.gif\" border=\"0\" class=\"linked-sig-image\" /]

Обсуждение планет
« Ответ #3 : Февраля 25, 2008, 09:15:46 »

kadr

  • Новичок
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
можно сделать планету которую нельзя захватить ? чтоб она была дружественной и влюбое время туда может любой игрок  прилететь или пройти через врата продать что нибудь купить и типо того ?

Обсуждение планет
« Ответ #4 : Февраля 25, 2008, 18:22:04 »

TKN

  • Нокс
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
надо сделать группу торговых планет...причём одна группа планет на один альянс рас...причём можно сделать планеты-рыноки к примеру одна для  игрока с уровнем от 1 до 10 вторая для  11 и до 20 и т.д.

Обсуждение планет
« Ответ #5 : Февраля 25, 2008, 19:42:52 »

Alvaree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Цитата: TKN
надо сделать группу торговых планет...причём одна группа планет на один альянс рас...причём можно сделать планеты-рыноки к примеру одна для  игрока с уровнем от 1 до 10 вторая для  11 и до 20 и т.д.


Идею вообше не понял, какой смысл это делать ?? эта система в жизненной модели - приходиш ты в магазин за хлебом )) а продавец таба говорит извините  мы вам ничего непродадим так как вы  не подходите по возрасту)) слишком старый или слишком молодой или приходиш в клуб а там какойто специалист по дрескоду не пускает - одна сплошная дискриминация))  И  таких примеров  много  можно накопать . Система WOW , а эта система именно от туда , когда с повышением лева тебя заставляют переходить на более тучные поля,  работает только в WOW. Но то что на такое количество миров должны быть несколько коммерческих пунктов это да . В идеале для каждой рассы должна быть своя экономическая модель так как пока что я видел из сериала социальные модели там разные ))

Обсуждение планет
« Ответ #6 : Марта 12, 2008, 03:02:58 »

Гонта

  • Джаффа
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
а Может как в Паркане ? там Охрану перебить и главное получить код доступа,или чтоб можно было все разнести но тогда придеться много ресурсов/денег вкладывать на постройку зданий.
а планеты буду чтолибо давать ?ресы там технологии?

Обсуждение планет
« Ответ #7 : Июня 22, 2008, 23:17:15 »

Zeuz

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
По планетам, я бы предложил так: Таури имеют одну планету и соответственно ресурсы тока отсюда можно брать для старта. Гуаулды поскольку там у каждого лорда имеется несколько своих планет то и соответственно сделать лорду для начала всего одну его а там пусть захватывает и бореться с другими лордами. Впринцепе идея такая что каждая расса имеет одну планету для старта и несколько планет ей известны в близи но они как бы нечейные пока и подразумеваются что они потом будут завоеваны.
Этап второй: охрана планет.
Поскольку планеты восновном ничейные то охрана состоит из жителей этой же планеты и охната соответствует их уровню развития, т.е. начиная с каменного века и заканчивая продвинутыми технологиями. Но изначально должно быть что при попадании на новую планету охрана недолжна сразу атаковать тебя, хотя можно сделать исключения у некоторых планет и некоторых рас, можно вспомнить когда SG-1 попала на планету где развита технология и имеют силовые поля когда их схватили возле врат, щас правда серию сразу непомню, позже уточню.
Вообщем каждая планета должна давать свои определенные ресурсы может быть и несколько планет с одинаковыми ресурсами.
Так же некоторые планеты неимеют ни ресурсов ни жителей, просто планета либо заброшена давно либо еще неизвестна ниодной рассе.
Еще защита может быть планеты технологией древних.

картинка одной из планет
« Последнее редактирование: Июня 22, 2008, 23:17:39 от Zeuz »

Обсуждение планет
« Ответ #8 : Июня 23, 2008, 01:49:28 »

Дайвер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
согласен, начальная планета у каждой рассы должна быть одна.
в общем моя идея такова: каждая расса имеет одну начальную планету. она очень сильно охраняется во избежание набегов со стороны игроков высокого уровня для уничтожения нубов. вблизи основной планеты есть ещё несколько, адреса которых всем известы. на них для каждой рассы есть защита, но не очень сильная. на таких планетах игроки лоу-лвлы будут находиться пока не достигнут определенного уровня(полигоны). эти планеты нужно снабдить немалым колличеством квестов, охватывающим всю сеть полигонов, чтоб скучно не было. далее по достижению определенного уровня игрок сможет выполнить квест, по завершению которого ему дадут адреса врат на планеты захваченные твоей рассой или населенные дружественными\нейтральными рассами. а там уже крутись как хочешь...
я только не могу найти информации о том, как будет происходить раскачка. опыт будет получаться только при убийстве игроков\нпс другой рассы или же будут какие-то животные, монстры или другие порождения человеческой фантазии?

Обсуждение планет
« Ответ #9 : Июня 26, 2008, 05:22:47 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Я думаю,должны будут быть =)
Кстати, классно было бы за получение новых адресов получать опыт, за разведку новых планет - особенно бонус опыта,если на планете вообще никто не бывал)

Захват среднестатистической планеты в одну каску _НЕРЕАЛЕН_ >_<
Только пати. ЗВ1 конечно в 4ом справлялись неплохо)

Нейтральные планеты, дружественные планеты. Враждебные планеты) Вражда рас не означает вражду людей. То есть, если рассы воюют между собой это не значит, что отдельные особи не могут вместе шастать по галактике.

Обсуждение планет
« Ответ #10 : Июля 06, 2008, 21:28:41 »

Zeuz

  • Новичок
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
по последнему пункту: "Вражда рас не означает вражду людей. То есть, если рассы воюют между собой это не значит, что отдельные особи не могут вместе шастать по галактике."
Эт точно, значит нужно рейтинг дипломатии как общий так и для отдельного персонажа, личный зависит от индивидуальных пакостей или хороших дел для той или иной рассы этим игроком. Изначально общая дипломатия дает свои плюсы и минусы. Если между рассами мир то и персонажа встречают как и всех от этой рассы а там уже сам регулируешь как будут относиться к тебе либо лучше либо хуже либо как ко всем особям этой рассы. По мимо этого сделать две линейки одна как правительственная а другая как личная. Провительственная дает возможности к вооружению любого вида необходимое в той или оной миссии и недает растрат на обмундирование и боеприпасы, но так же неразрешает самовольно что то делать на этих миссиях(пойти например посатреть какую нить деревню или чето спереть у кого нить, либо бездумно перестрелять всех) Все делается вообщем строго по приказам или заранее данным инструкциям.
Свободная линейка: дает свободные перемещения по планетам и иследование их в любом направлении и времени, возможность делать на планете что хочешь и как хочешь(хоть взорвать её просто так для удовольствия) но любой каприз за свои деньги...
Способ зарабатывания денег - торговля, выполнение побочных квестов других персонажев, пиратство в любом виде и м.д.

Обсуждение планет
« Ответ #11 : Июля 11, 2008, 14:07:43 »

LogON

  • Новичок
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Статусы планет:
Родная планета: на этой планете ты когдато появился на 1 уровне, подошол к вратам и начал свое опасное путешествие по другим мирам, на стартовой планете есть вся необходимая для игроков начальных уровней инфраструктура(обучающая площадка, главздание где можно взять госзадания, ангар с дешевыми истребителями, рынок, мощная автоматическая защита, и конечно врата), здесь вы берете свои первые квесты и зарабатываете первые граммы синего метала.
Нейтральная планета с вратами: на этой планете нет хозяина, возможно он её покинул когда на ней истощились ресурсы, возможно на ней произошла эпидемия и все обитатели планеты погибли, а возможно какойнибудь репликатор 50 уровня сидит возле врат и поджидает пока ктонибудь решит полакомится ресурсами нейтральной планеты =)
PS на этой планете могут проживать неиграбельные расы.
Нейтральная планета без врат: на этой планете нет врат, их могли уничтожить или на ней их никогда небыло, чтобы колонизировать эту планету надо разместить на ней дорогостоющие устройство(врата) которое можно купить только у технологическиразвитой расы, после того как на планете появились врата, тот кто их поставил становится хозяином этой планеты, хозяин никому и никогда не скажет адрес этой планеты и будет держать в секрете её местоположение.
PS точто на планете нет врат не значит что там нету неиграбельных рас и далеко не все неигровые расы настроены дружелюбно.
Вражеская родная планета: эту планету нельзя разрушить или захватить, но на неё можно пробратся на замаскировоном корабле и грабануть рынок, изучить вражеские технологии, или украсть из ангара вражеский корабль, эти планеты имеют автоматическую защиту которая будет атаковать любые корабли противника подлетевшие к планете на близкое растояние.
Вражеская планета: эта планета принадлежит игроку агресивно настроенной к вам расы, её можно захватить или уничтожить, когда вы нападаете на такую планету, её владелец об этом узнает, чтобы захватить планету необхадимо удержать её в течении определенного времени, уничтожить планету можно разбомбив её с орбиты или заминировать врата и уйти с неё, после уничтожения планеты её статаус становится: непригодная для жизни.
Непригодная для жизни: после унитожения планеты в течении некоторого времени на неё нельзя попасть, через несколько дней её экология востанавливается и её статус переходит в: Нейтральная планета без врат
PS технологическиразвитые расы могут на своих планетах построить огромные космические базы, на них можно разместить врата и использовать как очень хорошо защищенную крепость, лабораторию, ангар, базу можно захватить или уничтожить, она имеет очень много апгрейдов начиная с тяжелых тюрелей и заканчивая системами невидимости.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2008, 14:08:59 от LogON »

Обсуждение планет
« Ответ #12 : Августа 14, 2008, 07:50:51 »

bos soldier

  • Азгард
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
    • http://
Основные Планеты:
# Земля

      Родной мир Таури. Здесь есть врата, связывающие Млечный Путь и Пегасом, и платформа древних (Очень сильная защита и среднее количество ресурсов)

# Чулак

      Родной мир Гуаулдов, здесь они выбирают себе носителей, также здесь есть Наквада (Очень сильная защита и среднее количество ресурсов)

# Даккара

      Столица Нации Свободных Джаффа также здесь есть Даккарское оружие (Очень сильная защита и мало ресурсов)

# Гибридан (P4X-131)

      Родной мир Серакинов с развитой инфроструктурой и большим количеством ресурсов. (Очень сильная защита и много ресурсов)

# Ритуолия

      Родной мир Риту полностью невидимый с малым количеством ресурсов(Очень сильная защита и мало ресурсов)

# Асура

      Планета Асурян - здесь даже есть копия Атлантиды. (Очень сильная защита и мало ресурсов)

# Атлантида

      Летучий город-корабль родной дом Древних (Очень сильная защита и нет ресурсов)

# Селестис

      Летучий город-корабль вариант Орай (Очень сильная защита и нет ресурсов)

# Лаборатория Анубиса

      Лаборатория в которой Анубис создавал своих супер солдат. (Очень сильная защита и нет ресурсов)

# Планета Унасов

      Планета с большим пещер здесь есть система автоматической защиты Древних (Сильная защита и много ресурсов)

# Новая Орилла

      Планета на которую переселились азгарды (Сильная защита и много ресурсов)

# Планета Нокс (P3X-774)

      Планета на которой живут Ноксы (Сильная защита и много ресурсов)

Нейтральные Планеты:
# Лангара (P2S-4C3)

      Родная планета Джонаса Квина единственный источник наквадрии

# Толанна

      Родной мир Толлонов

# Абидос

      Самая близкая к Земле планета

# База Альфа (P3X-984 (первая),P4X-650 (третья))

      Внеземная база Таури

# Аларис

      Планета замечена в эпизоде <Окно возможностей>, где Джек и Тил'к играют в гольф через <Звёздные Врата>.

# Альтаир (P3X-989)

      Родной мир Харлана.

# Ардена

      Новый мир беженцев с планеты Тальтус

# Аргос (P3X-8596)

      Родной мир аргосианцев, жители планеты Аргос старели очень быстро из-за попыток гоа'улда Пелопса ускорить эволюцию человека.

# Ашен (P4C-970)

      Родной мир расы Ашен. Адрес заблокирован

# Застава Баала (P3S-114)

      Одна из цитаделей Баала

# Бедрозия / Оптрика (P2X-416)

      Родной мир бедрозийцев и оптриканцев. Заселён гоа'улдом Нефертумом.

# BP6-3Q1

      Планета, цивилизация которой была уничтожена гигантскими жуками-паразитами.

# Камелот (PX1-767)

      Планета где древний Мерлин изначально спрятал Святой Грааль.

# Картаго (P3X-1279)

      В серии <Кор-ай>, Тил'ка судил Бырса за прошлые преступления, совершённые Тил'ком во время службы Апофису.

# Кастиана / Таот Вакларуш (P3X-1279)

      Одно из двух возможных местонахождений оружия созданного Мерлином против Орай.

# Киммерия (P3X-974)

      Планета под защитой расы азгард, где живут потомки викингов.

# Делмак

      Бывший родной мир Сокара и, позже, Апофиса. Редкие кадры планеты указывают на то что этот мир индустриализирован.

# Дар Эшкалон

      Планета где встретились прогрессивные свободные джаффа чтобы реформировать своё правительство.

# Эдора (P5C-768)

      Родной мир эдоран. Эта планета регулярно проходит через пояс астероидов вызывая красивые метеоритные дожди, названные <огненным дождём> местными жителями.

# Родной мир энкаран

      Небольшая группа энкаран, чьи предки были похищены и переселены гоа'улдами были возвращены домой терраформерским кораблём гадмиров. Имеет необычайно толстый озоновый слой

# Энтак

      Примитивная планета, на которой Мартуф сказал находится база Ток'ра под пытками Апофиса.

# Эребус

      Мир-каторга где пойманные джаффа-преступники строят Ха'таки.

# Юронда

      Родной мир юрондан и селекционеров. Юрондане продолжают свой род клонированием, тогда как селекционеры размножаются половым путём. После многолетней войны между двумя сторонами, планета стала безжизненной пустыней.

# Родной мир гадмиров (P53-381)

      Планета предназначенная для группы энкаран спасённых SG-1. Была терраформирована в мир для серных гадмиров и их экосистемы.

# Хаданте

      Планета-тюрьма использованная талдорами. На планете нет наборного устройства, поэтому преступникам деваться некуда.

# Хак'тил

      Родной мир джаффа-женщин под предводительством Ишты.

# Ханка (P8X-987)

      Мир раннее принадлежащий Ниррти. Всё население планеты было убито чумой. Единственным выжившим человеком оказалась девочка по-имени Кассандра.

# Гелиополь (PB2-908)

      Планета где доктор Эрнест Литтлфилд прожил 50 лет. Содержит базу данных знаний Древних, азгард, ферлингов и ноксов.

# Планета Джасека

      Планета откуда Джасек (отец Валы) связался с SGC чтобы предложить Тау'ри сделку взамен на убежище на Земле.

# Джуна (P3X-729)

      Планета раннее принадлежавшая Херу-уру. Освобождённая SG-1. Затем опять захваченная Хронусом.

# К'Тау (P39-865)

      Планета защищённая расой азгард, а именно азгардом Фрейром

# Каллана

      Планета свободных джаффа, которая была впоследствии превращена приором в микро чёрную дыру для питания суперврат.

# Кхеб (P9C-292)

      Дом Древнего существа Омы Десалы. По-видимому, джаффы считают его своим раем.

# Креш'та

      Планета где Тил'к и Бра'так попали в засаду Владык Систем.

# KS7-535

      Замороженная планета куда полковник Картер послала Анубиса в теле полковника Алексея Васелова.

# Земли Света (P3X-797)

      Планета часто принимающая беженцев у SGC

# Латона (P2A-018)

      Планета где находится мощное оружие созданной древними латонянами. Страж, как его называют местные, может уничтожить всех вторгшихся гоа'улдов.

# Планета линврисов (PY3-948)

      Планета на которой была найдена группа линврисов, слабых гоа'улдов.

# M4C-862

      Исследовательская база на естественном спутнике газового гиганта в серии <Вундеркинд>.

# Мадрона

      Родной мир мадронян. В серии <Пробный камень>, устройство управляющее климатом планеты было украдено, бросая планету в ляденой век. Возвращение устройства исправило ситуацию.

# Планета Мартина (B30-255)

      Родной мир Мартина Ллойда, чья продвинутая цивилизация была уничтожена гоа'улдами после длительной войны

# Назия (P3X-382)

      Родной мир назиан; планета где Ток'ра Джолинар пряталась от гоа'улдов, и ей пришлось насильно взять тело Саманты Картер.

# Цитадель Ниррти

      Планета, куда К'Тано послал джаффа-камикадзе в серии <Воин>.

# Оаннес (P3X-866)

      Родной мир расы амфибий оаннов. Водная планетас небольшими вулканическими гейзерами.

# Орбан

      Родной мир орбаниан, которые используют нанотехнологию чтобы улучшить свою способность учиться.

# Пангар

      Родной мир пангаран. Однажды принадлежал Ра, затем захвачен Шакраном. Бывшее место заточения королевы Ток'ра Эгерии.

# P1-269

      Планета указанная на стекле в серии <Внутренний враг>.

# P2A-347

      Планета на которую упал эвакуационный корабль в серии <Ковчег>.

# P2A-870

      Мир в который прыгнула червоточина после отсоединения от планеты вблизи чёрной дыры (P3W-451).

# P2X-338

      Планета где гоа'улд Мардук спрятал Глаз Тиамата.

# P2X-555

      Изначальная цель путешествия SG-1 в серии <1969>.

# Родной мир Апофиса

      Родной мир Апофиса

Другие Планеты:
# Планета с Наквадой

      Необитаемая планета с ресурсами

# Планета с Тринумом

      Необитаемая планета с ресурсами

# Планета с Нейтронтумом

      Необитаемая планета с ресурсами

# Необитаемая планета

      Необитаемая планета





Обсуждение планет
« Ответ #13 : Августа 30, 2008, 17:26:42 »

O'Neill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
так же нужны нейтральные планеты бонусы с аванпостами древних,в которых имеется МНТ,планеты очень редкие. я думаю что они очень даже нужны.так же ранее сказанные нейтральные планеты на которых можно разместить собственную базу,при том что бы разместить базу нужно закупить оружие ресурсы и необходимую технику.хотелось бы что бы союзники с разрешения владельца базы мргли расположиться на ней, и еще кое что- что бы на планеты можно быо попасть не только через врата но и на кораблях,так же что бы можно было разместить флот на планете или на орбите планеты

Обсуждение планет
« Ответ #14 : Января 04, 2009, 15:35:58 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Атлантида это не планета, так-что её туда приписывать нельзя не в коем случае.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!