Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 1021071 раз)

Наша Игра
« Ответ #525 : Мая 23, 2009, 18:28:29 »

AlexRec

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
видимо, чтобы рушить легче было:) все о нас же заботятся

Наша Игра
« Ответ #526 : Мая 24, 2009, 17:26:57 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
было бы неплохо
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #527 : Мая 24, 2009, 18:27:14 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
ето все круто конечно но я так прикинут что если так как вы хотите, то только один атлантис займет пару месяцев работы , просто нада оставить только ключевые какието отсеки, я так понял. Но снаружы тоже работы немерено если еще и зделать чтоб он увас летал так я тогда просто теряюсь, ну и незнаю как совместить такие участки как балкон ? кним просто недавать доступа ? ето я так говорю исходя из того что если в атлантисе будет присутствовать много динамических обектов то он будет полюбому пустой а все помищения на отдельно загружаемой карте (ну качено чтоб перехода заметно небыло, или так как в Обливион клецнул на дверях и сразу в помещении.
   Дайте пожалуста какойто вразумительный ответ вечно ждущему фану =))
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #528 : Мая 24, 2009, 18:40:56 »

chemax

  • Нокс
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Цитата: trebium
ето все круто конечно но я так прикинут что если так как вы хотите, то только один атлантис займет пару месяцев работы , просто нада оставить только ключевые какието отсеки, я так понял. Но снаружы тоже работы немерено если еще и зделать чтоб он увас летал так я тогда просто теряюсь, ну и незнаю как совместить такие участки как балкон ? кним просто недавать доступа ? ето я так говорю исходя из того что если в атлантисе будет присутствовать много динамических обектов то он будет полюбому пустой а все помищения на отдельно загружаемой карте (ну качено чтоб перехода заметно небыло, или так как в Обливион клецнул на дверях и сразу в помещении.
   Дайте пожалуста какойто вразумительный ответ вечно ждущему фану =))
Товарищ, подгрузка(в пределах планеты) будет бесшовной. Люди делают вроде не глупые, как это реализовать догадаются.  Терпение, еще раз терпение

Наша Игра
« Ответ #529 : Мая 25, 2009, 09:08:40 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Новые скрины, на этот раз демонстрируют новую систему частиц и физики!
З.Ы.: Роману апладисменты, не забываем=)
[img]http://s70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/th_screen01.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /] [img]http://s70.photobucket.com/albums/i88/Macgilliccalum/DreamsGate/th_screen00.jpg\\\" border=\\\"0\\\" class=\\\"linked-image\\\" /]

Наша Игра
« Ответ #530 : Мая 25, 2009, 15:38:10 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Красиво. Хотя, имхо, могло бы быть чуть посветлее. Если так не задумано, конечно.

Красные, синие и зеленые отметины - это какие-то указатели? И power - что такое?
« Последнее редактирование: Мая 25, 2009, 15:41:20 от Ruh »

Наша Игра
« Ответ #531 : Мая 25, 2009, 16:07:19 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Ruh
Красиво. Хотя, имхо, могло бы быть чуть посветлее. Если так не задумано, конечно.
Чем будет больше проработано и расставлено источников света тем будет более правдоподобно

Цитата: Ruh
Красные, синие и зеленые отметины - это какие-то указатели?
Это метки лично для меня чтобы проверять как легли текстуры как наложение теней идет какая сетка и матрица и тд.

Цитата: Ruh
И power - что такое?
Энергия человека \ техники которую ты можешь потратить либо на быстрый бег или сильную атаку, если энергии будет мало то бег и урон резко упадут

Наша Игра
« Ответ #532 : Мая 26, 2009, 08:28:12 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
« Последнее редактирование: Мая 26, 2009, 08:35:44 от Methelina »

Наша Игра
« Ответ #533 : Мая 26, 2009, 08:34:36 »

Наша Игра
« Ответ #534 : Мая 26, 2009, 09:27:50 »

Баал

  • Азгард
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • http://
Видно, комната обрастает деталями...
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Наша Игра
« Ответ #535 : Мая 26, 2009, 18:48:07 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
а почему с атлантиды начали? а почему не начали с горной базы где сг 1 обитает


Наша Игра
« Ответ #536 : Мая 27, 2009, 00:00:30 »

trebium

  • Нокс
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
    • http://
вопервых я думаю что Шайенский комплекс уже готов  (ну ето я так думаю  ) вовторых Атлантис больше подходит как стартовый комплекс для всех путишествий, квестов и вообше там есть територии побольше и разнообразнее чем на шаене где можна уровни отолечить между сорбой только цыфрами на стенах =)))  
\"Относись к людям так ка хотелбы чтоб относились к тебе. (древний китайський философ Сунь Цзы)\"

Наша Игра
« Ответ #537 : Мая 27, 2009, 01:34:22 »

Ruh

  • Новичок
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Или потому, что она сложнее,а следовательно, больше подходит для тестирования. Имхо.

Наша Игра
« Ответ #538 : Мая 27, 2009, 10:25:30 »

Methelina

  • Нокс
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
    • http://
Цитата: Ruh
Или потому, что она сложнее,а следовательно, больше подходит для тестирования. Имхо.
Да так и есть

Наша Игра
« Ответ #539 : Мая 27, 2009, 23:12:19 »

EvilRay

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
надеюсь Шайенский комплекс будет не хуже атлантиса