}{it4, давайте рассмотрим Х-302 повнимательнее. Как сказано выше у него 4-е типа двигателей (3-и, если не считать наквадриваевого) :
- Атмосферный реактивный (Air breathing jets),
- Сверх экономный двигатель для работы на разных высотах, в том числе и в космосе (
aerospike engine)
- Рокетный ускоритель (rocket booster) - дать небольшой "пинок".
1) Как такового ракетного двигателя у Х-302 нет. Летает он на выше перечисленных трех, причем пилот и/или автоматика переключаются на нужный по необходимости. Поэтому я сомневаюсь, что за один выход из атмосферы он потратит все топливо. Колличество топлива рассчитывается на на определенное время полета, с учетом взлета, посадки, смены высоты и других маневров.
2) Чтобы оторваться от притяжения Земли достаточно привысить 1-ую космическую скорость, а как вы это сделаете не важно. Просто рактный двигатель пока считался самым эффективным.
3) При повторном входе в атмосферу у аппарата будет не нулевая начальная скорость и меньшая масса, поэтому чтобы достичь 1-ой космической ему нужно будет затратить меньше энергии. Так же можно воспользоваться и тем фактом, что плотность атмосферы растет с приближением к поверхности и "отталкнувшись" от нижних, более плотных слоев поменять направление полета.
Ух... В ответ на ваш вопрос можно вставить гору книжек по аэродинамике, самолето- и ракето- строению и еще кучку специализированных - о разных двигателях. Но я пожалею вас и себя )) Хотя эсли вам нак интересно, то двери Ленинки открыты для всех