Клуб любителей научной фантастики, фэнтези и мистики

Автор Тема: Наша Игра  (Прочитано 916284 раз)

Наша Игра
« Ответ #285 : Марта 28, 2008, 13:49:01 »

Flash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
А с названием уже определились?

Наша Игра
« Ответ #286 : Марта 28, 2008, 13:50:17 »

Flash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Я сейчас пытаюсь привлечь ещё несколько людей, в нашей сети.

Наша Игра
« Ответ #287 : Марта 28, 2008, 13:55:28 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Flash
А с названием уже определились?
Обсуждается )))) http://www.rsfdrive.com/forum/index.php?showtopic=677

Наша Игра
« Ответ #288 : Марта 28, 2008, 14:00:17 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Исправил часть ошибок в чате )
Люди подключаемся!!! Помогаем в тестировании и поиске ошибок!
И пишем больше!

Давайте все дружно напишем описание игры:
http://dgate.sibvrv.com/index.php?show=help_game

Наша Игра
« Ответ #289 : Марта 28, 2008, 14:02:53 »

Flash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Ябы написал, но я ещё собсвенно незнаю, как игра-то из себя будет выглядеть

Наша Игра
« Ответ #290 : Марта 28, 2008, 14:53:37 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Описание игры – это некая предыстория собственно почему у нас есть разные расы в галактике и как каждая появилась… И итог: вот и началась великая битва за выживание… Где дела обстоят в таком то виде….

Наша Игра
« Ответ #291 : Марта 29, 2008, 01:04:47 »

STR!DER

  • Новичок
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
>Люди подключаемся!!! Помогаем в тестировании и поиске ошибок!
>И пишем больше!

Я думаю люди бы реще подключились к этому, если бы Вы выпустили демку в которой нет тормозов. Не у всех мега-гига-сверх-петраквадровые процессоры в системном блоке стоят =) Поэтому и не возможно искать другие ошибки, т.к. эта глобальная ошибка все остальные перекрывает. Считаю из-за жутких тормозов невозможно что-то иное заметить, например: при жутких тормозах помещаем вещь в инвентарь, она туда не попала и тут уже немного непонятно толи мышь из-за тормозов недотянулась туда, или же это глюк игры. Конечно этот пример был грубоват, но я надеюсь моя мысль дошла до точки назначения
Я бы с удовольствием погонял игруху, но т.к. максимум 3 fps это нереально.
Есть предложение для Вас SibVRV: -Это в данный момент все усилия приложить к исправлению тормозов, а потом искать недочеты; ошибки в игре; добавлять текстуры, строения. звуки и прочие штучки в игру.
Вот, что надумалаось, не ругайте сильно.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2008, 01:10:55 от STR!DER »

Наша Игра
« Ответ #292 : Марта 29, 2008, 21:58:35 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: STR!DER
Я думаю люди бы реще подключились к этому, если бы Вы выпустили демку в которой нет тормозов.
Этой проблемой я уже занимаюсь

Цитата: STR!DER
Есть предложение для Вас SibVRV: -Это в данный момент все усилия приложить к исправлению тормозов, а потом искать недочеты; ошибки в игре; добавлять текстуры, строения. звуки и прочие штучки в игру.
Вот, что надумалаось, не ругайте сильно.
«Тормоза» идут из за моделей не оптимизированных – например корабль Асгардов имеет больше чем нужно треугольников в тех местах где хватило бы всего 1 треугольник. Это касается и травы и деревьев. Если сократить число лишних треугольников то скорость работы увеличится. А значит как раз и нужно заниматься моделями и текстурами. А не просто сидеть и ждать когда я это все сам исправлю.

И поиск ошибок не только в игре но и на сайте должен быть и в чате и даже в тексте с описанием рас.

Наша Игра
« Ответ #293 : Марта 31, 2008, 21:29:13 »

Роканнон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!Всегда восхищался такими людьми!А самому до боли обидно,что в программировании дуб дубом...Обязательно буду играть в Вашу игру!;-)

Наша Игра
« Ответ #294 : Марта 31, 2008, 23:01:04 »

Yar

  • Новичок
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
-А у меня почти и не тормозит, но это потому, что комп мощный достаточно
а игра прикольная и друзьям понравилась, особенно фишка с набором намеров планет, я сначала не врубился по какому принципу набирать а когда понял стало очень легко ориентироватся, в общем удачное решение ввести такой способ набора (чувствуеш себя почти героем сериала, ещебы оборудование какое было и бегать перс мог, ато до ближайших гор запаришся пилить. Кста поправте баг с подьемом на горы, ато я пешком по отвесной почти скале иду быстрее чем по равнине. Я конечно понимаю что это связана стем, что горы зделаны с помощью искревления равнины (кстати наглядный пример работы гипер пространства) но всеже хотелось бы больше реализма.

Наша Игра
« Ответ #295 : Марта 31, 2008, 23:39:01 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: Yar
и бегать перс мог

Shift левый для бега

Цитата: Yar
Кста поправте баг с подьемом на горы, ато я пешком по отвесной почти скале иду быстрее чем по равнине. Я конечно понимаю что это связана стем, что горы зделаны с помощью искревления равнины (кстати наглядный пример работы гипер пространства) но всеже хотелось бы больше реализма.

Хорошо, исправлю )

Наша Игра
« Ответ #296 : Апреля 05, 2008, 19:24:50 »

dimi4

  • Нокс
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
    • http://
как-то тихо стало )

Наша Игра
« Ответ #297 : Апреля 05, 2008, 21:58:54 »

SibVRV

  • Модераторы
  • Азгард
  • *****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
    • http://www.dg8.ru/
Цитата: dimi4
как-то тихо стало )
Да, на самом деле так )

Наша Игра
« Ответ #298 : Апреля 11, 2008, 17:08:12 »

Chakotei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Слушай, я конечно не веб дизайнер и не 3D мастер, но я могу тебе пару тройку расс с историей, функциями и описанием подкинуть, чтобы игра от stargate world больше отличалась.

Например:
Zordorians-давние друзья древних, которым было поручено защищать Атлантиду до прихода их потомков, они прилетали на своих кораблях на "Лантию" каждые 10.000 лет. Вернувшись в последний раз они не нашли её иначали искать её по всей галактике.
Их корабли:
1)Крейсеры, могут перемещатся в подпространстве, используещие плазменные гвигатели, вооружение:снаряды-дроны, лазерное оружие и торпеды, защита: мощная броня на основе магнирония, щит средней мощности.
2)Разветчики, не могут перемещаться в подпространстве, лёгкие досветовые двигатели, нет вооружения, маскирующее поле, слабые броня и щит.
3)большой эксперементальный боевой робот, может перемещаться в подпространстве, мощные свето-излучающие двигатели, огромный запас вооружения: дроны, торпеды, 64 лазерных турели по всему периметру корабля, эксперементальный разрушитель,
защита: Щит высокой мощности, магнироновый сплав укреплённый энергитическим полем, использует микро дроидов для восстановления и починки.
Особенности рассы:обладают технологией постройки звёздных врат, покрымы био-металической кожей.


Если понадобиться могу сделать небольшую анимацию и несколько баннеров для других сайтов.

Наша Игра
« Ответ #299 : Апреля 12, 2008, 13:20:50 »

red-white knight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здарова всем. Тока недавно набрел на этот сайт! Идейка у вас канешн клевая! Давно ждал эту игру!
Чем я могу помочь в создании ?