Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1039457 раз)

Наша Игра
« Ответ #1170 : Октября 17, 2010, 12:06:05 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Инструкцию по залитию можно? А то у мну не работает
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1171 : Ноября 02, 2010, 13:54:47 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00001.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00003.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00004.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00005.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00006.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00008.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://dg8.ru/.dg/devlog/screens/2010%2011%2002%20New%20Screens/screen_00009.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Наша Игра
« Ответ #1172 : Ноября 02, 2010, 15:53:57 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
УРаа!!!  ))) Красивенько, уже по скринам видется какаято более мягкая картинка и трава адекватной высоты, но весьма печально что фпсы все теже. Атлантида !! ждем как празничного пирога )
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #1173 : Ноября 02, 2010, 16:03:10 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Трава теперь 3D )))

Наша Игра
« Ответ #1174 : Ноября 02, 2010, 17:36:51 »

Defter

  • Новичок
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • http://
для поднятия fps можно и отключить траву у кого будет тормозить, а также по области видимости сделать ограничение тогда будет шустрее итп.
но пока она еще выйдет быстродействие компьютеров подымется    
главное наполнение и возможности, чтобы желание было играть.
если будет хорошая игра может кто даже новый комп купит чтобы играть с норм картинкой)

Наша Игра
« Ответ #1175 : Ноября 03, 2010, 13:37:34 »

SG Atlantis

  • Новичок
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Очень порадовала трава, правда не могу отделаться от чувства клонированности, впрочем это не так важно.
Больше всего понравился скриншот с моделькой человека. Предполагаю это вид от 3-го лица?
Ну и немного портит картину всё тоже двухмерное облако(Правый нижний угол 3-го скриншота)

Наша Игра
« Ответ #1176 : Ноября 03, 2010, 20:47:08 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитировать
Очень порадовала трава
Точно подмечено =)
Цитировать
Больше всего понравился скриншот с моделькой человека. Предполагаю это вид от 3-го лица
Кажись это просто бот
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1177 : Ноября 03, 2010, 21:07:19 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Вид от третьего лица кажись просился как в квейке или контр-страйке - т.е. когда персонажа убили он в режиме наблюдателя может свободно летать и показывать других от третьего лица - живая камера. Либо как в ЗВ-Вселенной - режим управляемого кино.(Кино можно сбить и тем самым прекратить слежку за собой). Третье лицо на самом деле необходимо когда будут проходить игры на нескольких участников и нужен будет судья, комментатор и т.п. Или для того чтобы по реальным событиям дримгейта смонтировать компьютерный фильм - своеобразную альтернативную серию про Звёздные врата.

Прошу все постройки поставить на фундамент, который будет скрывать неровности поверхности под постройками и глюки с провисаниями домов в воздухе. Фундаменты должны быть на сваях уходящих глубоко в поверхность земли. Если мы посмотрим на шарик изнутри, то должны быть видны именно эти сваи. Фундамент выравнивает дома по самой наивысшей точке местности под собой.

Добавляю к сообщению файл полного русского описания игры Мастера Ориона 2 - одного из многочисленных прототипов дримгейта.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2010, 21:21:01 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #1178 : Ноября 03, 2010, 21:20:41 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: godar4
Прошу все постройки поставить на фундамент, который будет скрывать неровности поверхности под постройками и глюки с провисаниями домов в воздухе. Фундаменты должны быть на сваях уходящих глубоко в поверхность земли. Если мы посмотрим на шарик изнутри, то должны быть видны именно эти сваи. Фундамент выравнивает дома по самой наивысшей точке местности под собой.
Постройки больше не висят в небе и здания расставлены в виде городов, так же теперь здания генерированные, больше не используются модели зданий, в каждое здание можно зайти походить по комнатам, и больше нет случайных зданий где попало.


Цитата: Баал
Кажись это просто бот
Да так и есть просто бот который живет своей жизнью  
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2010, 21:21:37 от SibVRV »

Наша Игра
« Ответ #1179 : Ноября 11, 2010, 21:34:57 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Появилась одна идейка.
Если все закрутить не вокруг огромного пространства, мира и т.д. и т.п., а вокруг квестов, сделанных самими игроками. Создать некий рейтинг, обмен, совместное создание... Каждый бы тогда почувствовал себя в шкуре сценариста\писателя. Разумеется, идея квестов, созданных игроками уже принята на вооружение, но что если сделать ее центральной? Ведь если посмотреть на игровой рынок в целом - все к этому идет. Можно было бы внести свою, инновационную лепту в данную тенденцию. А огромный мир - как большая песочница без ограничений для полета мыслей
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1180 : Ноября 12, 2010, 14:29:59 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
поддерживаю идею Баала - сам подобное предлагал, но есть небольшая проблемма - нужен язык программирования квестов и генератор случайных квестов разных типов. Сюжет-то основной мы напишем и вторичных несколько тоже а надо же ещё и повседневные квесты(задания, миссии) сделать. Лучше если они будут генериться сами.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 14:32:12 от godar4 »

Наша Игра
« Ответ #1181 : Ноября 12, 2010, 16:19:08 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Если народ подтянем, то генератор квестов не понадобится - они будут писаться быстрее, чем выполняться
Но что делать с вознаграждениями за квесты - непонятно. Если дать возможность нелимитировано выбирать вознаграждение разработчиком квеста - то весь баланс полетит к черту
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1182 : Ноября 12, 2010, 17:16:44 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Вобщем, мы опять единственная и неповторимая ЗВ
Цитировать
«Звездные врата» будут закрыты?

Игры во вселенной Stargate преследует какой-то злой рок. Вот и MMORPG Stargate Worlds, создававшаяся по мотивам культового фантастического сериала, скорее всего, будет закрыта.

Выяснилось, что 3 ноября кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), владеющая правами на вселенную Stargate, отозвала лицензию у разработчиков из Cheyenne Mountain. Недовольство MGM своими партнерами вполне можно понять. Stargate Worlds впервые анонсировали в 2006 году. Разработчики не скупились на обещания, и поклонники «Звездных врат» уже были готовы выстраиваться в очереди за заветной игрой. Однако затем проект неоднократно откладывали, а в 2009 году и вовсе заморозили на неопределенный срок.

Возможно, MGM подыщет для Stargate Worlds другую команду разработчиков. Однако нельзя исключать и тот вариант, что долгострой просто закроют.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #1183 : Ноября 12, 2010, 17:59:18 »

LordSumeric

  • Джаффа
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • http://
Полностью свободу квестоделания обычным пользователям нет смысла давать...Категория личных заданий конечно нужна, но не даст же новичок задание затрагивающее интересы например целого союза? Иерархия, нпц и сценарий со скелетом не линейных квестов имхо вот самое простое по реализации/балансу и играбельности.

Наша Игра
« Ответ #1184 : Ноября 13, 2010, 09:37:30 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
Все квесты должны быть по-любому протестированы и награду лучше всего определят разработчики игры - доступ у них везде полный и они лучше ситуацию знают. А вообще квест как контракт "типа сколько ты заплатишь мне за эту работу" и оплата как всегда стремится к минимуму. Можно даже организовать что-то наподобии биржи заданий(аналог биржи труда) на которую выкидывается квест, помечается что надо сделать, в какой срок и сколько ты за это платишь. Квесты подаются разработчиками или игроками но вначале проверяются разработчиками на реальность выполнения и нормальность вознаграждения.

Например - я выставляю в качестве задания захватить в плен какого-то Ток-Ра(имя указано) помечено что он не НПЦ а игрок и возможно сказано что есть охрана-джаффа несколько. Затем стоит сумма оплаты и птичка согласования с админами.

Насчёт закрытия - Получается патента на игру по Звёздным вратам сейчас официально нет. Значит самое время патентовать проект Дримгейт как именно эту игру и начинать его рекламму и доработку.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2010, 09:39:24 от godar4 »