Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1023698 раз)

Наша Игра
« Ответ #945 : Июня 18, 2010, 19:58:27 »

PERST

  • Новичок
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • http://
qthree, спасибо, что наконец то всё объяснил... Сразу бы сказали, что эти архивы не публичные, вопросов бы не было...

Наша Игра
« Ответ #946 : Июня 19, 2010, 01:08:26 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Небольшой тест скриптов.
Угадайте что)
[img]http://imagebin.ca/img/9BeX68.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://imagebin.ca/img/Zf5y3az.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
[img]http://imagebin.ca/img/2Idey3F.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Что еще надо сделать:
0) Снабдить скрипт обильными комментариями, для изучения.
1) Добавить секундомер, отсчитывающий время текущего раунда.
2) Добавить реакцию на правую кнопку мыши. Алгоритм выставления флажков уже есть.
3) Заменять надписи на кнопке новой игры и мины/флажки на рисунки. Как появится такая возможность.
5) Сделать внутреигровую настройку размера поля и количества мин (сейчас можно в скриптах).

Пожелайте мне удачи)
« Последнее редактирование: Июня 20, 2010, 21:18:53 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #947 : Июня 19, 2010, 02:44:20 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
 ,  У Д А Ч И  

Наша Игра
« Ответ #948 : Июня 19, 2010, 07:22:05 »

Seromax

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Удачи!

Наша Игра
« Ответ #949 : Июня 19, 2010, 13:50:31 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Теперь более играбельно, и даже смена надписей на кнопках не понадобилась.
Плюс справа добавил переключатель для симуляции нажатия левой/правой кнопкой мыши. И счетчик флажков (колво мин минус колво поставленных флажков, как в оригинале).
[img]http://imagebin.ca/img/Tstxb_d.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
« Последнее редактирование: Июня 19, 2010, 13:52:49 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #950 : Июня 27, 2010, 16:09:58 »

mssm

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Что-то добавилось новенького на 22 мб : engine_demo18.rar только пароль дайте люди!!!!!!
« Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 16:21:12 от mssm »

Наша Игра
« Ответ #951 : Июня 27, 2010, 23:56:43 »

Jorkin

  • Нокс
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: mssm
Что-то добавилось новенького на 22 мб : engine_demo18.rar только пароль дайте люди!!!!!!
mssm выше уже писалось об этом. qthree делайте пожалуйста приписку в названии файлов, например not the public,
чтобы люди знали что это не надо скачивать. С нетерпением ждем версию для открытого теста.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2010, 23:57:00 от Jorkin »

Наша Игра
« Ответ #952 : Июня 28, 2010, 21:24:37 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Смотрите новость на сайте.

Наша Игра
« Ответ #953 : Июля 02, 2010, 18:31:19 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Еще одна новость на сайте.

Так же новая версия генератора планет. Более реалистичное освещение рельефа и возможность включить отображение звезд (G).

[img]http://www.dg8.ru/.dg/2010%2007%2002%20Earth%20Optimization/screen_00002.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]
« Последнее редактирование: Июля 02, 2010, 18:33:10 от qthree »

Наша Игра
« Ответ #954 : Июля 03, 2010, 04:44:33 »

Наша Игра
« Ответ #955 : Июля 03, 2010, 06:10:33 »

art123

  • Новичок
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
звездочки и темная часть планеты это конечно все очень хорошо(спс порадовало)),   но как включить освещение на темной стороне или планета там просто не генерируется?  
и да, кстати, в этой версии я почему-то не нашел полюсов  ...
...и ещё, былобы супер еслиб воды налили!)

Наша Игра
« Ответ #956 : Июля 03, 2010, 06:36:16 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: art123
но как включить освещение на темной стороне

Никак. Во всяком случае пока что.

Цитировать
или планета там просто не генерируется?

Генерируется, куда ж ей деваться.

Цитировать
и да, кстати, в этой версии я почему-то не нашел полюсов

На месте они, но все еще не исправленные.

Наша Игра
« Ответ #957 : Июля 03, 2010, 10:53:23 »

art123

  • Новичок
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
полюса нашел вернее один полюс(второй как я понял на темной стороне)  
токо когда приближаешься на темной стороне к земле, дома и деревья светлые, как и на светлой стороне земли(то есть освещение земли на них не влияет)

Наша Игра
« Ответ #958 : Июля 06, 2010, 00:30:19 »

godar4

  • Азгард
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
    • http://
а можно добавить лунное освещение(подсветку) т.е. не будет абсолютно темно на планете ночью. Либо сделать возможность зажечь фонарик(овальное освещеное пятно регулируемого радиуса).

Наша Игра
« Ответ #959 : Июля 06, 2010, 03:49:26 »

qthree

  • Джаффа
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Цитата: godar4
а можно добавить лунное освещение(подсветку) т.е. не будет абсолютно темно на планете ночью.

Когда будут нормальные планетарные системы. Сейчас планета просто одиноко висит в космосе одна на всю вселенную. И освещение на ней искусственное.